""

Дефлекторы: что это такое, как работают и для чего необходимы?

Содержание

Дефлекторы боковых окон: зачем они нужны, какие выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Буквально сегодня подумал про дефлекторы боковых окон и решил с вами поделиться некоторой информацией и наблюдениями. Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Как я заметил, чаще его решение купить такое устройство применяют с целью видоизменить облик своего транспортного средства. Ветровики на машину действительно способны изменить внешнее восприятие автомобиля.

Но если детально разобраться в том, что это такое и какие преимущества дает установка, вы перестанете воспринимать дефлекторы сугубо как декоративный элемент.

Если вы готовы, мы начнем. При возникновении каких-то вопросов или дополнений к материалу вы всегда можете оставить комментарий. Стараемся отвечать быстро и подробно.

Что это такое

Для начала попробуем разобраться в сути такого элемента как оконный дефлектор. Его считают элементом обвеса транспортного средства. Фактически это деталь сравнительно небольшого размера, выполненная из специального полимера, то есть пластика.

Конструкция устанавливается на авто таким образом, чтобы защитить стекло и дать некоторые дополнительные преимущества. Изделия выполняются в разных цветах и фактурах. Некоторые стилизованы под хром, другие изготовлены просто в виде черной пластины. Стилистических решений довольно много. Но самое главное, что все дефлекторы условно можно разделить на оригинальные и универсальные. В первом случае детали подбираются под конкретную марку и модель авто, а вторые могут использоваться на разных машинах.

Тут сразу хочется остановиться на вопросе выбора между оригинальными и универсальными моделями. Как вы считаете, какие лучше? Выбор очевиден. Покупать стоит именно оригинальные или модельные, адаптированные под конкретный автомобиль.

Выбор в пользу оригинальных элементов гарантирует точное совпадение по размерам. Вам ничего не придется вырезать, подгибать, впихивать и проводить прочие сложные манипуляции, которые часто ведут к кривому результату или же поломке дефлектора. В руках водителя или же в процессе езды.

Что же касается автомобилей, то использовать ветровики можно практически на каждой марке и модели. К примеру, элементы превосходно смотрятся на таких авто как:

  • Шевроле Круз седан;
  • Фольксваген Поло;
  • Шевроле Лачетти;
  • модельный ряд ВАЗ;
  • Хендай Солярис первого поколения;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Рав 4;
  • Шевроле Нива;
  • Land Rover Discovery Sport и пр.

С выбором модельных ветровиков проблем возникнуть не должно. Здесь просто стоит обратиться к проверенным изготовителям типа Sim, Voron Glass или EGR, пройтись по их каталогам или выбрать конкретно по модели авто.

В итоге вы можете отыскать конструкцию типа ca plastic 2010030301464 специально для Шевроле Авео, либо же нечто вроде KIA r8222h0300 для Kia Rio X-line 2018.

Функциональное назначение

Думаю, с выбором у вас проблем не возникнет. Единственное скажу, что низкая цена должна вас насторожить. Пусть это и кусок пластика, но при стоимости в несколько десятков рублей покупать такие детали не стоит.

Опять же, если обратиться к проверенным и ведущим изготовителям подобных аксессуаров, тогда выбор будет предельно простым и с гарантией качества.

Переходим к назначению. Часто дефлекторы на окнах позиционируют как декоративные элементы. Это не так. Подобные детали выполняют несколько функций:

  • Улучшают обзор. Как это работает? При движении на скорости во время снега или дождя на боковых стеклах скапливается много влаги, что мешает обзору через само стекло и не позволяет смотреть в зеркала. Дефлекторы препятствуют активному загрязнению, поскольку отводят воду дальше;
  • Вентиляция. Это актуально для тех, кто курит за рулем. Во время поездки ветер задувает дым обратно в салон. Это неприятные запахи и случайно упавший горячий пепел на обивку. Дефлектор и в этом помогает водителю;
  • Защита от ветра, дождя и снега. Помогает дефлектор и тогда, когда едешь с открытым окном. Ветер не так сильно задувает и повышает комфорт;
  • Эстетическая составляющая. И да, ветровики еще и выглядят интересно, придают машине более оригинальный внешний вид. Почему бы и нет?!

Хочу заметить, что установка подобных деталей никак не влияет на аэродинамические характеристики или безопасность. Они совершенно нейтральные, потому опасаться эффекта паруса или каких-то других изменений, как в случае с установкой антикрыльев или спойлеров, не приходится.

Учитывая ряд преимуществ, меня совершенно не удивляет тот факт, что многие автопроизводители уже с завода устанавливают дефлекторы на окна своих моделей. Это о многом говорит. Разве не так?

Рекомендации по выбору

Чтобы у вас не возникало мыслей о том, как снять неудачно выбранные и приобретенные ветровики, нужно заранее грамотно подойти к вопросу выбора.

Дам буквально несколько советов, которых должно хватить для правильной покупки.

  • Выбирая ветровки, учитывайте форму поверхности, на которую они будут в последующем устанавливаться;
  • Не допускайте, чтобы монтаж осуществлялся в натяг, либо приходилось выгинать дефлектор для фиксации на окне;
  • Оптимально выбирать под марку и модель автомобиля;
  • Отталкивайтесь от ассортимента проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
  • Убедитесь в отсутствии заводского брака и дефектов на изделии еще в магазине;
  • Покупайте товар в проверенных точках у сертифицированных продавцов;
  • Требуйте чек при оплате дефлектора, чтобы потом иметь возможность вернуть бракованный товар;
  • Опасайтесь подделок, которые выдает низкокачественный пластик, неравномерная краска, ошибки в названиях бренда и пр.

Вот и все. Вопрос можно считать решенным. Остается лишь разобраться в нюансах установки.

Установить детали не так сложно. Но у вас на выбор предлагается два варианта монтажа.

Установка

Все оконные дефлекторы делятся на 2 категории. Это вставные конструкции и самоклеящиеся.

В плане установки более простыми считаются вставные изделия. Их вставляют под дверную рамку в распор. Делается это в паз, куда заходит стекло. Но проблема в том, что современные автомобили могут не особо дружить с дефлекторами, поскольку это по сути посторонний предмет.

Если вставной ветровик подобран неправильно, при установке он может провоцировать шум, создавать зазоры, через которые проходит встречный ветер, а также отпадать при первом же опускании стекла. Тут крайне важно ориентироваться только на модельные или оригинальные дефлекторы.

В случае с клейкими деталями все намного проще. В основе лежит клейкая лента. Думать над тем, чем приклеить изделие, нет необходимости. Сделать есть несколько простых и последовательных действий:

  • Приложите деталь к боковому окну своего автомобиля;
  • При необходимости можете нанести разметку под установочное место;
  • В комплекте с дефлектором обычно идет спиртовая салфетка, которой следует обезжирить место для установки;
  • Удалите часть защитной ленты с клеящейся стороны;
  • Приложите деталь к поверхности, удалите всю защиту и ровно по меткам прижмите ветровик;
  • Подержите минутку, плотно прижав деталь;
  • Отпустите.

Монтаж предельно простой и достаточно быстрый. Здесь важно не забыть обезжирить поверхность, а также использовать качественный скотч. В противном случае конструкция может легко отвалиться прямо в дороге.

Думаю, на этом можно завершать наше обсуждение. Если вам есть, что добавить или прокомментировать, с удовольствием почитаю ваши отзывы.

Как и всегда, не забывайте подписываться, ставить оценки и рассказывать о нас своим друзьям!

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

yaguarondi › Блог › Зачем нужны дефлекторы окон и капота… )))

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?

Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:

Читайте также:  Металлические карнизы для штор

1) Авто формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки, на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины.

2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.

3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке “Южный Порт”, всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА(МУХОБОЙКА)?

Предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней. Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. В основном все дефлекторы капота работают эффективно, но нужно не забывать, что это происходит, начиная со скорости 70 километров в час ! Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Так называемая мухобойка пришла к нам не так давно из Америки. Именно там она появилась в южных штатах, как защита от песка и камешков и как средство защиты от насекомых (отсюда, кстати, и само название “мухобойка” а в России дефлектор капота).
Во-первых, с субтропическим изобилием насекомых там плохо справляется даже специальная жидкость. А правильно просчитанная “мухобойка” в совокупности со специальной жидкостью, без неё всё равно не обойтись, дают неплохой результат.
Во-вторых, в тех же южных штатах есть такие насекомые, которые, разбившись о капот машины, своими химически агрессивными внутренностями повреждают краску. А, опять же, правильно просчитанная(!) ” мухобойка ” позволяет “закидывать” этих насекомых поверх машины. Со временем “мухобойки” на капот докатились и до России, где прежде всего стали атрибутом дизайна, таким же как всякие “кенгуру”, “липовые”, по сути не просчитанные дефлекторы капота, гирлянды дополнительных огней и т.д. Дефлектор капота по своему внешнему дизайну не уступает оконным ветровикам. Подобрать их можно, исходя из типа и марки машины и собственных вкусовых предпочтений. Такая защита будет наиболее красивой для любого авто. Она создает более агрессивный силуэт автомобиля, вид которого говорит о высокой скорости и мощности.
Вне зависимости от места расположения ветровиков, они могут быть выполнены в различной цветовой гамме: от классического черного до прозрачного. Это позволяет подобрать их в полном соответствии с цветом автомобиля. Возможно также комбинировать дефлекторы разных цветов, что позволит еще ярче проявить индивидуальность авто.
Правда у мухобоек есть и свои недостатки.Между конструкцией и поверхностью машины неминуемо будет собираться грязь и прочий мусор, а также влага, которая, в случае крепление самоклеющаяся двухсторонняя липучка(или болтами), ускорит коррозию металла.При неграмотной установки имеет шансы вызывать вибрацию и, как следствие, повреждение лакокрасочного покрытия авто.Даже при встречный воздушный поток способен легко сорвать это приспособление и отправлялась в свободный полёт.
Нужна мухобойка на капот или нет — решать вам!

Как устроен вентиляционный дефлектор для увеличения тяги?

Правильно спроектированная система вентиляции обеспечивает свежий и чистый воздух внутри помещения. Главным условием ее работы при этом является наличие тяги, однако попадающие в систему пыль и мусор способны нарушить работу оборудования. Во избежание такой ситуации специалисты рекомендуют устанавливать вентиляционный дефлектор. О том, что собой такой агрегат представляет, и какие функции выполняет, мы расскажем в этой статье.

Что это такое и для чего нужен дефлектор на вентиляцию?

Принцип работы

Установка дефлектора на вентиляционную трубу позволяет существенно увеличить тягу. Устройство отклоняет воздушные потоки и тем самым образует на выходе из вентиляционной шахты зону пониженного давления, благодаря чему воздух внутри трубы поднимается вверх и компенсирует давление.

Несмотря на разнообразие конструкций дефлекторов, все они работают по описанному выше принципу. В большинстве современных агрегатов имеется сужение канала, что позволяет добиться увеличения скорости, с которой воздух проходит над оголовком трубы. В итоге тяга усиливается, а эффект носит название «принцип аэрографа».

При правильном подборе и применении дефлектора можно добиться существенного прироста в эффективности работы всей вентиляционной системы – вплоть до 20 процентов.

Важно: Наибольшую эффективность вентиляционные дефлекторы показывают при установке на вентиляционных каналах с большими горизонтальными участками и изгибами.

Отзывы: плюсы и минусы

Основными преимуществами использования вентиляционного дефлектора являются:

  • защита вентиляционных каналов от грязи и осадков;
  • увеличение тяги.

Необходимо отметить, что в последнее время конструкции нередко обустраиваются двумя конусами, соединенными основаниями, что полностью решает вышеописанную проблему.

Устройство: из чего состоит

Конструкция дефлектора вентиляции состоит, как правило, из:

  • металлических стаканов (в стандартном исполнении их два);
  • фиксирующих кронштейнов для надежного крепления;
  • приточно-отводящего патрубка, который крепится на трубу с помощью хомута.

Наружный стакан конструкции имеет форму, расширяющуюся к нижней части. В то же время нижний стакан абсолютно ровный. При этом цилиндры надеваются друг на другой, а у верхней части конструкции закрепляется крышка на стойках.

Важно: Во избежание попадания атмосферных осадков внутрь системы диаметр крышки должен превышать диаметр выходного отверстия.

Монтаж отбоев производится таким образом, чтобы воздух с улицы создавать дополнительный подсос через выемки между соседними кольцами – это позволяет значительно ускорить отвод «тяжелого воздуха» из вентиляционной системы.

Внимание: Если ветер имеет боковое направление, то вывод воздуха осуществляется и снизу, и сверху. Вертикальная направленность потока способствует оттоку снизу.

Виды и технические характеристики

В настоящий момент существует множество разновидностей вентиляционных дефлекторов, среди которых основными являются:

  • дефлекторы «ЦАГИ»;
  • дефлекторы Григоровича;
  • Н-образные аппараты.
Читайте также:  Как выбрать ковер на стену?

При этом довольно часто встречаются открытые конструкции, которые можно классифицировать по:

  • форме навершия: плоское, полукруглое, двускатное или с открывающейся крышкой;
  • принципу работы: турбинный или ротационный;
  • типу флюгера.

Рассмотрим подробнее самые распространенные типы вентиляционных дефлекторов.

На дымоход

Одним из наиболее частых применений дефлекторов является установка на дымоход. Все дело в том, что при расчете параметров дымохода главным параметром является обеспечение достаточной для выведения продуктов горения тяги. Дефлектор же позволяет увеличить производительность отопительного оборудования на 20 процентов, что означает улучшение прогорания топлива, увеличение теплоотдачи и устранение проблем, связанных с затуханием пламени и появлением обратной тяги.

Кроме того, установка дефлектора на дымоход предотвращает попадание в дымоход атмосферных осадков и мусора, что также положительно сказывается на производительности оборудования.

Для кондиционера

Дефлекторы для кондиционеров представляют собой конструкции, мало чем напоминающие традиционные дефлекторы. По своей сути такие устройства являются специальными экранами-отражателями, предназначенными для перераспределения воздушных потоков, создаваемых кондиционером. За счет такого дефлектора воздушные массы направляются не на человека, а параллельно потолку или в пол, постепенно рассеиваясь и теряя свою интенсивность.

Ротационный (активный) дефлектор

Ротационные дефлекторы способны увеличивать эффективность стандартной естественной приточно-вытяжной системы вентилирования в четыре раза. При этом такое «усиление» не требует подключения к электропитанию.

Флюгер

Дефлектор-флюгер представляет собой специальное устройство, корпус которого вращается одновременно с изогнутыми козырьками-дефлекторами, соединенными, в свою очередь, с подшипниковым узлом. В верхней части конструкции располагается флюгер, которые позволяет всему устройству всегда держаться «по ветру». Принцип работы такого прибора выглядит следующим образом: воздушный поток проходит между козырьками, ускоряется и тем самым создает зону разрежения. В результате тяга усиливается, топливо хорошо прогорает, а воздухообмен улучшается.

Особенно хороши такие устройства для предотвращения обратной тяги, искрообразования и затухания пламени. При этом сделать самостоятельно такое устройство несложно – достаточно прикрепить конструкцию на срез дымовой трубы при помощи кольца с подшипниковым узлом.

Цокольные дефлекторы

Цокольные дефлекторы предназначаются для проветривания цокольных помещений, удаления влаги и родона, а также для обеспечения притока свежего воздуха в расположенные в подвале помещения. Подобного рода устройства могут применяться в системе как естественной, так и принудительной вентиляции. При этом конструкция цокольного дефлектора препятствует попаданию в подвальное помещение атмосферных осадков, грязи и мелких животных. Длина трубы дефлектора, как правило, легко регулируется – при необходимости ее можно отпилить или нарастить дополнительными отрезками для нужной высоты.

На окна автомобиля

Установка дефлекторов боковых окон автомобиля является одним из самых распространенных видов автотюнинга. Благодаря такому устройству:

  • салон автомобиля частично защищается от солнечного воздействия;
  • при движении транспортного средства создается аэродинамический поток, уносящий в сторону мусор, пыль и мелкие дорожные камни;
  • улучшается обзор зеркал заднего вида;
  • создаваемые завихрения воздуха позволяют проветривать салон;
  • в дождливую погоду можно ехать с приоткрытыми окнами.

Дефлекторы «Кобра»

Отечественная компания «COBRA TUNING» существует на рынке автопринадлежностей с 1997 года. Деятельность компании охватывает не только всю территорию России, но и страны ближнего зарубежья. Основным видом деятельности является производство и реализация накладных дефлекторов окон.

Предприятие имеет собственные производственные корпуса, оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Конструкторский отдел компании разрабатывает и проектирует устройства с учетом необходимых параметров для каждой модели автомобиля. Благодаря использования системы автоматизированного проектирования дефлекторы «Кобра» подходят заявленной марке и модели автомобиля и не нуждаются в проведении доработки. Служба контроля качества компании следит за производством начиная с этапа поступления сырья и заканчивая выпуском готовой продукции и ее складированием.

Помимо «Кобры» небезызвестными производителями автомобильных дефлекторов являются следующие компании:

  • «ClimAair» (Германия) – предприятие выпускает дефлекторы для 66 брендов и считается одним из наиболее успешных в данной области: производство было запущено почти 50 лет назад, а в настоящее время производится более 4 тысяч наименований продукции.
  • «Airplex» (Новая Зеландия) – изделия данного бренда отличаются высоким качеством и особыми аэродинамическими характеристиками. После установки дефлекторы буквально отталкивают загрязнения, летящие с проезжей части. Пластиковые элементы выполняются в четырех вариациях: черные, прозрачные и с двумя степенями затемнения. Доработки перед установкой изделия данной марки не требуют, а крепление дефлекторов не подразумевает сверления корпуса автомобиля.
  • «Heko» (Польша) – одна из наиболее известных в Европе компаний, специализирующихся на выпуске деталей для автотюнинга. Изготавливает и реализует дефлекторы для полутора тысяч моделей автомобилей, при этом компания постоянно ведет работу над расширением ассортимента. Высококлассный пластик проходит специальную обработку, в результате которой получает завидную устойчивость к появлению царапин. Изделия выпускаются с различными вариантами крепления, что позволяет автовладельцам подбирать наиболее подходящие для своего автомобиля способы.

Монтаж: видео

Ознакомиться с видео о том, как правильно устанавливать дефлекторы, можно по следующим ссылкам:

На сегодняшний день стоимость вентиляционных дефлекторов начинается от нескольких сотен и может достигать нескольких тысяч рублей. Зависит стоимость изделий от его типа, размера, предназначения, формы сечения и многих других технических характеристик. Именно поэтому уточнять цену изделия в каждом конкретном случае следует непосредственно у производителя или продавца дефлекторов.

Где купить дефлектор для вентиляции?

В Москве

В Москве приобрести дефлекторы для вентиляции можно с помощью следующих компаний:

  • «Эверест Строй Трест»:
    • сайт: http://www.ventland.ru;
    • адрес: город Москва, 3-й проезд Перова поля, дом 8, строение 5;
    • телефон: +7 (495) 640-01-67.
  • «ВентДефлектор»:
    • сайт: http://ventdeflektor.ru/;
    • адрес: город Москва, улица Бутлерова, дом 17;
    • телефон: +7 (968) 710-10-20.
  • «СфераПро»:
    • сайт: https://sferapro.ru;
    • адрес: город Москва, 1-ая Фрезерная улица, дом 2/1с2, помещение 311;
    • телефон: +7 (495) 374-82-29.
  • «СтильПарк»:
    • сайт: https://stilpark.net;
    • адрес: город Москва, Каширское шоссе, дом 66, корпус 2;
    • телефон: +7 (495) 792-05-69.
  • «АирВэй»:
    • сайт: http://vs-vent.ru;
    • адрес: город Москва, Батюнинский проезд, дом 6, офис 221;
    • телефон: +7 (495) 989-66-92.

В Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге купить дефлекторы для вентиляции можно в таких организациях, как:

  • «ВентДефлектор»:
    • сайт: http://ventdeflektor.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, улица Звенигородская, дом 22;
    • телефон: +7 (921) 302-59-59.
  • «СфераПро»:
    • сайт: https://sferapro.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 4, корпус 1, литера А, помещение 6-Н, офис 1;
    • телефон: +7 (812) 374-62-22.
  • «АэроТек»:
    • сайт: http://aerotek.spb.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, улица Коммуны, дом 67, помещение 1-Н;
    • телефон: +7 (812) 985-73-35.
  • «Капитель»:
    • сайт: https://kapitelvent.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, улица Заставская, дом 7, офис 527;
    • телефон: +7 (812) 600-38-80.
  • «Бастион»:
    • сайт: http://www.spbastion.ru;
    • адрес: город Санкт-Петербург, переулок Челиева, дом 7А, литера Л;
    • телефон: +7 (812) 640-93-00.

Таким образом, установка вентиляционного дефлектора способна решить множество проблем, в том числе: усилить тягу, предотвратить появление эффекта обратной тяги и защитить вентиляционные каналы от атмосферных осадков и грязи. Главное при этом – правильно подобрать устройство, учитывая его технические параметры и особенности.

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон – это пластиковые накладки в виде козырьков, которые устанавливаются на передние и задние боковые окна легковых автомобилей.

Основная функция дефлекторов боковых окон – это создание более комфортных условий для водителя и пассажиров при езде с приоткрытыми окнами в любую погоду и с любой скоростью.

Приоткрытые окна – это жизненная необходимость для курящих водителей и для автомобилей без кондиционеров или по каким-либо причинам с неработающими кондиционерами. Дым, пепел в салоне, запотевание стекол, кроме того , что приносят неудобства пассажирам и водителю, еще и наносят ущерб безопасности движения. Чтобы избежать всего этого, нужно просто приоткрыть окна. Но при открытых окнах при движении автомобиля появляются следующие неудобства:

Во время дождя или снега вода и грязь попадают в салон, грязная вода с дворников также может попадать в салон авто.

При быстрой езде поток воздуха залетает в салон, при этом создается эффект парусности, т.е. противодействие движению авто, а это приводит к некоторому увеличению расхода топлива.

Поток воздуха, летящий в салон, может увлечь за собой мелкие камешки, что опасно для людей в автомобиле.

Что дает установка дефлекторов боковых окон?

В первом случае в непогоду дефлекторы защищают салон авто от воды, снега и грязи, причем при любой скорости движения.

Во втором случае при движении авто с большой скоростью установленный дефлектор боковых окон отклоняет поток воздуха, не давая попасть ему в салон, тем самым дефлектор защищает пассажиров и водителя от травм камешками и мелкими предметами, которые вместе с потоком воздуха могут попадать в салон. Именно по причине защиты от ветра такие аксессуары называют «Ветровиками».

Читайте также:  Выбираем жидкий герметик

Установленные дефлекторы боковых окон улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, так как изменяют движение потока воздуха, не давая ему попасть в салон, тем самым устраняют эффект парусности, а это уменьшит расход топлива. Поток воздуха плавно обтекает кузов автомобиля.

Дефлекторы – это декоративный элемент, который может украсить и подчеркнуть индивидуальность автомобиля особенно в сочетании с дефлектором капота.

Из чего изготавливают дефлекторы?

Дефлекторы боковых окон, как и дефлекторы капота, должны выдерживать большие динамические нагрузки при движении авто с большой скоростью. Дефлекторы должны быть легкими и прочными, выдерживать удары мелких камешков и быть устойчивыми к перепадам температур.

Всем выше перечисленным требованиям отвечают легкие полимеры. Из множества полимеров, производимых сегодня, для производства дефлекторов самым подходящим по характеристикам является органическое стекло, или акриловое стекло – прозрачный термопластичный материал без запаха, он прочный, очень легкий, устойчив к перепадам температур, при этом не выделяет вредных веществ.

Изделия из акрилового стекла не меняют цвет от воздействия солнечных лучей и при длительной эксплуатации, а также они легко утилизируются.

Обычно дефлекторы изготавливают черного или дымчатого цвета, но технология производства акрилового стекла позволяет производить изделия различных цветов, поэтому сегодня можно подобрать дефлекторы, соответствующие цвету автомобиля, или установить прозрачные.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Первые дефлекторы боковых окон крепились в верхних пазах для стекол – этот способ крепления прост и надежен, но подходит только для автомобилей, в которых окна закрывают и открывают вручную. В автомобилях с автоматическим подъемником стекол любой посторонний предмет в пазах просто не даст закрыться окнам. Для современных автомобилей с автоматическими подъемниками стекол дефлекторы боковых окон приклеивают над окнами на специальный двухсторонний скотч. Установка таких дефлекторов также проста и надежна при правильном выполнении инструкции по установке.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы боковых окон российского и иностранного производства. Это дефлекторы фирм EGR (Австралия), АВС-Дизайн (Россия) и SIM (Россия).

Предлагаем Вам посмотреть видео-инструкции по установке дефлекторов боковых окон

Дефлектор на трубу – что это такое и для чего он нужен

Что такое дефлектор – точно знают не все, но, все подмечали над дымоходами некоторых домов колпаки в виде зонтика. Эта конструкция и называется «дефлектором», что переводится как «отражатель». Потом мы подробней ознакомимся с этим элементом дымохода, его назначением и рассмотрим, как сделать такое устройство самостоятельно.

Для чего нужен дефлектор

Конструкция дефлектора достаточно несложная – значительно чаще он складывается из маленькой трубы-обечайки с зонтом, которая надевается на трубу дымохода. Дефлектор еще именуют флюгаркой либо дымником (определите тут, как выполняется замена труб канализации).

Обратите внимание! Дымник несет не только практическую функцию, но и есть старинным архитектурным элементом. Кое-какие варианты его выполнения и сейчас остаются настоящим произведением искусства.

Что же касается его практического назначения, то дымник рекомендован прежде всего для усиления тяги, методом отклонения воздушных потоков. Из этого и такое его наименование – «отражатель». Так как ветер отражается, перед дымоходной трубой появляется территория низкого давления, в следствии чего возрастает тяга.

Как продемонстрировали изучения, применение кроме того самого несложного дымника увеличивает КПД любой дымовой трубы на 20 процентов, причем его эффективность не зависит от направления ветра и других условий.

Но, это не единственная его функция, имеет суть устанавливать дефлекторы на дымовые трубы еще и по другим обстоятельствам:

  • Защищает дымоход от атмосферных осадков.
  • Предотвращает попадание мусора в трубу.
  • Предотвращает проникновение живности.
  • Защищает кровельный материал от вылетающих искр.

Виды дефлекторов

Доминики в последнее время бывают самых различных видов.

Они смогут различаться:

  • Формой колпака,
  • Конструкцией,
  • Материалами, из которых выполнены и пр.

Исходя из этого потом подробней ознакомимся с их видами.

Форма

В настоящее время громаднейшей популярностью пользуются колпаки следующих форм:

  • С плоским колпаком,
  • Шатровый,
  • С полукруглым колпаком,
  • Конусные,
  • Вальмовые.

Совет! Выбор дефлектора сильно зависит от архитектуры здания, к примеру, бронзовые дефлекторы с плоским колпаком в большинстве случаев применяют на зданиях, выполненных в стиле модерн. На современных постройках лучше смотрятся колпаки с полукруглым колпаком.

Материалы

Что касается материалов для дымников, то значительно чаще их делают из оцинкованного железа. Действительно, в последнее время видятся изделия покрытые эмалью либо кроме того слоем пластика.

Реже видятся бронзовые флюгарки. В качестве украшения кровли в большинстве случаев применяют кованые изделия, каковые смогут иметь самые различные формы. Само собой разумеется, цена дизайнерских флюгарок возможно высокой.

Конструкции

Конструкций этих устройств существует много, наиболее популярными в последнее время являются следующие:

  • ЦАГИ,
  • Дефлектор Григоровича,
  • «Дымовой зуб»,
  • Открытый Астато,
  • Шаровидный с вращением,
  • Круглый «Воллер»,
  • Звезда «Шенард».

Наиболее распространенный дефлектор на вытяжную трубу – дымник ЦАГИ, исходя из этого как пример рассмотрим его устройство.

Итак, данная конструкция складывается из следующих элементов:

  • Входной патрубок,
  • Корпус дефлектора,
  • Диффузор,
  • Кронштейны,
  • Зонтик.

Изготовление флюгарки

направляться подчернуть, что возможно сделать дефлектор на печную трубу своими руками, причем, в этом нет ничего сложного. Нужно только подготовить лист металла и выполнить чертеж, по окончании чего вырезать детали и собрать их.

К примеру, дефлектор своими руками для круглой трубы выполняется следующим образом:

  • Прежде всего нужно начертить на странице стали круг. Его радиус должен быть больше радиуса дымохода.
  • После этого через центр круга нужно провести перпендикулярные осевые линии. Потом на точку пересечения О1 нужно поставить ножку циркуля и выполнить засечку Б, радиус засечки должен равняться радиусу круга. Точку пересечения засечки нужно соединить линией с центром круга.
  • После этого необходимо вырезать круг и вырезать в нем сегмент АОБ, который разрешит взять конус. Наряду с этим нужно покинуть кромки для фальц.
  • Потом готовую деталь нужно свернуть своими руками в конус и края зафальцевать.
  • После этого к конусу нужно приклепать четыре стойки и установить изделие на трубу. Дабы зафиксировать его, возможно в стойках и дымоходе выполнить отверстия и закрепить конструкцию болтами либо саморезами.

Дефлектор квадратного либо прямоугольного дымохода своими руками выполняется следующим образом:

  • Прежде всего нужно вырезать из стали прямоугольник для того чтобы размера, дабы он в согнутом виде имел возможность перекрывать отверстие трубы.
  • Дабы декорировать дымник, с двух его сторон нужно сделать однообразные косые надрезы, расположенные на однообразном расстоянии, что разрешит взять трапециевидные сегменты.
  • После этого необходимо сделать из стали четыре стойки и прикрепить их заклепками к углам прямоугольника.
  • Концы стоек загибаются, как продемонстрировано на схеме и в них выполняется отверстие.
  • Прямоугольник нужно загнуть аркой и вставить в дымоход. Дабы закрепить конструкцию, в дымоходе необходимо просверлить отверстия и вставить гвозди либо штыри, каковые должны входить в отверстия стоек дымника.

На этом работа окончена. Мы рассмотрели наиболее простые конструкции флюгарок. При жажде возможно выполнить более сложные дефлекторы а также украсить их флюгером.

Вывод

Дефлектор есть ответственным элементом дымохода, поскольку он не только увеличивает тягу, но и предотвращает ряд неприятностей, связанных с его засорением. Помимо этого, он может играться ключевую роль в оформлении дома, выделив его принадлежность к тому либо иному стилю. Причем, сделать такое устройство возможно кроме того самостоятельно (см.кроме этого статью ‘Виды канализационных труб и соединений: критерии выбора’).

Из видео в данной статье возможно взять дополнительную данные по данной теме.

Дефлекторы: что это такое, как работают и для чего необходимы?

Расценки на монтаж всегда по карману нашим клиентам. Они полностью уверены, что здесь их не обманут и посоветуют правильное решение. Доверие – вот залог успеха нашей компании! А качественные материалы от известных производителей и умелые руки наших профессионалов не оставляют ни единого сомнения, что монтаж будет выполнен в срок!

Еще один плюс – при заключении договора вы получаете смету, в которой учтены цены на кровельные работы и материалы, а также стоимость доставки по Москве и Московской области с точностью до рубля!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
"
×
×
" Adblock
detector