Двери Оптима: плюсы и минусы

Содержание

KIA Optima 2.0 White Pearl 2012 › Бортжурнал › Плюсы, минусы Киа Оптима или как выбирали авто супруге.

Плюсы и минусы Киа Оптиа:
Писать элементарные вещи типа обогрева задних зеркал не буду, т.к. это всё есть на всех авто.
Начну с плюсов, так как впечатление от вождения положительные
1. ксенон на ближнем свете с омыванием фар.
2. led габариты, не нужно менять постоянно лампы.
3. подсветка бокового пространства при повороте.
4. дизайн отличный для любителей спорт.
5. Белый перламутровый цвет шикарный. На стенде выглядел хуже. Очень был удивлён когда увилел в живую. Особенно под люминисцентом
6. электропакет зеркал со складыванием
7. датчик дождя и подогрев места покоя щёток ( не липнет мокрый снег и не приходится постоянно чистить щётки)
8. покрытие передних боковых стёкол ( вода скатывается оставляя отличный обзор)
9. зеркало с автозатемнением
10. обогрев руля ( решает вопрос с автозапуском)
11. навител, голосовое управление радио, телефон, музыка и т.д. и т.п
12. в комплектации двухзонный климат-контроль. Прогревает салон до 23 за 1мин при температуре за окном -10!
13. подогрев задних сидений
14. музыка достойна, без перегрузок на низких частотах.
15. электропакет кресла водителя со всеми возможными настройками и памятью на 2 положения. Откат сиденья водителя и наоборот при вкл и выкл авто.
16. качественная отделка салона.
17. мультируль.
18. охлаждение в бардачке.
19. панель приборов шикарная легкочитаемая.
20. Шумоизоляция неплохая, но требует доработки, не полностью соответствуем моим требованиям
21. включение поворотника при перестройке (если забыл щёлкнуть рычагом)
22. при относительно резком торможении включение аварийных огней.
23. блокировка дверей при разгоне 20 кмч (отключаемая)
24. автоматическое устранение запотевание стёкол.
25. запуск с кнопки (сел поехал). Для рассеяных подарок, забыл заглушить — отошёл сама заглохла))
26. Просторный салон.
27. Отлично управляется, всё предсказуемо.
28. 6 ступенчатая АКПП
29. система курсовой устойчивости
30. тормозная система информативная и вполне адекватная.
31. круиз-контроль.
32. настройка яркости панели приборов.
33. подсветка порогов и основания дверей.
34. открывание багажника с брелка.
35. большой багажник.
36. сетка в багажник в комплекте.
37. комбинация паркторник и камера заднего вида.
38. гидравлика на капоте.

Теперь минусы:
1. тупит на разгоне от 0-30 кмч, (не удобно в пробках), после 30 всё отлично. Cпишу на вес машины и не “подогретый” движок)).
2. Загрязняется камера заднего вида в межсезонье. Слишком выдвинули наружу или из-за аэродинамики. Ещё не определился.
3. Зеркала не дают достаточного обзора по бокам. Ощутимо при перестроении влево.
4. боковые стойки выдвинуты вперёд, мешают при поворотах на перекрёстках (пару раз за стойкой не увидел пешехода) и поворотах в узкие переулки. При движении в потоке все ОК.
5. бочёк для омывающей жидкости маленький, т.к. льёт и на омыватель фар. Смущает не количество омывайки, приходится часто лезть под копот.

Остальное наверное дело уровня комфорта каждого.
Смущает
1. отсутствие кнопки mute на руле.
2. кнопки управления телефоном в нижней части руля. Я бы поменял с круизом местами. Если бизнес — седан не понятно почему это не учли.
3. При включении авто, климат включат паралельно всегда кондиционер.
4. В навигации нет домов и пробок. В Московском регионе это недопустимо.

Ехал по трассе 140-190 шумоизоляция не ахти какая (поставил шумку дополнительно во всех дверях, багажнике и арках) скорость начинается чувствоваться со 120. Думаю 700 км с комфортом покрыть не проблема. Двигатель в салоне не слышно. Порадовали углы поворота и разворота. Привык после часа езды. Скосы на углах бамперов способствуют малому углу разворота.
Ну и конечно же жаль, что официально у нас не продаётся версия с 2-литровым турбированным двигателем! Такая Оптима пользовалась бы у нас большим успехом.

Двери «Оптима»: плюсы и минусы

Производитель межкомнатных дверей «Оптима» пользуется большим спросом. Компания является лидером продаж дверей на территории России и существует уже более десяти лет. Благодаря накопленному опыту и налаженному производству, она по праву занимает свое место на рынке.

Комплектация сборки

Прежде всего, в классический комплект дверной системы «Оптима» входят следующие составляющие.

Стоит отметить, что производитель уделяет внимание не только стандартным размерам дверей, ведь расширенные проемы сейчас очень популярны. Также компания предусматривает возможность подбора коробки двери к стене любой толщины с помощью телескопического погонажа.

Такая телескопическая система включает в себя три элемента: брус добора, коробку двери и наличник. За счет того, что каждая часть системы оснащена пазами, пропадает необходимость использования гвоздей. Так вероятность повреждений при сборке конструкции сведется к минимуму.

«Оптима» работает с дверными коробками Status, а также с коробками скрытых дверей. Система дверной коробки предназначена, как для стандартных дверных проемов от 70 до 90 мм, так и для более широких стен.

Если размер стены – от 90 до 220 мм, то выполняется установка добора, который ставится в коробку и скрывает выступы.

Если толщина свыше 220 мм, тогда необходимо провести сочленение доборных элементов.

Получаемый телескопический погонаж обеспечивает плотный крепеж и предохраняет коробку от перекосов.

Используемые материалы

Популярность дверей «Оптима» вполне объяснима, ведь за счет используемых материалов и зарубежного оборудования их продукция является достойным конкурентом европейских представителей в этой сфере.

В основном производитель создает двери в двух категориях.

Для межкомнатных дверей применяются такие материалы, как МДФ, шпон, дерево и другие, а для конструкций технических помещений преимущественно используются металл или дерево.

В процессе производства полотен используется хвойный древесный брус с последовательным удалением всех изъянов. Этот брус сращивается по длине и упрочняется применением влагостойкого клея. По итогу полотну добавляют прочности с помощью лакообработки – UV (ультрафиолетовое отверждение).

Независимо от категории выпускаемой двери, есть возможность выбрать требуемый вариант отделки и подобрать абсолютно любой цвет поверхности. Таким образом, перед покупкой двери можно настроить все необходимые ее параметры, чтобы выгодно подчеркнуть особенности интерьера. Также благодаря специальным покрытиям акриловой эмалью, срок службы дверей «Оптима» значительно увеличивается.

Преимущества производителя

Фабрика дверей «Оптима» создала свою репутацию благодаря полноценному контролю цикла производства, то есть от выбора сырья до создания обработанного полотна. Монтаж таких дверей облегчен за счет предоставления полного комплекта фурнитуры и дверных аксессуаров.

Находясь на рынке уже длительное время, продукция соответствует стандартам Европы, и ее работоспособность гарантируется производителем.

Также благодаря накопленному опыту были созданы разные модели из экологически чистых и безопасных материалов. Среди всего ассортимента даже самый взыскательный потребитель найдет все необходимое для дома.

Огромным плюсом производителя является гарантия влагостойкости и устойчивости к деформациям, что в свою очередь достигается с помощью специальной обработки.

Не менее значительный плюс состоит в том, что такие двери не рассыхаются и не расслаиваются, как, например, классические деревянные конструкции.

Если вы левша, то нет необходимости мириться с правосторонним миром, ведь двери этого производителя выпускаются и левосторонние.

Минусом этих дверей можно отметить только то, что модели из экологического шпона и входные двери из металла имеют большой вес.

Модели

Компания предоставляет выбор материала полотна, его обработки, покрытия и цвета, ведь нельзя выпустить идеально подходящую дверь ко всем помещениям. Для тех, кто не может определиться, выпущены каталоги с готовыми моделями. Листая такой журнал, часто возникает желание повторить дизайнерский замысел какой-нибудь из страниц.

Модификация межкомнатной двери из серии «Классик», она заключает в себе сочетание модерна и строгости. По желанию покупателя дверная вставка может быть выполнена из стекла или другого материала. Близкие к белому тона создают впечатление освещенной комнаты.

Дверная модель «Грейс» являет собой модное дизайнерское решение. Двери раскладного типа за счет своих механических особенностей пользуются все большим спросом. Такая модель преимущественно выпускается для шкафов, но также подойдет для комнатного оформления. Она входит в приятное сочетание ненавязчивых цветов спальной комнаты или гостиной.

Наряду с межкомнатными дверьми, производитель предлагает модели входных дверей для квартир. Они обладают повышенными шумоизоляционными, теплоудерживающими свойствами, проходят специальные испытания на взлом и прочность.

Ценовой диапазон и обслуживание

Значительным плюсом дверей «Оптима» является то, что они производятся по доступным ценам. Выбор предоставляется в трех ценовых категориях: эконом, средний и премиум. В основном их различия в конструкции двери, предлагаемой фурнитуре и методе отделки поверхности, но такое разделение вовсе не значит, что в экономическом сегменте вы не найдете достойной продукции. Производство продукции любой ценности выполняется одинаковой добросовестной методикой.

Для того, чтобы избежать разногласий с производителем и лишней головной боли, доставку и установку лучше оставить на плечах специалистов, знающих свое дело.

Представительства компании в регионах предлагают услуги по профессиональному монтажу и безопасной доставке дверных конструкций.

Они гарантируют качественную установку, отсутствие браков и дефектов. Любая ответственность за проводимые работы возлагается на компанию. Плюс ко всему, цена за оказываемые услуги незначительна.

Читайте также:  Как правильно запенить межкомнатную дверь

Советы по выбору

Если вы решились на приобретение, то вам необходимо знать то, на что следует обратить внимание в конкретизированном случае.

  • В целом, стоит отдать предпочтение дверным системам «Оптима», если вы подыскиваете дверь в ванную комнату, потому что при производстве практически всех серий применяется специальная технология для влагоотталкивания.
  • Если вам нужна дверь в спальню, то для полноценного комфорта выбирайте модель с повышенной шумоизоляцией. Таким образом, крики из соседних комнат не потревожат ваш сон.

  • Выбирая входную дверь для подъездов или квартир, удостоверьтесь в прочности конструкции и не пожалейте денег на качественную установку. Пускай дверь будет тяжелой, но долговечной и высокопрочной.
  • Дизайнерская часть остается полностью на ваше усмотрение, только вы знаете, что действительно подойдет к вашему интерьеру. Для этого производитель позаботился о разнообразии дизайнерских новинок.

Помните, что какую бы модель вы не приобрели, ее долговечность зависит от правильного обращения. Не забывайте ухаживать за конструкцией. Раз в полгода обрабатывайте поверхности специальными веществами для полировки или для ухода за металлическими изделиями.

Отзывы

Самым верным показателем качества и мотивацией на покупку (или же наоборот) являются отзывы реальных покупателей. Итак, необходимо проанализировать народное мнение о дверях «Оптима».

Большинство потребителей подчеркивают, что качество дверей остается на высоте, их цена также очень радует, но плохое сервисное обслуживание портит всю картину. Также они отмечают непревзойденный дизайн, как со страниц каталога. Некоторые покупатели не советуют делать двери под заказ, так как срок изготовления оказался очень долгим, да и в результате оказалось не то, что они хотели. Другие же, напротив, говорят о том, что несмотря на долгий срок, дверь по итогу превзошла все ожидания.

Также среди достоинств люди заметили наличие действительно работающих акций и скидок.

Многие пользователи получили ощутимую скидку или бесплатную доставку с установкой в дополнение к новой интересной дизайнерской модели.

Теперь, вы знаете все подводные камни и особенности этих дверей, вам остается только принять решение. Рекомендуется самому посетить салон и облегчить свой выбор.

В следующем видео вы можете выбрать двери “Оптима” по своему вкусу.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Обзор производителя дверей Оптима Порте

Оптима Порте – компания, занимающаяся производством межкомнатных дверей. Все дверные конструкции изготавливаются исключительно на современном оборудовании и уже с 2002 года было продано более полумиллиона комплектов. Компания Оптима Порте выпускает двери разнообразных расцветок, со стандартными и нестандартными размерами. С каждым годом коллекция производителя пополняется новыми моделями, чем и привлекает покупателей.

Преимущества производителя

Уважение покупателей компания заработала благодаря строгому контролю над производством дверных конструкций: начиная от выбора сырья и заканчивая созданием полотна. Двери поступают в продажу уже с полностью готовыми комплектующими элементами и качественной фурнитурой, что облегчает процесс монтажа.

Вся выпускаемая продукция отвечает стандартам ЕC, а производитель гарантирует продолжительный срок службы изделий. Двери изготавливаются исключительно из экологически чистого и безопасного материала. Потребитель сможет найти тот вариант межкомнатной двери, которая подойдет не только по качеству, но и по цене.

Продукция во время изготовления проходит этап специальной обработки, благодаря чему производитель может гарантировать устойчивость изделий к влаге и температурным перепадам.

Большим преимуществом фабрики также является то, двери выпускаются не только правосторонние, но и левосторонние, что удобно для левшей. Единственным недостатком стоит выделить большой вес полотна, изготавливаемого из экошпона.

Модели дверей

На выбор покупателю Оптима Порте предоставляет широкий ассортимент дверей из различных материалов и цветов. Можно посмотреть каталог, в котором представлена вся продукция и заказать понравившуюся дверную конструкцию по своим параметрам.

Читайте также:  Межэтажные двери в многоквартирном доме

Например, межкомнатные двери из серии «Турин» сочетают в себе строгость и нотки модерна. При желании клиента, производитель может дополнительно вставить в полотно стекла. Благодаря светлым тонам, двери станут идеальным дополнением к просторному и светлому помещению.

Модель двери «Сицилия» пользуется большим спросом среди покупателей из-за элементов остекления с узорами. Изделие хорошо сочетается с интерьером спальни или гостиной.

Используемые материалы

Свою высокую популярность компания заработала благодаря изготовлению дверей из качественного материала. Фабрика является достойным игроком на зарубежном рынке.

При изготовлении межкомнатных дверей используется шпон, МДФ, а вот металл или дерево преимущественно применяется в конструкциях технического предназначения. Отличительной особенностью моделей также является царговая или рамная конструкция с прямоугольным сечением. По желанию клиента во время производства той или иной модели двери могут быть внесены дополнительные изменения, например, можно вставить черные стекла или однотонную модель сделать двутонной.

В процессе создания дверного полотна производитель использует хвойный древесной брус, с которого тщательно убираются все изъяны. После данной обработки он сращивается по длине и укрепляется при помощи специального клея. Чтобы полотно было прочным, оно дополнительно обрабатывается лаком.

Поскольку двери выпускаются в широкой цветовой гамме, то можно полностью завершить ремонт помещения и уже только потом приступать к выбору необходимого цветового решения для дверей. Таким образом можно подчеркнуть особенности интерьера и добавить в него некой изюминки. Кроме того, дверное полотно дополнительно покрывается акриловой эмалью, что позволяет увеличить срок его службы.

Отзывы о фабрике Оптима Порте

Двери компании Оптима Порте получили хорошие отзывы от многих довольных покупателей. Все они, как один, выделили высокое качество изготовления дверей и приемлемую цену, запрашиваемую за них.

Но в некоторых моментах отзывы покупателей расходятся. Одни утверждают, что не стоит заказывать двери под заказ, потому как он выполняется долго и конечный результат не очень радует. Другие же, напротив, утверждают, что в результате получили модель двери лучше, чем было на картинке в каталоге.

Также среди положительных моментов люди отметили часто действующие скидки и акции в салонах продаж.

Таким образом, покупая двери компании Оптима Порте вы делаете выбор в пользу качества, надежности и долговечности. А дополнительные услуги фабрики помогут создать дверь по вашим желаниям и необходимым параметрам.

Стоит ли покупать KIA Optima 2019: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Киа Оптима 2020 в России : цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 404 900 до 2 114 900 (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения). У нас корейский седан продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT.

Новой KIA Optima 2019 года положен исключительно передний привод. Машину можно заказать с 2,0- или 2,4-литровыми бензиновыми двигателями (все четырехцилиндровые), работающими в связке с шестиступенчатой механикой или же аналогичным автоматом.

Комплектации и цены KIA Optima 2020

Прайс от 22.03.2020Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT61 404 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 534 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 664 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT61 724 900
2.0 (150 л.с.) Edition Plus AT61 724 900
2.4 (188 л.с.) Luxe AT61 764 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT61 804 900
2.4 (188 л.с.) Prestige AT61 824 900
2.4 (188 л.с.) Edition Plus AT61 824 900
2.4 (188 л.с.) GT Line AT61 944 900
2.0 (245 л.с.) GT AT62 114 900

Плюсы и минусы KIA Optima 4

+ Плюсы

  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

Отзывы владельцев Киа Оптима 2018-2019

Подвеска, как по мне, мягкая и отлично отрабатывает неровности, но если пересесть с Майбаха… наверное плеваться будете. Шум от дороги хорошо ощущается от арок, за это все ютуб-обзорщики морщат свои проплаченные носики, но вот я поездил на тест-драйве на той же Камри, и ну не тише ни разу.

При моей приверженности зимней шиповке, с пассажирами на заднем ряду можно говорить вполголоса. Зато управляемость и контроль над дорогой твердая 5-ка, даже на скорости по трассе автомобиль едет как приклеенный, чувствуется, что он словно вгрызается в асфальтное полотно.

Сергей, отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2018 года

Семье понравились кресла — прямо так там и остались бы, мне — большущий багажник и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, да и руль в руки хорошо ложится. А еще обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома кричать начнет — уйду в автомобиль. Очень, кстати, придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Отзыв про KIA Optima 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

На момент отзыва проехал почти 3 000 км. Кое-какие впечатления о машине уже появились. Во первых — это двигатель. Ну после Октавии 1.6 АКПП — это самолет. На трассе чувствую себя очень уверенно. С места при педали в пол разгон не умопомрачительный, но ходом она идет очень хорошо. Разгонял до 180 км/ч, набирает бодро.

По подвеске двоякие впечатления. Все же подвеска Октавии больше подходит для наших дорог. На Оптиме она мягкая и комфортная, пока не начинаются ямки посерьезнее. Где на Шкоде спокойно проскакивал на скорости, на Киа приходится сбавлять ход. Особенно подвеска не любит работать на отбой.

Евгений, отзыв о новой Киа Оптима 2.4 автомат 2019 года

Приобрел Киа Оптима 2.4 в августе 2018 года. Проехал 36 000 км. Проблем с машиной никаких от слова совсем. Все работает в штатном режиме. Расход по трассе от 6,2 до 7,0 литров. По городу 11-13 л. Автохолд в пробках незаменим. Очень радует большой объем бака (70 литров). На трассе хватает больше чем на 900 км. Масло не жрет.

Отзыв о KIA Optima 2.4 (188 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

Двигатель приемистый и тяговитый, тем более на механике. Я так понял, лицензия Митсубиси. Передачи короткие, включаются четко. Машина резвая, но 2-ая передача раздражает. Она ни о чем, проще включать третью. Она на трассе выручает. На ней пошел, так пошел!

Машина тяжелая и идет уверенно. На 130-150 км/ч держит дорогу хорошо. Но… рулевое управление, не знаю, может только у меня так — не очень. На скорости приходится подруливать. Оно вроде не очень чувствуется, как бы дело привычки, но в длинной дороге утомляет.

Отзыв о KIA Optima 2.0 на механике 2019

Технические характеристики

Новый кузов Киа Оптима 2018-2019 модельного года построен на базе модернизированной переднеприводной платформы от модели-предшественника. Схема ходовой части южнокорейской четырехдверки стандартная: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная конструкция. По кругу на авто установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые).

Седан KIA Optima IV имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 855
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 485
  • Колесная база — 2 805
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

По техпаспорту вместимость багажника модели достигает 510 литров. Объем топливного бака заявлен на уровне 70 л. В зависимости от выбранных двигателя и комплектации, снаряженная масса четырехдверки варьируется в диапазоне от 1 530 до 1 680 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Оптимы состоит из трех бензиновых моторов, а именно атмосферников объемом 2,0 и 2,4 литра, а также двухлитрового турбодвигателя. Все они работают исключительно с шестискоростным автоматом, и только базовый движок можно заказать с МКПП.

  • Начальным мотором здесь является 2,0-литровый атмосферный агрегат мощностью 150 л.с. (196 Нм). Работая в связке с механикой, он способен ускорять седан с нуля до сотни за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 205 км/ч. Показатели машин с АКПП чуть скромнее — 10,7 сек и 202 км/ч соответственно.
  • Более дорогим версиям модели полагается 2,4-литровый атмосферник на 188 сил (241 Нм). Машины с таким движком разгоняются с 0-100 км/ч за 9,1 сек, а их максимальная скорость находится на отметке в 210 километров в час.
  • Топовым силовым агрегатом является двухлитровый турбомотор, полагающийся исключительно для Optima GT. Он выдает 245 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента, позволяя четырехдверке «выстреливать» до сотни за 7,4 сек., максималка заявлена на 240 км/ч.

Подвеска KIA Optima 2019 отличается «всеядностью»: она без особого труда справляется как с мелкими дорожными неровностями, так и с более заметными ямами и «лежачими полицейскими», обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Благодаря этому седан подходит не только для эксплуатации в крупных мегаполисах, но и для поездок по дорогам российской глубинки.

Все версии модели отличаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на скоростях, превышающих разрешенные в ПДД лимиты, при этом назвать Оптиму четвертой генерации драйверским автомобилем — язык все же не поворачивается. Связано это с тем, что в поворотах четырехдверка заметно кренится, что достаточно быстро отбивает всякое желание закладывать виражы на высокой скорости.

Интересные факты

Впервые седан KIA Optima 4 был представлен публике «вживую» на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2015, а в сентябре того же года корейцы заглянули и на моторшоу во Франкфурт, представив там седан в «подогретом» исполнении GT.

Старт мировых продаж модели не заставил себя ждать, однако до России машина добралась с небольшой задержкой — в начале марта две тысячи шестнадцатого, причем корейцы сразу же локализовали производство седана на калининградском «Автоторе».

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 компания Киа показала обновленную версию Оптимы. Впрочем, рестайлинг получился достаточно скромным и каких-либо существенных изменений в концепцию модели не привнес.

В настоящее время прошла премьера новой модели Киа Оптима 5 поколения, которая продается на родине в Южной Корее под нвазванием K5. Если все пойдет по плану, до нашего рынка она доберется летом двадцатого.

Фото новой Киа Оптима 2019 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Седан Киа Оптима 4 поколения выглядит статно и динамично. Спереди на авто установлена фирменная решетка «нос тигра», которая в зависимости от исполнения может быть либо усеяна вертикальными прутьями, либо иметь ячеистую структуру. По бокам к ней примыкают прищуренные и угрожающе взирающие на мир светодиодные фары.

Благодаря покатой линии крыши, в профиль Optima в новом кузове больше напоминает четырехдверное купе нежели традиционный седан. Атлетично сложенный профиль радует глаз крупными разрезами колесных арок и сильно заваленными задними стойками. На корме внимание обращают узкие и далеко заходящие на задние крылья фонари, а также овальные патрубки выпускной системы.

Читайте также:  Входные двери в квартиру шумоизоляционные какую выбрать

Дизайн интерьера корейского седана «европейский». Разработчики отказались от чрезмерного хромированного декора, поэтому передняя панель автомобиля выглядит строго и презентабельно. Прямо перед водителем находится трехспицевый руль с пухлым ободом и традиционно скомпонованная приборная панель с аналоговыми шкалами и экранчиком борт-компьютера между ними.

В верхнюю часть центральной консоли вмонтирован дисплей мультимедийной системы. Его диагональ варьируется в зависимости от выбранной комплектации (может быть на 7 или 8″). Под ним корейцы расположили дефлекторы вентиляции и кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика салона новой Киа Оптима 2019 находится на достаточно высоком уровне, однако к определенным вещам все же придраться можно. К примеру, расположенная в нижней части центральной консоли ниша для беспроводной зарядки смартфонов имеет достаточно скромные размеры и крупные смартфоны туда просто не помещаются.

Передние кресла седана могут похвастать широким диапазоном регулировок, в меру жестким наполнителем и развитыми валиками боковой поддержки. Задний ряд имеет спрофилированный под трех человек диван с удобным профилем.

Благодаря солидному запасу свободного пространства в ногах, с комфортом разместиться на галерке смогут все три пассажира, хотя центральному седоку, возможно, все же будет мешать слегка выдающийся вовнутрь напольный тоннель.

Все минусы Киа Оптима, отзывы реальных владельцев

Kia Optima – популярный переднеприводный седан родиной из Южной Кореи. Пользователи этой марки авто и автоэксперты популярных изданий публикуют свои отзывы о Киа Оптима.

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

  • Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким. Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели. Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя.
  • Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией.
  • Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Электронное оборудование модели характеризуется множеством новых опций. Владельцы Kia Optima в отзывах описывают их как «разумную избыточность».

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Отзывы о характеристиках автомобиля

Лучшими экспертными отзывами о качествах автомобиля можно считать завоеванные им звания и титулы на крупнейших международных выставках, а также по оценкам авторитетных организаций и СМИ.

У модели Kia Optima этот список впечатляет:

  • Премия Red Dot Awards 2016 в области дизайна в категории Best of the Best.
  • «Самый безопасный автомобиль» по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США).
  • Награда за дизайн iF Design Award 2016.
  • Звание «Автомобиль года в России – 2017» в категории «Средний класс».
  • «Международный автомобиль года» (International Car of the Year) от журнала Road & Travel Magazine.
  • Высшая оценка «5 звезд» в краш-тестах по методике Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).
  • Оценка «5 звезд» от организации Euro NCAP по результатам испытаний безопасности в Европе.

Косвенным отзывом о характеристиках авто можно считать и статистику продаж. В рейтинге машин сегмента D по цене до 1,5 млн рублей в 2018 году модель Kia Optima возглавила список с большим отрывом от ближайшего конкурента Mazda 6.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

В сравнительном тесте с Камри у Киа отмечено даже лучшее управление тягой, чем у более дорогой Тойоты.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Также пользователи жалуются на то, что болты регулировки развала очень быстро «закисают» и не поддаются откручиванию. Из-за этого регулировка схождения и развала становится невозможной.

Все минусы Киа Оптима

Посмотрев отзывы об автомобиле Киа Оптима, можно утверждать, что характерных фатальных минусов у этого автомобиля нет. Но существует перечень негативных моментов, которые встречаются чаще других:

  • Жалобы на слабое качество заводской шумоизоляции салона. По этой характеристике машина начисто проигрывает в сравнении со своими ближайшими одноклассниками: Hyundai Sonata, Mazda 6 и Toyota Camry.
  • Другим известным минусом автомобиля является подвеска. Ее энергоемкость явно недостаточная, отчего езда ощущается жесткой.
  • Небольшой дорожный просвет машины, к тому же дополнительно уменьшенный из-за заметных свесов, также огорчает не избалованных качеством отечественного асфальта владельцев.
  • В ряду отрицательных моментов отмечают «нежность» примененных в конструкции машины отделочных материалов. Детали из пластика и кожи выглядят вполне добротно и собраны качественно, но даже при небольшом пробеге склонны к износу или царапинам.
  • Таким же чувствительным к механическому воздействию оказывается и лакокрасочное покрытие кузова, самые уязвимые места которого советуют сразу же защитить.
  • Пластмассовые детали кузова не переносят суровых зим и часто трескаются в мороз.

Наконец, минус не конструкционный, а экономический. В сравнении с одноклассниками, модели Киа Оптимы менее ликвидны на вторичном рынке. Желая продать свой автомобиль, владелец Оптимы оказывается в проигрышном положении.

Достоинства

Самое заметное достоинство Kia Optima в сравнении с его ближайшими конкурентами по бизнес-классу и прежде всего с Toyota Camry – относительная доступность. Как часто выражаются хозяева машины: «Оптима – это самый дешевый бизнес-класс».

Яркий дизайн модели удачно сочетает элемент спортивности с представительностью, чем выделяется из общего фона даже в ряду более престижных марок.

Расход топлива для двигателя базовой модификации G4KJ 2,4 л около 8-10 литров на сотню, что сравнительно немного для машин аналогичного габарита и массы.

Отзывы владельцев Kia Optima

Крупный интернет-портал, ведущий собственные рейтинги автомобилей на основе отзывов реальных владельцев машин, на основании более 1100 сообщений присвоил модели общую оценку «отлично» – 9 баллов по десятибалльной шкале.

Оценки отдельных систем распределились неоднородно:

  • дизайн – 9,5;
  • салон – 9,2;
  • двигатель – 8,8;
  • ходовая часть – 8,6.

На форуме хозяев модели Киа Оптима есть много отзывов владельцев о достоинствах и недостатках.

Анатолий: «Недостаточная динамика и скорость машины в базовой комплектации. 2-литровый двигатель слабый, даже несмотря на турбину! На скорости нагревается, запах ощущается в салоне, начинает «жрать» бензин».

Дмитрий: «Характеристиками своего автомобиля удовлетворен. Машина – достойный представитель бизнес-класса, к тому же по весьма разумным для этого сегмента ценам. Будущим покупателям Оптимы, которые рассчитывают на действительно быстрый и динамичный, но одновременно практичный в эксплуатации седан, рекомендую выбирать не базовую модификацию, а топовый GT с двигателем 2.0 л мощностью 245 лошадиных сил».

Николай: «Тормоза неплохи, но не для гонок! Перегреваются в резких маневрах с динамичным торможением. Агрессивному стилю езды – тормозов не хватает!»

Валерий: «В качестве серьезного недостатка назову жесткость подвески машины. Она не ворует комфорт в движении».

Киа Оптима – подходящее авто для тех, кто хочет иметь представительную машину, но не тянет серьезный бизнес-класс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector