Тонкости выбора гаражных распашных ворот

Содержание

Что лучше для гаража: секционные ворота или распашные?

Какие ворота лучше: традиционные распашные или секционные? Распашные ворота привычнее, кажутся надежнее. Да и нужны для изготовления «в домашних условиях» профильные трубы, профлист, болгарка, сварщик и день работы. Но набирают популярность дорогие, красивые и технологичные секционные. Что выбрать?

Распашные ворота состоят из одной или двух открывающихся створок из дерева или металла, обрамленных рамой. Секционные ворота – конструкция из скрепленных между собой стальных сэндвич-панелей, уходящая под потолок по направляющим

Оговоримся: секционные ворота из сэндвич-панелей могут не только подниматься под потолок. Панелями по желанию заказчика наполняют створку откатных или распашных ворот. Сравнивать будем классическое применение панелей и типовые распашные ворота. Говорить будем о воротах, изготовленных на заказ, в промышленных условиях. Только так можно оценить гарантию, корректно установленную автоматику и результат. Изделия на производстве тестируются, отслеживаются результаты, приходят отзывы от клиентов, самодельные ворота требуют индивидуальной оценки.

Секционные ворота vs распашные

Сфера применения. Куда ставят ворота?

На въезд в помещение ставятся секционные ворота. Когда ворота – часть забора и крепятся на столбах забора, их называют отдельно стоящими или въездными воротами.

Забегая вперед, скажем, сравнивать секционные подъемные и распашные ворота некорректно. В тождественных условиях секционные ворота выигрывают в чистую. Но на въезде иногда есть возможность их установить, поэтому в реальности алгоритм выбора таков, если на въезд на территорию можно поставить подъемные секционные – ставим, нет – откатные, не получается откатные – распашные. На гараж – секционные или, если не удается, распашные.

Если забор не позволяет поставить откатные ворота, ставятся отдельно стоящие распашные ворота. Если над проемом есть достаточно надежный навес или потолок, то устанавливаются рулонные или секционные. Читайте также: Как выбрать секционные ворота

Но мы попробуем понять, почему секционные ворота постепенно вытесняют распашные.

Секционным подъемным воротам нужен потолок, поэтому будем рассматривать гаражные ворота – там технически можно поставить и те, и другие.

Секционные ворота для гаража бывают: промышленными (цеха, ангары, депо, склады, магазины, автомойки и сервисы) и бытовыми (гаражи)

Пусть нам нужны ворота для некоего гаража. Оценим все «за» и «против» секционных и распашных ворот.

Секционные гаражные воротаРаспашные гаражные ворота
Место для ворот в открытом положенииПод потолком.Около 1,5 метра перед проемом, справа и слева от него.
Автоматизация воротВозможна во время установки и на ранее установленное изделие.Возможна при установке. Плечо привода уменьшает ширину въезда в гараж.
Минимальные требования к сооружениюНаличие опоры над проемом, заштукатуренный проем или установка каркаса.Качественный фундамент и достаточная прочность столбов-опор и стен.
УстановкаТиповая.Индивидуальная.
Сборка. Время изготовления7-10 дней.2 недели – 1 месяц.
ГерметичностьВысокая.Низкая, ворота удерживаются в проеме только запирающими устройствами.
Гарантия качестваДо 10 лет.В каждом конкретном случае необходима оценка в зависимости от размера створок и объема сварочных работ.

И теперь подробнее о ходе схватки между теми и другими воротами.

Место для ворот

Открываясь, ворота должны куда-то убираться или уходить. Место под потолком есть всегда, а место перед воротами нет. Наш условный гараж может стоять в низине, тогда ворота наружу не смогут открыться. Для створок нужно довольно обширное и чистое место. Зимой перед распашными воротами отчищают снег, летом – косят траву, осенью – убирают листву, если ее слишком много.

Для секционных достаточно ровного, оштукатуренного проема из неполого материала. И только если это невозможно, устанавливают конструкцию из профтруб или укрепляют проем уголком. Подробнее о подготовке проема к установке секционных ворот. Вес распределяется по направляющим равномерно, уменьшая нагрузку на каждую опору и увеличивая устойчивость против взлома и ветровой нагрузки. Для распашных ворот необходима достаточно надежная опора, куда можно приварить петли. Перед установкой проводят оценку прочности опор, укрепленности стен, качества фундамента. Это слабое место: кирпичные столбы или стены могут не иметь достаточно прочного фундамента или гараж может стоять на топких и нестабильных почвах. Визуально это не отслеживается, а строители могут скрыть халатность.

Автоматизация ворот

Автоматизация новых ворот возможна в любом случае. Но автоматизация распашных ворот уменьшает ширину проезда – плечо привода будет выступать внутрь проема. Приводов нужно столько, сколько створок – то есть два, что увеличивает стоимость автоматизации. Затем приводы необходимо синхронизировать – у створок есть нахлёст, закрывающий щель, поэтому одна створка открывается чуть раньше и закрывается чуть позже. Если порыв ветра сдернет одну из створок, автоматика может выйти из строя.

Автоматика секционных ворот находится внутри, а полотно движется по направляющим.

Уже установленные распашные ворота автоматизировать редко представляется возможным, поскольку это не учтено при установке. Секционные можно автоматизировать в любой момент, разделив расходы на установку на части. Технологичность секционных ворот в том числе состоит и в возможности постоянного апгрейда – установили ворота с ручным приводом, потом можно установить автоматику, дистанционное управление.

Минимальные требования к сооружению

Опоры для установки ворот должны выдерживать вес неподвижных ворот и при открывании-закрывании и учитывать ветровую нагрузку.

Вес квадратного метра секционных ворот из сэндвич-панели толщиной 45 мм – 15 кг. Такие ворота 2х3 метра будут весить меньше 100 кг. Вес и ветровая нагрузка равномерно распределяется по направляющим, в закрытом состоянии полотно упирается в пол.

Вес одной створки распашных ворот около 100 кг. И вся нагрузка приходится на петли и столбы или стены. Со временем под собственным весом створки провисают и петли деформируются. Не все столбы или стены могут выдержать такую нагрузку и достаточно укреплены, чтобы ставить распашные ворота.

Установка

Установка секционных ворот осуществляется 4-5 способами в зависимости от особенностей помещения, каждый из которых содержит одну и ту же последовательность. Если устанавливает специалист, то результат предсказуем.

Мы используем ворота компаний Alutech и Hоrmann, наши сотрудники обладают многолетним опытом работы и проходят обучение, поэтому мы уверены в результате.

Чтобы установить распашные ворота, необходимо использовать сварку, искать возможности для того, чтобы вварить петли. Ворота фиксируют относительно проема, приваривают и отпускают. В этот момент они могут немного просесть. Предсказать результат работы до миллиметра никто не сможет. Каждая установка распашных ворот в гараж – это нетривиальная и нетиповая задача, необходимо искать индивидуальные решения.

Сборка. Время изготовления

Секционные ворота под размеры заказчика изготавливают до 7 дней, в сезон максимальной загрузки производства – до 10 дней. В случае стандартного размера ворот возможно получить готовые со склада за день. Распашные – 2-3 недели, а в сезон до месяца.

Герметичность

Секционные ворота сохраняют тепло за счет наполнения сэндвич-панелей, направляющих и естественной герметизации – при опускании полотно прижимается к полу собственным весом. Обеспечить герметичность распашным воротам сложнее. Даже герметичные изначально со временем ворота могут искривиться, оставив неприятные зазоры.

Гарантия качества

Рама распашных ворот изготавливается из черного металла, подверженного ржавчине. При изготовлении металл очищают и покрывают порошковой краской, но в местах сварки краска при монтаже сгорает. Оголенные места докрашивают на месте уже обычными красками, не зачищая и не грунтуя. На слегах может собираться и оставаться вода. Длительная гарантия на такие ворота должна вызывать сомнения.

Для секционных ворот все иначе. Они не выходят за пределы проема, под дождь, изготовленные из панели и направляющие покрыты порошковой краской, на место монтажа приезжают полностью подготовленными. В процессе монтажа не нарушается защитный слой. Воды, ветра, солнца панели и направляющие не боятся. Компании производители Alutech и Hormann предоставляют гарантию до 10 лет.

А дальше «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь», – как пелось в советской песне. Нам же хочется добавить, чтобы не ошибиться в выборе:

  • определите задачу, которая перед вами стоит,
  • не бойтесь новых технологий, но не гонитесь за излишествами,
  • скупой платит дважды,
  • вам могут помочь наши статьи, например о том, как выбрать гаражные ворота.

Автоматика для гаражных секционных ворот: как не ошибиться в выборе

Статья подготовлена при участии специалистов Группы компаний «АЛЮТЕХ»

Функционал «умного дома» — это перечень полезных опций и настраиваемых режимов работы бытового оборудования, призванных сделать нашу жизнь проще и комфортнее. Причем с течением времени из кухонь и жилых комнат современные устройства управления перекочевали во внутреннее пространство вспомогательных построек, хозяйственных помещений и, конечно же, гаражей.

В данном материале, вместе с профессиональными экспертами и обычными пользователями FORUMHOUSE, попробуем ответить на следующие вопросы:

  • Что представляет собой конструкция секционных ворот.
  • Почему качественные балансировочные пружины — это очень важно.
  • Стоит ли автоматизировать гаражные ворота и на каком этапе это лучше делать.
  • Какие параметры следует учитывать, выбирая автоматику.

Особенности конструкции секционных ворот

Стандартные секционные ворота представляют собой конструкции, закрывающие гаражный проем и состоящие из нескольких поперечных секций (панелей). В единое полотно секции объединяются посредством петель, которые формируют подвижные соединения. При этом полотно ворот поднимается и опускается по специальным направляющим. Благодаря такому устройству секционные ворота позволяют экономить пространство как внутри, так и снаружи гаража. Причем данные конструкции универсальны: их можно устанавливать как на промышленных объектах, так и в небольших частных гаражах, выбрав нужную серию (модель) изделия.

Балансировочные пружины: что это такое и какой тип пружин лучше выбрать

Благодаря механизму балансировки воротами удобно управлять как в автоматическом, так и в ручном режимах. Пружины компенсируют вес полотна, в результате усилие на подъем-опускание ворот эквивалентно усилию на поднятие груза массой не более 10 кг. При этом масса полотна ворот может составлять несколько сотен килограмм. Установка электропривода на сбалансированные ворота позволяет рационально использовать ресурс мотора, продлевая, тем самым, срок его эксплуатации. Есть два варианта механизма балансировки: с помощью пружин растяжения и с помощью торсионных пружин.

Пружины растяжения — классическое решение для секционных ворот небольшой массы и размера (как правило, ими комплектуются частные гаражные помещения). Пружины растяжения успешно применяются для ворот площадью до 8 м². Следовательно, если у вас небольшой гараж (до 3,5 м шириной и до 3,085 м высотой), то ворота с пружинами растяжения станут оптимальным решением.

Читайте также:  Характеристика и особенности постельного белья из микрофибры

Торсионные пружины применяются для ворот большей массы и размера. Например, для конструкций, устанавливаемых в гаражных помещениях на 2 автомобиля. Аналогичная система балансировки используется также на промышленных воротах. Гаражные ворота с торсионными пружинами применяются при ширине проема до 6 м, высотой до 3,25 м и площадью до 20 м².

В целом, оба типа пружин подбираются к воротам индивидуально, исходя из веса полотна и габаритов гаражного проема. Эксплуатационный ресурс у них одинаков, разница заключается в особенностях конструкции и стоимости.

Разница в цене — около 90 евро у них. Ворота с пружинами растяжения — однозначно дешевле. Ресурс пружин как торсионных, так и растяжения рассчитан на 10000 – 25000 циклов (согласно заявлениям производителей).

Нужна ли секционным воротам автоматика?

Ни для кого не секрет, что открывать и закрывать гаражные ворота можно как вручную, так и с помощью электропривода. Преимущества от использования автоматического управления не оценят, пожалуй, только ярые противники прогресса. Хотя вряд ли удастся в наши дни найти человека, который отказался бы от возможности открывать гараж одним нажатием кнопки на пульте управления.

Если в настоящий момент вы только выбираете тип управления воротами, то совершенно неважно, к какому типу людей вы себя относите: к консерваторам, не желающим переплачивать за автоматику, или новаторам, ценящим комфорт и собственное время. Делая выбор, руководствуйтесь соображениями практичности. Разница между стоимостью ручного и автоматического управления существенна, от этого никуда не деться. Однако, если вы все же не исключаете возможности установки мотора (даже в перспективе), лучше сделать это сразу. Таким образом, вы избавите себя от лишних хлопот в будущем.

Сколько места нужно для установки привода?

Для монтажа основных элементов электромеханического привода между проемом ворот и потолком должен быть достаточный запас свободного пространства.

Я строю гараж. Проем ворот будет представлять собой прямоугольник из швеллера — 100 мм. Итоговые габариты проема планирую такие: ширина 3 м и высота 2,25 м. Вопрос: какой размер ворот нужно заказывать, и какие еще параметры указывать, чтобы потом без проблем установить ворота и автоматику?

Подобными вопросами озадачено большинство пользователей, планирующих приобретать автоматические ворота. Заказными параметрами ворот являются исходные размеры проема. В данном случае следует указать следующие габариты изделий: 3000х2250 мм. Следует отметить, что размер полотна несколько больше, чем размер проема. Делается это для более плотной герметизации проема и улучшения теплоизоляции помещения.

Что касается дополнительных данных, представляем вашему вниманию основные параметры, которые помогут определиться и с необходимыми размерами ворот, и с моделью автоматического привода:

  • RM — высота проема ворот;
  • LDB — ширина проема ворот;
  • Н — высота притолоки (расстояние от верхней границы гаражного проема до потолка);
  • SL и SR — расстояния от краев гаражного проема до боковых стен.

Если сначала планируете установить только ворота, а автоматику докупить позже, то до момента заказа конструкций нужно как минимум проверить значение перемычки. Перемычка — это расстояние от верха проема до потолка. Она должна быть достаточной не только для установки ворот на первом этапе, но и для их последующей автоматизации. И, конечно же, лучше приобретать ворота и автоматику сразу в комплексе. В таком случае можно и на более выгодную цену рассчитывать (за выезд монтажников платим 1 раз) и все нюансы по установке предусмотреть. Например, наличие розетки для включения привода в сеть, аккуратный монтаж всей проводки и т.д.

В целом, по словам специалистов, для установки автоматизированных ворот, как правило, достаточно высоты притолоки 130-210 мм и бокового расстояния 125 мм. Но эти цифры могут меняться в зависимости от производителя, серии ворот, типа монтажа и т.д. Поэтому лучше уточнить требования к этим параметрам при заказе.

Что входит в комплект автоматики?

Базовый комплект для автоматизации гаражных ворот состоит из следующих элементов:

  1. Электромеханический привод, оснащенный электронным блоком управления. Производители гаражных ворот предлагают сразу нескольких моделей. Их характеристики зависят от площади проема.
  2. Направляющая рейка (цепная или ременная), длина которой зависит от высоты ворот. Различаются они не только конструкцией элементов, передающих тяговое усилие, но и эксплуатационными характеристиками: ременная рейка дороже цепной, но зато она тише работает.
  3. Пульты дистанционного управления.
  4. Монтажный набор.
  5. Руководство по монтажу и эксплуатации автоматики.

В плане установки автоматические ворота очень практичны. Инструкция — в картинках, поэтому сложностей с монтажом возникнуть у вас не должно. Более того, в интернете есть множество видеоинструкций как по установке ворот, так и по монтажу и настройке автоматики к ним. Ну, и на форуме всегда можем подсказать порядок установки.

Каким должен быть привод?

Если с пультами управления и монтажными наборами все предельно ясно, то на функциональных возможностях непосредственно привода следует остановиться более подробно. Итак, какими дополнительными качествами должна обладать автоматика?

Прежде всего, надежностью. Очень важно, чтобы все основные элементы привода были выполнены из качественного и прочного металла — это поможет продлить срок службы моторов.

Кроме того, автоматика должна быть удобной. Многим из нас знакома ситуация, при которой радость от удачного приобретения быстро сменяется разочарованием. Причиной этому является бесчисленное множество сложных настроек. Поэтому грамотные производители стараются сделать интерфейс настройки привода доступным для каждого.

Еще один важный нюанс, который стоит учитывать, — наличие возможности ручной разблокировки привода в случае перебоев с подачей электроэнергии. Помимо этого, проблем с открыванием и закрыванием ворот в экстренных ситуациях можно избежать путем подключения привода к резервному источнику питания.

Устанавливая ворота, стоит также позаботиться об их безопасной эксплуатации. Избежать случайных травм при подъеме и опускании полотна помогают амперометрическая система защиты, которая в автоматическом режиме предотвращает наезд ворот на препятствие. Также очень полезны в плане безопасности фотоэлементы, которые помогают предотвратить контакт движущихся ворот с автомобилем или человеком. Дополнительно привлечь внимание к движущимся конструкциям можно с помощью сигнальных ламп.

Итак, подведем итоги: если необходимость в установке автоматики для вас является очевидным фактом, то покупать ее необходимо вместе с воротами: не стоит предварительно экспериментировать с разного рода ручными подъемниками. Конструкция электромеханического привода, а также его мощность и технические характеристики должны полностью соответствовать размеру гаражных ворот и условиям их эксплуатации. Что касается дополнительных решений, призванных повысить безопасность гаражных ворот (сигнальные лампы, фотоэлементы и пр.), то необходимость их установки каждый определяет для себя сам.

В целом, выбрать и установить автоматические секционные ворота можно и самостоятельно, не обращаясь к помощи квалифицированных специалистов. Если этот вариант для вас, то советы от пользователей FORUMHOUSE помогут найти правильное техническое решение и с успехом реализовать его на практике. Более того, для тех, кто привык все делать своими руками, предлагаем видеосюжет об особенностях установки секционных ворот.

Как выбрать подходящие гаражные ворота

Современный рынок предлагает широкий ассортимент для выбора гаражных ворот. Не всякий покупатель точно знает, какой вид системы ему подойдёт, ведь для этого необходимо изучить достоинства и недостатки разных конструкций. Эта статья поможет сделать правильный выбор владельцам гаражей и тем, кто только хочет озаботиться постройкой конструкции.

Основные правила выбора гаражных ворот

Гаражные ворота выполняют две важные функции — обеспечивают защиту и являются декоративным элементом экстерьера. По правилам, сначала выбираются ворота, а потом уже проектируется или перестраивается сам гараж.

Рама ворот может быть внутри гаража и снаружи

В первую очередь учитываются такие важные параметры, как размер и внешний вид будущих ворот, особенности проёма, тип монтажа и управления, а также требующиеся дополнительные аксессуары. Существуют государственные нормативы для выбора гаражных ворот. Согласно ГОСТу 31174–2003, для малолитражки или мотоцикла рекомендуются ворота шириной 1,80–2,20 и высотой 2 метра, а для габаритных авто ширина должна составлять не менее 480 см. Ну а для того чтобы подогнать размер гаражных ворот под имеющийся автомобиль, существует специальный алгоритм. К ширине одной машины (или сумме двух) прибавляем 45 см с обеих сторон, а по высоте это должна быть «высота машины плюс стандарт запаса». По ГОСТу это 2,3 – 2,6 метра.

Почти все компании также могут изготовить изделие нужного размера. Но есть и ограничения. Они касаются нагрузки, которую может вынести сама конструкция, а точнее рама ворот из стали или алюминия. Нагрузка не может превышать 15 килограмм на квадратный метр. Допускается ширина ворот до 5 м, а высота — до 3 метров.

Важно! Любые стандартные системы обойдутся дешевле, чем сделанные под заказ.

Способы установки

Есть два способа монтажа гаражного полотна — в проёме и за ним. Если изделие предназначено для установки в проёме, то размер его должен быть меньше (точную цифру следует уточнить). Гаражные ворота, которые монтируются вне проёма, должны быть шире. Все размеры обычно регламентируются производителями.

Виды конструкций для гаража. Их достоинства и недостатки

Помимо общего вида, материала выполнения и отделки, гаражные ворота различаются механизмом открывания.

  1. Одно- или двустворчатые распашные. Принцип их открывания такой же, как у обычных дверей, но створки могут быть выполнены как из древесины, так и из металла. Внутренняя полость заполняется пенополистиролом или другим подходящим материалом. Преимуществом таких ворот является простота монтажа и эксплуатации, а также невысокая цена. Кроме того, они не имеют ограничений по высоте. А минус такой конструкции — необходимость в свободном пространстве для полного открытия створок. В определённых случаях, например, после снегопада, открыть распашные ворота будет сложно. В продаже есть специально разработанные приводы для ворот такого типа, например, для изделия со сложной структурой рекомендуется использовать рычажный привод. Также особые приводы устанавливают на распашные ворота скрытого монтажа.
  2. Секционные. Они складываются, целиком уходя под потолок, благодаря системе панелей, что экономит полезное пространство. Секции, как правило, металлические, уплотнённые специальными прокладками. Также у таких ворот имеется балансировочный, уравновешивающий вес, пружинный механизм и специальные направляющие и несущие сдвоенные тросы для подстраховки. Для секций могут использоваться 40 мм сэндвич-панели или дерево прочных пород. Секции могут иметь замкнутый и незамкнутый контур. Преимущество конструкции с незамкнутым контуром в том, что на ней отсутствует мостик холода (при соприкосновении внешней и внутренней панели). Однако есть и недостаток: панели соединяет только пена, и это ухудшает прочностные характеристики ворот. Направляющие секционных ворот по технологии должны быть изготовлены из оцинкованной стали в 2 мм толщиной и обшиты сталью, древесиной или фанерой. Ещё выпускаются безрамные образцы из жести, заполненной полиуретаном. В любых секционных воротах допустим монтаж дверей и светопрозрачных окон. Потолочные конструкции собирают из горизонтально скомбинированных сегментов. Для функционирования им требуется зазор сверху в 10–23 см. Боковым секционным воротам тоже необходим технологический зазор в 10–23 см возле стены. Большой плюс подобных ворот — им не требуется пустое пространство снаружи. Минусом можно назвать тот, что изготавливают их только шириной 2–3 метра, и они устанавливаются только на гаражи для одного авто. По статистике, именно этот тип выбирают 80% покупателей. Такие ворота экономят место в гараже, и им не страшны взломщики и непогода. Они подходят для проёмов любой конфигурации, а цена варьируется от качества комплектующих. Ручной привод устанавливают на проёмы шириной до 3-х метров и высотой не более 2-х метров. Более широкие секционные ворота рекомендуется оснастить автоматическим приводом.
  3. Рулонные или роллетные. Такие ворота собираются из тонких стальных или алюминиевых панелей с гибкими соединениями, а внутри они заполнены пеной из полиуретана. Принцип действия у них, как у оконных роллет: в момент подъёма полотно накручивается на вал, находящийся снаружи или же внутри гаража, но при этом не трётся о себя при наматывании. Каждый виток отделён от предыдущего. Такие ворота не занимают место, не требуют свободного пространства и, как правило, оснащены дистанционным пультом. Из-за ненадёжного крепления их не рекомендуют устанавливать в большие проёмы. Минусом будет их низкая теплоизоляция и посредственная взломоустойчивость.
  4. Подъёмно-поворотные. Эти системы выглядят как цельное полотно плитной или рамочной конструкции с роликами по бокам. Плитная сделана из стального, укреплённого накладками листа, и облицована сталью с напылением из полимеров. Рамочная конструкция держится на раме из дерева или стали и уходит вверх под потолок. Её отделывают панелями, досками любого типа или оцинкованной сталью с полимерным напылением. Полость между ними заполняется пенополистиролом. Такие ворота выпускаются максимальной шириной до трёх метров, поэтому не используются для гаражей на два авто. Также им нужно 0,5–1 м свободного места для выдвижения. Сама конструкция движется по направляющим из стали, прикреплённым к потолку или боковым стенам, и в большинстве случаев оснащена пружинами для облегчения процесса открывания. Минусы этого устройства очевидны — при повреждении ворот необходимо будет заменить все полотно; для установки требуется чёткая геометрия проёма и специальный порожек, чтобы полотно более плотно прижималось при закрывании. Утепление такой конструкции невозможно.
  5. Откатные или раздвижные. Единый щит раздвижных ворот устанавливают на прочные направляющие рельсы (нижнюю и верхнюю) или вывешивают консольно. Для нормальной работы им требуется существенный запас места вдоль забора (5–6 м) и приводы с разблокировкой для открывания со стороны двора. В основу откатных гаражных ворот идут профили с привинченным на них полотном, отделанным деревом или эмалью. Итоговая цена такой конструкции получается высокой за счёт фурнитуры и фундамента.
  6. Складывающиеся. По внешнему виду данные ворота похожи на гармошку из разделённых уплотнителем секций. Обычно это три и больше элементов, которые могут сложиться под углом 90 или 180 градусов. Они требуют не столько места для открытия, сколько для функционирования. Средние элементы (в четырёхстворочной конструкции) накладываются на крайние и проворачиваются, высвобождая пространство для заезда транспортного средства.
  7. Подъёмно-гильотинные. Такие ворота сделаны из единого полотна, которое, открываясь, движется вверх по гаражной стене над дверным проёмом. Для этого там должно быть свободное пространство. Вес конструкции компенсируется благодаря торсионной пружине, а пружинный амортизатор позволяет им функционировать практически бесшумно. Ворота отличаются хорошей теплоизоляцией, которая образуется за счёт сплошного прилегания полотна к стене проёма. Удобство установки и эксплуатации этих гаражных ворот обеспечивается предварительной оцинковкой и гальванизацией элементов (с помощью электролиза).
Читайте также:  Котлы Viessmann: модели и причины их поломок

Узнай 7 правил подготовки проема секционных ворот!

Правило 1. Все решает притолока.


Какая у вас притолока? Так начинается общение с человеком, решившим заказать секционные ворота. Дело в том, что для размещения конструкции ворот требуется место справа, слева, и больше всего, над проемом. И да, это место над проемом ворот и есть притолока.


Та самая пресловутая притолока.

Какая она должна быть, зависит от следующих параметров

У вас проем до 8м2

Для небольших бытовых гаражных ворот площадью до 8м2 устанавливаются пружины растяжения. Высота притолоки должна быть не меньше 100мм (для ручного подъема) и 125мм для ворот с приводом. Это в теории. А на практике, что бы не вылавливать миллиметры, делайте 150мм.

Пример ворот с пружинами растяжения. Видно как мало места ворота занимают над проемом.


У вас проем больше 8м2


Пример ворот с торсионными пружинами. Места над проемом требуется значительно больше.

Вы хотите встроить калитку

Для всех ворот с калиткой, независимо от размера, нужна притолока не меньше 210мм, (стандартный монтаж).


Ворота с калиткой всегда идут с торсионными пружинами.

Что делать, если у вас высокая (больше метра) притолока?

Если у вас притолока 500мм и больше, вам сказочно повезло, и вам доступен так называемый высокий монтаж, когда ворота сначала поднимаются максимально к потолку, а уже затем уезжают параллельно потолку. См. рисунок, так понятнее.

Высокий монтаж. Заводской чертеж.

    Преимущество: ворота не висят над головой, не нужны длинные подвесы.

Недостатки: высокий подъем доступен не во всех сериях, и за него нужно доплачивать 8% от стоимости ворот.

Что делать, если у вас низкая (меньше 210мм) притолока?

А если у вас притолока меньше 210мм, а нужны ворота больше 8м2, или нужна калитка? Вам поможет низкий монтаж!

Это когда вал с пружинами располагается сзади, в глубине гаража (см. рисунок). В этом случае минимальный размер притолоки будет 100-130мм, в зависимости от типа управления.

  • Недостаток: доплата 5%.

Низкий монтаж. Заводской чертеж.

Правило 2. Какие у вас заплечики?


Заплечики это боковые расстояния от края проема до стены. Для бытовых ворот, в большинстве случаев нужно минимум 120мм, лучше оставить 150мм, или больше. Иначе будет тяжело подлезть ключом, для того чтобы закрутить крепеж угловых стоек.

Правило 3. Какая у вас глубина гаража?

Глубина вхождения ворот в помещение. Очень коварная величина. Не всегда на нее обращают внимание, но если ее недостаточно, ворота просто упрутся в заднюю стену гаража. Поэтому всегда меряем глубину гаража. Она должна быть не меньше:

высоты проема + 400мм (для ворот до 8м2)

высоты проема + 450мм (для ворот больше 8м2)

высоты проема + 550мм (если у вас низкий монтаж)

высоты проема – (высота притолоки + 265мм) + 850 (если у вас высокий монтаж)*

*Если непонятно, позвоните нам, мы поможем!

И не забываем про электропривод! Ему тоже нужно место. В зависимости от модели, и высоты проема величина W будет от 3290 до 4400мм. (см. таблицу). Или звоните нам, мы подскажем!

величина W – глубина захождения конструкции ворот в глубь гаража.


Глубина вхождения привода вглубь гаража зависит от марки и производителя электропривода.

Правило 4. Проем должен быть ровный!

Проем должен быть в одной плоскости, без наплывов и впадин. Лучше всего его перед установкой ворот оштукатурить по маякам.


Такой проем лучше оштукатурить перед установкой ворот.


Здесь заказчик предусмотрительно оштукатурил плоскость проема.

Места выступающие за плоскость проема указаны стрелками. Необходимо срезать цоколь до вертикальной черты.

Правило 5. Должно быть куда крепиться.

Если это бетон, полнотелый кирпич, или даже пеноблок проблем нет. Хуже когда щелевой кирпич. Вариантов два – либо варить обрамление из уголка и крепить в него, либо штукатурить и крепить в растворный шов. Первый вариант надежнее, но дороже, второй дешевле, но как повезет. Если в процессе монтажа выясниться, что крепеж не держит, можно применить химические анкера.


Проем укрепленный уголком.


Крепление в пустотелый кирпич. Стрелками показаны места установки химических анкеров.

Правило 6. Если проема нет совсем.

Такое тоже бывает, и довольно часто. В этом случае варится П-образная рамка из профтрубы 100х50 или 100х100. Естественно выдерживаются все необходимые притолока, заплечики и пр.


На фото подготовка проема П-образной рамкой из профтрубы 100х50х3.

Правило 7. Про подвесы.

Ворота висят под потолком не абы как, а на специальных телескопических подвесах. Они бывают разной длины. По умолчанию в комплекте идут CS1, длиной 300мм. Если у вас притолока (теперь вы знаете что это такое) до 300мм, то все ОК. Если больше, то берем другой размер. Их всего 5, на 500, 800, 1000, и 1500мм. Иногда вешают на монтажный уголок, тоже вариант, но незабываем делать трапецию для жесткости, и не делать их слишком длинными (более 1500мм), конструкция будет неустойчивая.

Подвесы крепятся парами, первая пара вешается на расстоянии 900мм от проема, вторая на расстоянии, равном высоте проема + 250мм.


Пример ворот с телескопическими подвесами.

Заключение.

Ну вот, теперь вы знаете как правильно подготовить проем для установки секционных ворот. Надеемся вам понравилась наша статья. Если у вас есть вопросы, звоните, мы всегда рады помочь с выбором ворот для гаража!

Ниже приведены расценки на ворота Херманн и Алютех, акционных размеров, по самым доступным ценам, и что особенно важно, все размеры в наличии на нашем складе! При выборе ориентируйтесь на размер равный вашему проему, либо следующий по размеру. Доставка по Московской Области в пределах 30 км от МКАД стоит 4000 руб. Стоимость монтажа – 9000 руб.

Ворота Херман по акции, в наличии на складе

Все размеры из таблицы есть в цвете RAL8028 (коричневый), RAL9016 (белый), RAL7016 (антрацит), Золотой Дуб, Темный Дуб и Ночной дуб. Сэндвич-панель М-гофр.Телескопические подвесы длиной 400 мм. Подробнее об Акции Херманн здесь

Цены на секционные ворота Алютех по акции, в наличии на складе.

Все размеры из таблицы есть в цвете RAL8017. Размеры 3000х2250 мм и 3000х2500 мм есть так же в цвете Темный Дуб. Подробне об Акции Алютех здесь

Все цены на гаражные ворота смотрите здесь

Установка гаражных ворот своими руками: нюансы монтажа

Большинство мужчин в своих гаражах хранят автомобили, поэтому очень важно, чтобы гаражные ворота были надежными. Можно обратиться за помощью в специальную компанию, которая изготовит и установит такие ворота, но их услуги часто оказываются очень дорогими. При желании возможно изготовление и установка гаражных ворот своими руками, и не обязательно для этого быть профессиональным кузнецом. Если же навыков таких нет, то можно приобрести ворота, а установку произвести самостоятельно, так как это позволит существенно сэкономить.

Распашные гаражные ворота

Так как гаражные ворота бывают нескольких типов, если планируется установить их самостоятельно, лучше выбирать распашной вариант. Их легче установить, да и по надежности такие ворота, если выполнены качественно, ничем не будут уступать своим аналогам.

Особенности распашных ворот

Распашные ворота – один из самых простых, классических типов открывания ворот. Конструкция представляет собой коробку – каркас, который чаще всего делают двойным для надежности. На приваренных к каркасу петлях держатся створки, которые закрываются при помощи замка или задвижки с внутренней стороны.

Какие инструменты и материалы понадобятся

  • Сварочный аппарат.
  • Молоток или средняя кувалда.
  • Крепежные элементы, соответствующие типу материала, из которого построен гараж, а также перемычка над проемом.
  • Металлические пластины.
  • Шлифовальная машина или болгарка.

Могут понадобиться также, если выбрать вариант с дополнительной кладкой:

  • Цементный раствор.
  • Кирпичи или блоки.
  • Металлические штыри.

Особенности установки распашных гаражных ворот

Можно пойти двумя путями. Если ворота уже куплены под размер проема, то каркас нужно будет устанавливать при помощи завивания штырей. Если же ворота будут изготавливаться самостоятельно или еще не заказаны, а ширина проема позволяет сделать дополнительную кирпичную или блочную кладку по бокам, то это можно сделать. Делать кладку нужно еще до того, как будут произведены замеры для изготовления самих ворот. Дополнительная кладка делается для того, чтобы вставить между кирпичами или блоками металлические штыри. Тогда их не нужно будет забивать, и каркас прочно будет на них держаться.

Монтаж каркаса (рамы)

Монтаж рамы является основной, самой сложной и ответственной частью установочного процесса. Именно от качества выполненных работ зависит и качество правильного функционирования ворот. Сначала устанавливается внешний и внутренний каркас. Для того, чтобы установленные ворота функционировали правильно, очень важно, правильно выставить потолочные и вертикальные направляющие.

Ни в коем случае нельзя допускать возникновения деформации профилей при монтаже. Корректировку можно выполнить с помощью кронштейнов или уголков.

Если каркас устанавливается на «голый» проем без готовых штырей, важно выбрать правильные крепежные материалы. Например, для бетона или полнотелого кирпича прекрасно подойдут обычные распорные дюбели, а для стен из ячеистого бетона нужно использовать специальные дюбели, предназначенные для этих целей.

При установке каркаса на готовые штыри, его приваривают к ним. Выпирающие части штырей нужно отрезать при помощи болгарки, зашлифовать, загрунтовать, а затем покрасить. Вертикальные направляющие лучше крепить к стене хотя бы в четырех точках, но чем больше, тем лучше.

Для крепления горизонтальной потолочной направляющей необходимо как минимум две точки крепления. Для бетонной перемычки нужно использовать металлические дюбели. Потолочная направляющая должна быть установлена строго перпендикулярно проемам, а также при помощи строительного уровня ее нужно строго выровнять по горизонтали.

Металлические соединительные пластинки

Внешняя и внутренняя часть рамы соединяются между собой при помощи металлических полосок. Их приваривают к рамам. Их нужно приваривать через каждые 60 см. Сварочные швы после этого также должны быть отшлифованы, загрунтованы и покрашены в тот же цвет, что и сами ворота.

Установка створок

В этом нет ничего сложного, т. к. обычно петли приваривают к створкам и раме еще в процессе изготовления ворот, поэтому створки нужно просто навесить на петли. Так как гаражные ворота достаточно много весят, одному с этой задачей не справиться. Необходимо позвать на помощь одного – двух человек, чтобы легче было поднимать тяжелые створки. Можно заранее смазать внутреннюю часть петель бытовым маслом или солидолом, чтобы не возникало скрипа, скрежета и других проблем при открывании и закрывании створок.

На этом основные работы по установке гаражных ворот можно считать завершенными. Далее следует утеплить створки, чтобы в гараже даже в лютые морозы сохранялся определенный микроклимат, который не будет негативно влиять на сохранность автомобиля, а также позволит его владельцу производить ремонтные и прочие работы в холод, отапливая помещение маленьким обогревателем. Для утепления створок, как правило, используют минеральную вату, которую устанавливают с внутренней стороны створок при помощи деревянного или металлического каркаса, который дополнительно обшивается каким-нибудь нетяжелым материалом, чтобы придать воротам более аккуратный вид.

Читайте также:  Тонкости установки дверных замков

Установка замков

Замки могут быть установлены как на этапе изготовления ворот, так и уже после их установки. Многие не оснащают большие створки серьезными замками с внешним доступом и ограничиваются надежным замком – задвижкой с внутренней стороны, куда также вешают дополнительный навесной замок. Сами же они могут сделать отдельную небольшую тоже распашную дверь и уже на ней установить самые современные и надежные замки, чтобы в случае чего, у злоумышленников на взлом ворот ушло гораздо больше времени. Это позволит хозяевам дома или соседям заметить неладное.

Монтаж распашных гаражных ворот своими руками

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Установка распашных ворот своими руками: выбор материалов и сборка

Правильная установка ворот распашного типа – это залог их долговечности. Изучив инструкции, даже неискушенный человек может своими руками осуществить монтаж двустворчатой конструкции.

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Раздвижные ворота своими руками

Безопасность вашего автомобиля зависит от качества ворот установленных в вашем гараже.

Схема раздвижных ворот, чертеж

Чертёж и схема раздвижных ворот, пошаговая инструкция.

Инструкция по установке секционных ворот своими руками

Поэтапная инструкция по установке секционных ворот алютех: технология, советы. Ворота секционные: инструкция по установке, тонкости работы.

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. “О государственной регистрации недвижимости”. Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра – это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Распашные гаражные ворота, их преимущества недостатки и конструктивные особенности

В настоящее время существует множество различных видов гаражных ворот, среди которых следует выделить распашные модели. Металлические распашные ворота считаются самым лучшим вариантом для тех, кто ищет самый постой и надёжный метод защиты своего автомобиля и прочих принадлежностей, находящихся в гараже. Однако на этом положительные стороны данного изделия не заканчиваются.

Ворота гаражные с внутренней калиткой

Плюсы и минусы

Положительные стороны распашных металлических ворот:

  • к основным достоинствам можно отнести простой и быстрый монтаж;
  • прослужит такое изделие более полувека;
  • высокий уровень надёжности;
  • при открывании/закрывании неприятного шума не образуется;
  • обладает хорошими теплоизоляционными свойствами;
  • высокий уровень герметичности;
  • при желании можно оснастить дополнительным автоматическим механизмом;
  • простота в использовании;
  • несмотря на то, что изготовлены они из такого же материала, что и большинство ворот, стоят они дешевле;
  • установить их можно как во время строительства, так и в уже возведённое строение.

К негативным моментам относят:

  • ограниченную ширину – шесть метров;
  • для того чтобы их установить необходимо иметь свободную площадь на подъездной алее;
  • в зимний период нужно чистить снег, чтобы открыть дверки;
  • петли следует периодически смазывать;
  • ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы внутрь попала грязь или влага;
  • неустойчивы к образованию ржавчины (чтобы этого избежать, металлические створки следует покрыть антикоррозийным веществом/краской).

Чтобы не проявлялась ржавчина, ворота необходимо красить

Составляющие конструкции

Минимальный набор включает в себя:

  • каркас;
  • листы металлические, из которых соберутся створки;
  • замки (наружные или внутренние), засовы (обычно внутренние), петли (обычные или скрытые – чтобы их нельзя было срезать).

Однако это не единственный вариант комплектации, заказчику предоставляется возможность выбрать тип замка и наличие дополнительных элементов (окна, калитка, форточка). Также предоставляется возможность оснастить конструкцию дополнительной системой безопасности.

  • стандартная толщина стального листа составляет два миллиметра (по индивидуальному запросу клиента, толщина может быть увеличена до трёх миллиметров);
  • в комплект входят петли на шарике (диаметр регулировочного болта составляет тридцать шесть миллиметров);
  • если есть калитка, то в таком случае необходимо приобрести петли на закрытом подшипнике с диаметром двадцать миллиметров.

Вариации поставки

Прежде всего, следует обратить внимание на створки, они могут быть представлены в любом цвете или же просто обработанные антисептическим, антикоррозийным покрытием. Красить и обрабатывать металлические распашные ворота все равно нужно, чтобы увеличить срок службы изделию, придать ему эстетический вид и защитить от коррозии.

По желанию заказчика, как уже было выше сказано, могут быть вмонтированы дополнительные элементы:

  • форточки;
  • калитка;
  • дополнительные засовы, замки;
  • пульт ДУ, фотоэлементы;
  • вентиляционные отдушины;
  • автоматическая система.

Что касается теплоизоляционного материала, то его также можно выбрать.

Ворота с калиткой

Технология сборки

Чтобы изготовить металлические гаражные распашные ворота самостоятельно, нужны следующие детали:

  • листовое железо;
  • фурнитура (петли, замки, направляющие – все, что помогает воротам двигаться)
  • железный уголок и профиль;

Общая схема работы

Монтаж состоит из трёх этапов:

  1. Разметка, сборка и сварка рамы.
  2. Сварка полотен.
  3. Установка каркаса.

Сборка основания

Раму изготавливается из двух каркасов – внутреннего и внешнего. Для их изготовки берутся запасенные уголки. Из инструментов сейчас будут нужны:

  • Метр для измерений и угольник
  • Сварка;
  • Уровень – без него никуда;
  • Болгарка и отрезной круг;

  1. Осуществляют замер проёма ворот. Если замеры были проведены точно, то монтаж пройдёт быстро, а конструкция получится надёжной и долговечной.
  2. Ставят отметки на уголке и начинают вырезать составляющие элементы рамы. Выравнивают конструкцию с помощью уровня.
  3. Затем начинают сваривать заготовки.
  4. Швы, которые образовались после сварки, отшлифовывают.
  5. По углам приваривают рычаги.

Каркас

Является важной составляющей всей конструкции. Состоит он из двух половинок, для сборки которых будет взят профиль железный 60х20 мм.

Собирают его аналогично раме: врезанные детали выравнивают, сваривают, а швы шлифуют.

Между направляющими обязательно должна быть небольшая щель, чтобы створки легко закрывались и открывались.

Створки и петли

В качестве полотна выступают металлические листы, толщина которых едва достигает трёх миллиметров.

При врезании полотна следует помнить, что крепиться панели будут внахлёст, поэтому первый лист должен быть на двадцать миллиметров больше чем второй.

Крепление листов к каркасу

Полотно к каркасу приваривается с нижней части. Чтобы работать было удобнее, сооружению увеличивают жёсткость – по горизонтали приваривают металлический уголок. Далее привариваются петли – нижняя часть на створку, а верхняя – на раму.

Чтобы швы были более прочными, приваривают металлическую полосу, толщина которой не превышает восьми миллиметров. Приваривают полоску к верху петли и к створке.

Фиксаторы

Предназначены для фиксации дверного полотна с внутренней стороны ворот. Закрепляется на самих створках сверху и снизу, либо только на одной из сторон. Представляют собой железный штырь, загнутый с одной стороны (это ручка). Ровная часть проходит в прорезанное отверстие в створке и каркасе блокируя движение полотен.

Засов, в свою очередь, блокирует движение створок относительно друг друга. Может быть выполнен из круглого штыря, либо плоского стального отрезка с проушинами для замка.

Монтаж ворот

  1. Когда закончена сборка – можно приступать к установке. Но предварительно все составляющие конструкции прогрунтовывают, чтобы предотвратить образование ржавчины.
  2. К откосам гаража прикрепляют раму с помощью штырей, длина которых варьируется от 150 до 180 мм.
  3. Концы штырей приваривают.
  4. Швы отшлифовывают.
  5. Всю конструкцию окрашивают.

Ворота посажены на место

Утеплитель, шаг первый – его выбор

На рынке предлагается множество различных теплоизоляционных материалов, среди которых чаще всего применяют для утепления распашных гаражных ворот пенопласт, вата базальтовая и пена монтажная. Преимущества у каждого из материалов свои:

Пенопласт – легок, содержит в себе много воздуха, соответственно, хороший теплоизолятор. Главных плюсы – низкая стоимость, негорючесть и влагоустойчивость, благодаря чему, грибки и плесень обходят его стороной.

Базальтовую вату получают из отходов производства стекла. Хороший теплоизолятор, экологически чистая, негорюча, но уязвима перед влагой, так что применять ее можно только с дополнительной защитой от намокания в виде, как минимум, полиэтилена.

Монтажная пена – огнеустойчивый, экологически чистый материал. Из минусов – ссыхается на солнце.

После установки утеплителя, поверхность отделывают – обшивают вагонкой, ОSВ плитами или фанерой. Использование гипсокартона для этого не рекомендуется.

В утепленном гараже несравненно больше преимуществ перед простой коробкой. Здесь можно не только зимой делать ремонт, просто содержать авто в тепле – конечно же гараж это отдельная мастерская, которая может работать в любое время.

Утепленные и обшитые ворота

Шаг второй – монтаж

  1. Очистка всей площади листов. Создают каркас из брусков.
  2. Для предотвращения возникновения конденсата, теплоизолятор обматывают пленкой.
  3. Все обрабатывается антисептиком.
  4. Внахлест крепятся листы.
  5. Финишная отделка – чаще всего выполняют из листов железа, толщиной два миллиметра.

Разумеется, сами ворота не утеплят гараж. Чтобы получить теплое помещение, необходимо также утеплять стены и крышу. Но в любом случае это окупится – придется ли просто заводить машину в мороз, или же доведется ее ремонтировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector