Флуоресцентная краска для суппортов

Как и чем покрасить суппорта

У многих автомобилей с литыми дисками окрашены суппорты — устройства для плавного торможения в процессе движения машины. Яркие оттенки им можно придать при помощи специальных лакокрасочных материалов, причем последние будут выполнять не только декоративную, но и защитную роль.

Краска для суппортов должна выбираться с особой тщательностью, в противном случае она не послужит долго, и работу придется переделывать.

Необходимость окрашивания деталей

Покраска тормозных суппортов особенно популярна среди владельцев спортивных автомобилей. У таких транспортных средств имеются легкосплавные диски, через которые хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Если окрасить их в тон кузова или в иной яркий цвет, это придаст машине дополнительную стильность, усилит впечатление роскошности и приблизит к облику гоночных авто.

У покраски суппортов есть и функциональное назначение. Эти детали имеют пористую структуру, к тому же они не закрыты кожухами и контактируют с внешней средой. В результате на суппортах постоянно скапливается грязь, наслаивается пыль, смешанная с техническими жидкостями и реагентами дорожного покрытия.

Из-за сложностей очистки и мойки вследствие неудобного доступа возникают такие последствия:

  • время остывания деталей повышается;
  • теплообмен в тормозной системе ухудшается;
  • металлическая поверхность страдает от коррозии.

Покраска тормозных дисков и суппортов приводит к созданию на их поверхности прочной пленки, которая буквально отталкивает грязь и не дает ей проникать в поры. Поддерживать чистоту суппортов в таком случае несложно, к тому же теплообмен в системе оптимизируется. Покрытие защищает изделия от ржавчины, механических повреждений от мелких камешков. Для работы подходит только особая термостойкая краска, ведь обычная при нагреве суппортов растрескается и облезет за пару месяцев.

Материалы и инструменты

Чтобы разобрать узел и снять детали, потребуются домкрат, шуруповерт, баллонный ключ. Также для работы нужно подготовить:

  • краску в достаточном количестве;
  • малярный скотч;
  • пленку, газеты;
  • уайт-спирит или иной обезжириватель;
  • наждачную бумагу с мелким зерном;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • кисточку или распылитель;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • преобразователь ржавчины.

Выбор цвета

Покраска тормозных барабанов и суппортов может быть произведена в абсолютно любой тон — решение принимает только владелец машины. Выбор оттенков лакокрасочных материалов огромен, в продаже есть как классические, так и самые нестандартные по цвету ЛКМ. Некоторые автолюбители предпочитают красить изделия в неприметные, практичные цвета — черный, серый, коричневый, темно-синий. Другие выбирают яркие тона — красный, зеленый, салатовый, желтый, оранжевый.

При подборе краски для суппортов стоит учитывать основной цвет автомобиля, навесов, дисков. Если сделать детали зелеными при красном кузове, это станет смотреться некрасиво, вычурно. Лучше рассмотреть монохромную гамму либо найти удачное контрастное сочетание:

  • черный кузов — белые или красные суппорта;
  • темно-синий кузов — терракотовые, светло-синие;
  • зеленый кузов — желтые и т. д.

Сейчас в моде сочные, кислотные оттенки с добавлением флуоресцентных пигментов — фуксия, лайм, ультрамарин и другие. Применять их нужно аккуратно и только с учетом общей концепции авто.

Какую краску использовать

Выбор средства по составу и виду также нужно производить вдумчиво с учетом особенностей эксплуатации суппортов. Обычная краска для них не годится, поскольку не способна выдерживать перепады температур и агрессивное влияние внешних факторов. Использование порошковой тоже будет ошибкой: этот материал не выносит высокотемпературного воздействия и проявляет прочность только при стандартных условиях эксплуатации. Лишь нанесение 3-4 слоев подобной краски позволит создать более долговечное покрытие на суппортах, что довольно дорого и нецелесообразно.

Чтобы придать деталям привлекательный внешний вид и защитить их от неблагоприятного влияния температур, нужно применять специализированную термостойкую краску. Она имеет такие преимущества:

  • легкость нанесения, высокое качество и ровность слоя без разводов;
  • широкая палитра матовых и глянцевых оттенков;
  • превосходные защитные свойства против коррозии, механического повреждения, влияния реагентов и иной химии;
  • уменьшение теплопроводности;
  • повышение срока службы суппортов.

В состав красок входят акриловые смолы, органические растворители, пластификаторы и прочие целевые добавки. Самые стойкие в отношении высоких температур лакокрасочные материалы дополнительно включают кремнийорганические компоненты, силикаты. Краски выпускаются в банках, флаконах и в аэрозолях. Последние представляют собой самую удобную форму, позволяющую производить окрашивание деталей автомобиля даже начинающим малярам.

К минусам аэрозолей относятся дороговизна и большой расход материала, поэтому придется покупать его с запасом. Также при покрытии суппортов из баллончика нужно более тщательно закрывать окружающие детали, иначе брызги попадут и на них.

Еще в продаже есть комплекты для окрашивания суппортов, включающие краску и все необходимые приспособления для работы. Термостойкие акриловые ЛКМ позволяют защитить поверхность деталей тормозной системы на срок от 5 лет и больше без потребности в повторном окрашивании.

Лучшие марки красок, которые хорошо подходят для суппортов, таковы:

  1. Foliatec. Жаростойкая краска премиум-класса, представленная в разных оттенках — глянцевых, матовых, с эффектом металлика. Материал очень прочный, химически устойчивый, износостойкий, позволяет получить долговечное покрытие. Выпускается в аэрозолях и банках.
  2. Motip. Более бюджетный вариант лакокрасочного материала для суппортов. Производится только в баллончиках. Выдерживает нагрев покрытия до +650 градусов, имеет хорошую укрывистость, высокое качество сцепления с поверхностью, обладает мощными грязеотталкивающими свойствами.

Нужно ли снимать детали перед окрашиванием

Существует два способа окраски суппортов — с демонтажом и без такового. У первого метода есть ряд несомненных преимуществ, поэтому профессионалы применяют только его. Вот плюсы съема суппортов:

  • более удобная работа;
  • равномерное прокрашивание деталей с наружной и внутренней стороны;
  • отсутствие риска распылить краску на диски, крылья.

Если не снимать суппорты, нанесенный слой не будет ровным, к тому же с боков, снизу и сзади деталь и вовсе останется непрокрашенной. Некачественное покрытие не способно давать изделиям защиту на должном уровне.

Минусы у демонтажа суппортов тоже есть — работа будет более трудоемкой, сложной, потребуется больше инструментов, а после возврата деталей на прежнее место понадобится прокачка системы.

Подготовка к окраске

Перед окрашиванием суппортов нужно проверить их техническое состояние — возможно, вначале потребуется ремонт или замена деталей. Для съема используют домкрат, подставив его с целью фиксации машины в поднятом состоянии. Откручивают колеса, внимательно осматривают все узлы, затем снимают детали.

Читайте также:  Как покрыть стены декоративной штукатуркой своими руками

Каждый суппорт держится на двух болтах: если они плохо откручиваются, придется вначале залить место соединения жидкостью WD-40 либо хорошо постучать по нему. Для окраски суппортов только с внешней стороны можно снять лишь колесные диски.

Подготовку деталей к окрашиванию производят так:

  • убирают все следы коррозии, применяя металлическую щетку, наждачку, преобразователь ржавчины;
  • если ржавление металла достигло высокой степени, очищают его при помощи пескоструйной обработки или дрелью с особой насадкой;
  • резиновые детали чистят от грязи, пыли;
  • поршни очищают наждачкой с самым мелким зерном, действуя предельно аккуратно и не доставая их полностью (в противном случае может вытечь тормозная жидкость);
  • протирают суппорты обезжиривателем;
  • изолируют малярным скотчем, пленкой, газетами все движущиеся элементы, которые не подлежат окрашиванию (иначе краска после нагрева будет работать как смазка и станет мешать торможению);
  • оклеивают малярным скотчем проводящие шланги, прочие неокрашиваемые детали.

Процесс покраски

Обработка суппортов производится в хорошо проветриваемом помещении с ярким освещением. Предварительно нужно сделать влажную уборку, чтобы на стенах и полу не было пыли. Емкость с краской открывают непосредственно перед работой, введя в нее отвердитель (если это требуется) или просто хорошо перемешав. Баллончик тщательно встряхивают.

Лакокрасочный материал наносят в 2-3 слоя с перерывами в 30 минут. Выполнять работу надо аккуратно, плавно, чтобы не образовалось потеков. Удобнее делать это из баллончика, либо применять краскопульт с расстояния 25-30 см. Второй слой нужно наносить под углом 90 градусов по отношению к предыдущему — так вероятность появления разводов будет минимальной.

Время высыхания материала обычно небольшое, и эксплуатировать машину можно спустя 24 часа. Предварительно нужно установить детали на положенное место, проверив степень высыхания поверхностей вручную.

При помощи окрашивания суппортов можно без труда придать автомобилю оригинальный и стильный вид. Также применение краски поможет сохранить целостность деталей и серьезно продлить срок их службы.

Термостойкая краска для суппортов Foliatec

Foliatec – это термостойкая краска для суппортов, которая производится в двух вариантах:

комплект для покраски кисточкой «очиститель-отвердитель-краска»

и аэрозольный баллончик «отвердитель-краска» (компоненты смешиваются внутри баллончика).

Термостойкая краска Foliatec выдерживает температуру до 300 градусов;

и баллончик, и комплект рассчитаны на покраску 4-х суппортов.

Оба варианта обладают своими преимуществами:

аэрозольный баллончик о беспечивает быструю и удобную покраску,

комплект же рассчитан на работу длительную и более тщательную.

Благодаря высокой укрывистости и особой «тягучей» формуле, термостойкая краска Foliatec ложится на поверхность равномерно и без потеков.

Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости (порошковую краску тормозная жидкость разъедает).

Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов в 4-5 слоя.

Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости

  • Состав упаковки:
  • 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
  • 1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
  • 1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
  • + железная щетка, резиновые перчатки, кисточка и палочка для размешивания краски.

Баллон рассчитан на покраску 4-х суппортов.

Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости

Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?

1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи
6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности

Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно.

Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.

Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов.

Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт.

Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.

Процедура покраски суппорта:

1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.
2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.
4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы.

Запишись на установку деталей, покраску суппортов
или получи консультацию менеджера
по телефону: +7 (499) 110-7879

Термостойкая краска для суппортов Motip

Эмаль термостойкая Эмаль аэрозольная термостойкая CERTA.

эмаль motip 12 мл 202 снежная белаяая

Краска MOTIP термостойкая серебристая

Краска-спрей для суппортов Красный ABRO с добавлением к.

Эмаль Kudo для суппортов красная (520мл) арт.KU-5211

Краска аэрозольная Bosny термостойкая черная глянцевая.

Краска для суппортов красная MOTIP 400мл

Аэрозольная краска MOTiP для суппортов, красная, 400 мл

Краска для суппортов синяя MOTIP 400мл

Краска MOTIP для суппортов красная

Краска-спрей для суппортов Синий ASTROHIM 520мл

Краска MOTIP для суппортов желтая

Аэрозольная краска MOTiP для суппортов, жёлтая, 400 мл

Краска-спрей для суппортов Черный ABRO с добавлением ке.

Краска MOTIP для суппортов синяя

Эмаль алкидная для суппортов синяя аэрозоль KUDO 520мл

Краска-спрей для суппортов Серебрянный ABRO с добавлени.

Краска MOTIP термостойкая черная

Эмаль для суппортов Motip, 04096, серебристый, 0,4 л

Краска-спрей для суппортов Желтый ASTROHIM 520мл

Аэрозольная краска термостойкая BOSNY Hi Temp +205°С (5.

Краска-спрей термостойкая 205 град. Черный Глянцевый 39.

Эмаль термостойкая Motip, 04032, серебристый, 0,4 л

Автомобильная краска-спрей ABRO с полимерами для суппор.

Краска-спрей для суппортов Красный ABRO с добавлением к.

Краска для суппортов желтая MOTIP 400мл

Читайте также:  Установка пластиковых окон в газобетонных стенах

Эмаль MOTIP 12 мл 202 снежная белая

Краска спрей термостойкая белая, 520 мл. KUDO KU5003

эмаль аэрозольная motip деко длярадиаторов 400 мл серая.

Краска аэрозольная для суппортов и барабанов синяя Moti.

Краска-спрей термостойкая 650 град. Черный Глянцевый 10.

Термостойкая краска-эмаль Kudo, аэрозоль, 520 мл Kudo K.

Краска-спрей термостойкая Алюминиевый 201-148/24CH ABRO.

Эмаль для суппортов Motip, 04096, серебристый, 0,4 л

Краска-спрей для суппортов Черный ABRO с добавлением ке.

Краска-спрей термостойкая Белый VIXEN 520мл

Краска (аэрозоль) для суппортов (красная) 5211 KUDO

Глянцевая краска для суппортов – Foliatec Silver Metall.

Эмаль для суппортов Motip, 04098, красный, 0,4 л

Синяя MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль).

Краска-спрей термостойкая Черный VIXEN 520мл

Набор для суппортов Motip “Система Profi 2-K”.

Краска-спрей для суппортов Серебрянный ABRO с добавлени.

Краска аэрозольная для суппортов и барабанов красная Mo.

Эмаль для суппортов Motip, 04099, синий, 0,4 л

Краска-спрей термостойкая Серебристый VIXEN 520мл

Красная MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозол.

Глянцевая краска для суппортов – Foliatec Silver Metall.

Краска для суппортов красная 0,4л Motip 04098

Краска для суппортов MOTIP красная 400г

Краска аэрозольная для суппортов и барабанов желтая Mot.

Эмаль для суппортов Motip, 04097, желтый, 0,4 л

Краска для тонировки фар черная Мотип 473 мл аэрозоль

Жёлтая MOTIP Краска для суппортов и барабанов (аэрозоль.

Эмаль термостойкая черная 520 мл./0.27кг KU-5002 KUDO/1.

эмаль motip 12 мл 202 снежная белая

MOTIP Краска для суппортов и барабанов красная (аэрозол.

Краска-спрей термостойкая Золото VIXEN 520мл

Краска-спрей для суппортов Желтый ASTROHIM 520мл.

Эмаль KUDO термостойкая

Краска-спрей для суппортов Черный ABRO с добавлением ке.

Краска-спрей для тормозных суппортов с добавлением кера.

Эмаль термостойкая KU-5001 серебристая (0,52 л)

Motip 04097 Краска для суппортов желтая (0.4л)

Эмаль термостойкая серебристая 520 мл./0.27кг KU-5001 K.

Глянцевая краска для суппортов – Foliatec Black [2164]

Краска автомобильная KERRY для суппортов, 520 мл, черны.

Краска аэрозольная для суппортов синяя Kudo 520 мл

MOTIP Краска для суппортов и барабанов желтая (аэрозоль.

Motip 04099 Краска для суппортов синяя (0.4л)

Motip 04098 Краска для суппортов красная (0.4л)

Краска термостойкая “Bosny”, аэрозоль, нагрев.

Эмаль для суппортов желтая KU-5213

Краска аэрозольная для суппортов красная Kudo 520 мл KU.

Краска черная термостойкая Certa (Церта) +750С аэрозоль.

Краска аэрозольная для суппортов желтая Kudo 520 мл KU-.

Термостойкая краска для суппортов

Все мы рано или поздно приобретаем автомобиль и как в высказывании, что «собака похожа на хозяина», так и машина должна передавать индивидуальность владельца. Сейчас вы узнаете как можно без особых усилий, недорого преобразить вид своего транспортного средства своими руками. Секрет прост, в этом поможет покраска тормозных суппортов. В статье расскажем о видах красок и краткую инструкцию по использованию для автовладельцев.

Виды красок

Нанесение специальной термостойкой краски носит не только декоративный характер, но улучшает характеристики «коня». Во-первых, окрашенные суппорта дисков и барабаны меньше подвержены коррозии металла. Жители, в чьих городах зимой посыпают дороги реагентами, оценят это. Во-вторых, у окрашенных деталей повышается показатель теплоотвода. Изначально суппорт имеет пористую поверхность в которую набивается грязь и он дольше остывает, также узел трудно мыть без снятия колес. После покраски, получаем гладкую поверхность, где грязь не накапливается как раньше, что улучшает теплообмен и отмыть узел можно с помощью небольшой струи воды.

Суппорт окрашенный краской стойкой к термическому воздействию

Ассортимент красок по тормозным барабанам и суппортам широк, в наших магазинах вы встретите:

  • в баллончиках (спрей аэрозоль)
  • в банках
  • в комплектах

Термостойкий аэрозоль в баллончике популярен из-за своей дешевизны, но этот взгляд обманчив. Краска спрей довольно-таки быстро заканчивается и одного баллончика часто не хватает на 2 стороны барабанов. Теперь представьте, что вам нужно покрасить 4 тормоза дисков, тут и кончается экономия. К минусам отнесем необходимость тщательно закрывать части автомобиля на которые не должно попадать облако краски.

Следующий вид — в банках. Такая краска стоит чуть дороже чем предыдущий вариант. Плюсы смеси это чистая работа — (высокотемпературная краска наносится исключительно на суппорт), удобно использовать кисть, не нужно снимать тормоз с дисков. К минусам отнесем большее время на окрашивание.
Лучший выбор по соотношению цена/качество/долговечность — краска для суппортов foliatec в комплекте. Название говорит само за себя. Тут вы получаете полный набор средств, необходимых для комплексной и качественной покраски суппортов термостойким средством своими руками с гарантией. Этот набор набирает громадную популярность среди автомобилистов любителей и профессионалов.

Давайте тщательней рассмотрим за что его так полюбили: комплект рассчитан чтобы покрасит 4 суппорта т.е. делаете 1 покупку и получаете необходимый набор инструментов без опасения, что чего-то не хватит. Если у вас на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов), то краски тоже будет достаточно.

В состав упаковки входит: баллон очищающей жидкости около 400 мл., краска для суппортов foliatec около 150 г., банка отвердителя около 50 г., грунтовка около 150 г., и вспомогательные атрибуты в виде кистей, жесткой щетки и перчаток.

Цена краски в пределах 2000 рублей, если решите воспользоваться услугами мастеров, то приготовьте еще около 3500 рублей за покраску.
Еще раз отметим отличные высокотемпературные свойства краски, возможность красить своими руками, маленькая вероятность испачкать прочие части машины.

Инструкция по покраске своими руками

Теперь непосредственно займемся покраской суппортов. «Это сложно?» — скажете вы, «Нет!» — ответим мы. В среднем процесс отнимет у вас 2 часа свободного времени, большую часть которого проведете в ожидании высыхания краски. Далее на фотографии наглядно видна инструкция как красить с комментариями.

Этапы покраски суппортов

  1. Снимаем колеса и чистим суппорта от грязи и ржавчины
  2. Обрабатываем поверхность специальным очистителем и обезжиривателем, попутно замешиваем краску с затвердителем
  3. Красим суппорт в 2 слоя (второй слой наносим через 35 минут)

Совет: Краска для суппортов foliatec в зависимости от даты производства может иметь разные требования к этапам. Рекомендуем прежде изучить инструкцию к применению.

Не рекомендуем снимать полностью суппорта чтобы лучше их разукрасить, в лучшем случае только потратите больше времени и денег на технику и гаражных мастеров, а в худшем приобретете проблемы с тормозной системой в виде ее завоздушивания, что опять выльется в дополнительное время и высокую цену ремонта. Проводите работы без снятия!

Для покраски своими руками не стоит зацикливаться на одном производителе высокотемпературной краски. Среди прочих есть такие марки как: OMP, motip, kerry и kudo. Цвет подбирайте основываясь на своем вкусе или по цвету машины, в крайнем случае берите красный цвет. Мы собрали небольшую статистику в предпочтениях цвета для тормозов, вот лидеры в порядке убывания: красная, хром, серебристая, черная матовая, салатовая, ярко желтая, синяя, фиолетовая, розовая, белая и т.д.

Читайте также:  Какая мебельная ткань самая практичная

Прилагаем видео инструкцию:

Заключение

Краска для суппортов foliatec на сегодня является лидером в покраске суппортов. Задумайтесь нужен ли вам лак аэрозоль, который слезет через 2-3 месяца или лучше потратиться на серьезную смесь и не иметь проблем. Следующее видео наглядно покажет весь процесс нанесения лакокрасочной продукции в тормозной системе автомобиля.

Краска для суппортов FOLIATEC

Краска для суппортов FOLIATEC Термостойкость до 300°С. Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости. Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов. Цвета. подробнее

Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов

Краска для суппортов FOLIATEC

Термостойкость до 300°С. Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости. Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов.

Цвета в наличии:

Краска для суппортов АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC красная Red (2130)
Краска для суппортов АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC желтая глянцевая (2132)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC СИНЯЯ ГЛЯНЦЕВАЯ (2133)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC ЧЕРНАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ BLACK (2131)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC ЗЕЛЕНАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ (2136)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC ОРАНЖЕВАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ (2135)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ АЭРОЗОЛЬ FOLIATEC БЕЛАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ (2134)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC КРАСНАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ RACING ROSSO RED (2160)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC КРАСНАЯ МАТОВАЯ RACING ROSSO RED (2175)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC КРАСНАЯ NEON, ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ (2185)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЧЕРНАЯ МАТОВАЯ MIDNIGHT BLACK (2176)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC СЕРАЯ ТЕМНАЯ ПОД КАРБОН МЕТАЛЛИК CARBON METALLIC (2170)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК STRATOS SILVER (2172)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC СЕРАЯ ELEPHANT-GREY (2181)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC СИНЯЯ ГЛЯНЦЕВАЯ BMW M, GT-BLUE (2188)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC СИНЯЯ ГЛЯНЦЕВАЯ RS-BLUE (2162)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ГОЛУБАЯ СВЕТЛАЯ, ГЛЯНЦЕВАЯ SKY BLUE (2178)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC БИРЮЗОВЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ OCEAN TURQUOISE (2174)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЖЕЛТАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ SPEED YELLOW (2161)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЖЕЛТАЯ NEON , ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ (2184)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЗЕЛЕНАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ POWER-GREEN (2166)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЗЕЛЕНАЯ КИСЛОТНАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ TOXIC GREEN (2177)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЗЕЛЁНАЯ NEON, ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ (2182)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЗОЛОТАЯ МЕТАЛЛИК PRESTIGE GOLD-METALLIC (2165)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC МЕДНЫЙ МЕТАЛЛИК VINTAGE COPPER (2171)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC БЕЛАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ PURE WHITE (2168)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ХАКИ ЗЕЛЕНЫЙ МАТОВАЯ COMBAT GREEN MATT (2189)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC РОЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК CANDY PINK METALLIC (2169)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ФИоЛЕТОВАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ DEEP VIOLET (2179)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ЧЕРНАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ MIDNIGHT BLACK (2164)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ОРАНЖЕВАЯ ГЛЯНЦЕВАЯ FLAME ORANGE (2167)
КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ FOLIATEC ОРАНЖЕВАЯ NEON, ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ (2183)

Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов

Применяется на следующих автомобилях

Применяется на следующих автомобилях

Audi A3 2.0T Quattro 05-12
Audi A3 8P 2.0T 2WD 06-12
Audi A3 8V 1.8/2.0 13-
Audi A4 B6 (8E) 1.8T 01-05
Audi A4 B7 2.0T 04-07
Audi A4 B8 2.0T 09-14
Audi A4 B8 2.0T 15-UP
Audi A5 B8 2.0T 09-14
Audi A5 B8 2.0T 15-UP
Audi A6 (C5) 1.8T 1997-2004
Audi Q3 2.0T 11-14
Audi Q3 2.0T 15-18
Audi Q5 B8 2.0T 09-14
Audi Q5 B8 2.0T 15-UP
Audi RS-Q3 2.5 Quattro 2013-
Audi S3 1.8/2.0 12-Up
Audi S3 1.8T Quattro 00-06
Audi S3 2.0T Quattro 06-12
Audi TT MK1 1.8T 2WD 00-06
Audi TT MK1 1.8T Quattro 00-06
Audi TT MK2 (8J) 2.0T 2WD 05-13
Audi TTS 2.0T Quattro 08-14
BMW 120i F20 2.0T 2016-
BMW 135i 3.0 turbo 04-11
BMW 320/328i F30 2.0L 2012-
BMW 320i F30/F31 2.0T 2016-
BMW 330e F30/F31 2.0T 2016-
BMW 335i 3.0 turbo 05-11
BMW 335I F30 3.0L N55 2013-
BMW 420/428i F32 2.0L 2012-
BMW 435I F32 3.0L N55 2013-
BMW 520i G30 2.0T 2017-
BMW 530e G30 2.0T 2017-
BMW 535i 3.0 turbo 03-10
BMW 550i, 550i xDrive, Sedan 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW 650i xDrive, Base Convertible 2-Door, 4.4L 2012
BMW 750i, Sedan, M sport sedan, xdrive, I & LI Active Hybrid Sedan 4-Door, 4.4L 2009-12
BMW E36 M3 92-99
BMW M235 F22 3.0L N55 2013-
BMW M3/M4 (F80 и F82) 2014-Up
BMW Mini Cooper R56/R57 1.6T 10-
BMW X5, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-13
BMW X5, xDrive30i, xDrive35i, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW X6, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-14
BMW X6, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2008-14
BMW Z4 E89 sDrive35i/sDrive35is 2009/05-2016/12
Citroen DS3
Ford Focus ST 12-Up
Ford Focus ST/RS 05-12
Infiniti Q50 2.0L Turbo 16-17
Infiniti Q60 2.0L Turbo 16-17
Lexus CT200h 2011-2018
Mercedes A45 AMG 2013-2015
Mercedes C Class E204 1.8T 09-
Mercedes CLA45 AMG 2014-2016
Mercedes E Class Coupé C207 1.8T 09-
Mercedes E Class W212 1.8T 09-
Mercedes GLA45 AMG 2014-2016
Mercedes SLK250 R172 1.8L
Peugeot 207 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Peugeot 208 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Scion tC 2004-2010
SEAT Altea Freetrack 4WD 2.0T 05-13
SEAT Leon (MKI) 1.8T 98-04
SEAT Leon (MKII) 2.0T 05-12
SEAT Leon (MKIII) 1.8/2.0T 12-
SEAT Leon Cupra 2.0T 05-12
Skoda Octavia 1U 1.8T (MK1) 98-04
Skoda Octavia 1Z 1.8/2.0 TSI(MK2) 05-12
Skoda Octavia 1Z 1.8T Scout 4WD (MK2) 05-12
Skoda Octavia 5E 1.8/2.0 TSI(MK3) 13-
Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD 09-14
Toyota Camry XV40 2007-2011
VW Beetle MK1 1.8T 98-04
VW Beetle MK3 2.0T 11-UP
VW Golf GTI MK4 1.8T 97-04
VW Golf GTI MK5 2.0T 05-09
VW Golf GTI MK6 2.0T 09-12
VW Golf GTI Mk7 13-
VW Golf R MK6 2.0Т 09-12
VW Golf R MK7 2.0Т 12-
VW Golf-MK5/MK6 1.4 TSI 05-12
VW Passat B5 1.8T 96-06
VW Passat B6 2.0T 05-10
VW Passat B7 1.8/2.0T 10-14
VW Passat CC 1.8/2.0T 08-12
VW Scirocco Mk3 2.0T 09-14
VW Scirocco R Mk3 2.0T 09-14
VW Tiguan 2.0 TSI 4WD 09-14
VW Touareg 3.0 V6 DIESEL 03-15

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector