Как увеличить производительность компрессора для покраски

Как правильно определить производительность компрессора

Один из главных параметров при выборе пневмокраскопультов для покраски автомобиля – производительность компрессора. В соответствии с ГОСТом – это количество воздуха, выходящее из устройства, пересчитанное на физические условия: температура + 20 °С, величина давления 1 бар. По ГОСТу реальные характеристики аппарата могут отличаться от паспортных величин на 5%.

Приобретая агрегат, подающий сжатый воздух на пневмокраскопульт, важно знать, что зарубежные производители указывают в паспортах производительность агрегата на входе, то есть объём всасываемого воздуха, измеряемый в литрах в минуту. Следует помнить, что потери на выходе могут составлять до 35%.

Влияние давления устройства для подачи сжатого воздуха на его работоспособность

Формула качественной покраски автомобиля – правильно подобранный агрегат, подающий сжатые газы на пневмокраскопульт. Краскораспылители могут иметь различные технологии распыления. Этот момент следует обязательно учитывать при покупке аппарата для нагнетания воздуха.

Если компрессор для покраски автомобиля купить без учета всех необходимых параметров, то с большой долей вероятности возникнут колебания давления, от чего снизится качество окрашивания авто. При подборе оборудования требуется также учитывать рабочее давление. У разных систем пневмопультов разные требования относительно этого показателя.

Если потребление газа окрасочным инструментом требуется больше, чем производительность компрессора, то в процессе эксплуатации будет происходить падение давления в ресивере. В результате работать таким краскораспылителем можно будет не больше пары минут, после чего прекращать работу в ожидании, пока компрессор не накачает требуемый объём газа.

Если же неправильно подобранный инструмент всё-таки будет справляться с нагрузкой и непрерывно подавать сжатый воздух на пульверизатор, то он начнёт перегреваться, станет срабатывать термореле. На тех моделях, на которых отсутствует автоматическая защита от перегрева, заклинит двигатель.

Подбирая компрессор для покраски автомобиля, надо помнить, что все они имеют систему авторегулирования давления, настроенную так, что она обеспечивает допуск – 2 бар от максимальной величины. К примеру, при эксплуатации компрессора имеющего Pmax=6 бар, значение давления на выходе может колебаться от 6 до 8 бар.

Исходя из этого, правильным выбором будет приобретение устройства с некоторым запасом по параметру. Чем выше максимальное значение P, которое может обеспечить аппарат, тем больше воздуха он может загрузить в ресивер, и тем больше времени последнему понадобится, чтобы опуститься до минимально допустимого давления. И в это время устройство будет отдыхать.

Особенности расчёта основного параметра агрегата для нагнетания воздуха

Расчет производительности компрессора производится в объёмных, а не в массовых долях. Это часто создаёт путаницу при проведении расчётов основного параметра оборудования для покраски автомобиля. Если вы решили остановить свой выбор на импортном устройстве, помните, что в каталогах фирм-производителей величиной А (производительность) обозначается максимальное всасывание воздуха на входе.

Эта величина не показывает, какой объём сжатого воздуха будет поступать на краскопульт для покраски автомобиля. Производительность по всасыванию определяется объёмом воздуха, который наполнит ресивер за единицу времени (литров в минуту). Собираясь купить компрессор для покраски авто впервые, следует ориентироваться на требуемое значение потребления воздуха пневмокраскопультом.

Аппарат должен работать в кратковременно-повторном режиме. Если он производит такое же количество сжатого газа, что и потребляет, то режим функционирования будет беспрерывным, и агрегат станет перегреваться. Это приведёт к быстрому выходу из строя двигателя. Реальную потребность в воздухе для самого распространённого вида компрессора – поршневого – можно рассчитать по формуле:

N = (Pmax–Pmin)xV/t, где

Pmax – давление, требуемое для включения агрегата;

Pmin – давление, при котором агрегат выключается

V – объём ресивера;

t – время (мин.) в течение которого P в ресивере упадёт с максимального значения до минимального.

Чтобы определить производительность импортного компрессора для покраски автомобиля, производительность, указанную в паспорте, надо разделить на коэффициент b. Его величина зависит от давления в таких пропорциях:

  • для 6 – 4 атм b=1,4;
  • для 6 – 8 атм b=1,5;
  • для 8 – 10 атм b=1,6.

Зависимость производительности агрегата от давления не прямо пропорциональна, и её нельзя увеличить в разы, снизив давление. Многие умельцы, чтобы увеличить производительность нагнетательных устройств, увеличивают шкив на двигателе на 30-35 %. Производительность аппарата становится больше, но при этом нагревается головка.

Таким образом, чтобы не привести двигатель к быстрой поломке, лучше выполнить простые расчёты и приобрести компрессор с необходимой производительностью.

Способ повышения производительности компрессоров

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЪНОСТИ

Заявлено 3 января 19:10 г. за № 28863 в НКХП

Известно, что чем ниже температура газа на входе в цилиндр поршневого или турбокомпрессора, тем меньше удельный расход энергии на сжатие газа и выше производительность компрессора при прочих равных условиях.

Данная зависимость увеличивается при наличии в газе паров воды, которые с падением температуры конденсируются. Это объясняется тем, что компрессор при всасывании засасывает постоянное количество газа, между тем 1 ма паро-газовой смеси содержит при различной температуре различные количества сухого газа, приведенного к температуре 0 и давлению 760,и?и рт. ст. Если нормальный объем сухого газа в наро-газовой фазе при 30 принять за единицу, то прн 20 объем сухого газа будет 1,055, при 10 — 1,105 и при 0 — !,160.

Таким образом, понижение температуры всасываемого в компрессор газа с 30 до 0 позволяет без увеличения расхода энергии повысить производительность компрессора на 16 / ? при влажном газе и на

11/, при сухом газе. Целесообразность охлаждения газов в воздухе перед Выпуском их В компрессор ОчеВидна, Однако применение иску сственного охлаждения невыгодно, так как энергетические затраты на получе??ие холода Оудут Оольше экономии энергии В ком??рессорах

Согласно изобретению, предлагается использовать в качестве источника холода горячие газы, выходящие из цилиндров компрессоров. В зависимости от степени сжатия и начальной температуры газов температура в конце сжатия колеблется в пределах 150 †1 . При такой температуре газов может работать абсорбционно-холодильная 1становка.

Для построения наиболее простой и экономичной схемы абсорбционно-хо”.îäèëüíîãо охлаждения на горячих газах целесообразно использовать в качестве холодоносителя переохлажденный испаряющимся аммиаком крепкий аммиачно-водный раствор. В этом случае горячий газ по мере своего охлаждения будет проходить последоваЖ 61809 тельно зону ВыпяриВяния аммиака из аммиачно-ВОднОГО рястВОря, зону подогрева аммиачно-водной смеси до точки кипения н зону подогрева переохлажденной аммиачно-водной смеси.

На чертеже представлена схема работы трехступенчатого компрессора с охлаждением на каждой ступени с>катия при посредстве ябсорбционной холодильной установки, работающей за счет тепла сжатия газа.

Переохлажденный аммиачный раствор подается насосом 1 в теплообменники б, 7, 8, и 9, где температура раствора повышается до температуры кипения за счет охлаждения газа, сжимаемого компрессором.

Читайте также:  Как выбрать кресло для компьютера для дома

Из теплообменников водно-аммиачный раствор поступает в сепаратор 2, из которого слабый аммиачный раствор направляется в абсорбер 8, а газообразный аммиак поступает для сжижения в конденсатор 5.

Жидкий аммиак, пройдя регулирующий вентиль, испаряется в переохладителе 4, через который для охлаждения протекает концентрированный аммиачный раствор из абсорбера 3; образовавшиеся пары направляют в абсорбер.

Все эти процессы весьма просто осуществляются в одном аппарате, поверхность которого, благодаря отсугствию осадков и коррозии со стороны охлаждения, будет такой же, как и поверхность ооычного охладителя. Необходимую аппаратуру легко получить путем небольшой реконструкции существующей.

Исключение из общей схемы охлаждения, как показано на фигуре, представляет охлаждение газа 70 первой ступени компрессора и за последней ступенью. До первой ступени таз охлаждается переохлажденной аммиачной во.IoA, а за последней ступенью подогревает и вып»ривает аммиачную воду.

Аппараты подогрева и испарения — отдельные для каждой ступени, аппараты конденсации, абсорбции и переохлаждения — общие для компрессора или для групп ыкомпрессоров. Конструктивное оформление аппаратов может быть таким, каким оно принято для абсорбцноинохолодильных установок, его можно также приспособить к специфике использования холода в данном случае.

Расход энергии на перекачивание водно-аммиачного раствора, как показывает практика эксплуатации абсорбционно-холодильных установок, весьма незначителен.

Способ повышения производительности компрессоров путем охлаждения газа до поступления его в ступень сжатия, отличающийся тем, что теплоту сжатия используют для приведения в действие абсорбционной холодильной установки, предназначенной для охлаждения газа перед поступлением его в ступень сжатия. 4 61809

Подп. к печ. 15/III — б2 г

Формат бум. 70;>, IPy/Ä

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский, пер., д. 2/6

Объем 0,2б изд. л.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Редактор А. Г. Новожилов Техред А. А. Камышникова Корректор В. Андрианов

Выбираем компрессор и краскопульт для покраски авто

После того как вы оборудовали свой гараж для покраски автомобиля необходимыми вытяжкой, освещением, отоплением и подготовили стены и пол, поговорим о том какое оборудование необходимо приобрести для работы. В первую очередь это:

  • компрессор
  • краскопульт (краскораспылитель, малярный пистолет)

Выбираем компрессор

Иметь компрессор в своем гараже вообще очень полезно. Он используется не только для покрасочных работ, к нему можно подключить пневмодомкраты, пневмогайковерт, с компрессором можно продувать забитые топливопроводы, проверять на герметичность соединения, им можно банально подкачать колеса и использовать для очень многих целей и не только как автолюбитель. Так что применять его можно каждый день и пылится в углу такому полезному агрегату точно не доведется.

Итак, наиболее востребованными компрессорами для покраски являются воздушные компрессоры поршневого типа.
Они подразделяются на два вида: масляные и безмасляные. Такие компрессоры чрезвычайно просты и надежны в эксплуатации и не нуждаются в профессиональном обслуживании.

Поршневые безмасляные компрессоры обычно используют для самых простых нужд – подкачать колеса, продуть жиклер, наконец — подкрасить калитку в гараже. Поэтому, рассматривать их как большого помощника в ремонте и покраске автомобиля не будем. Отмечу лишь, что по стоимости такие безмасляные компрессоры самые дешевые.

Теперь, давайте разберем подробно, какие бывают поршневые масляные компрессоры, какие у них характеристики, а также их различия.
Объединяет их одно — в картер электродвигателя заливается масло. Также, компрессоры бывают с прямым приводом и ременным приводом.
Компрессоры с ременным приводом также разделяются на два вида: одно — и двухступенчатые. Двухступенчатые меньше шумят при работе и более производительны.
Компрессоры с ременным приводом считаются более надежными, что определяется особенностями его конструкции.

На какие характеристики компрессоров обращать внимание при выборе.

  • Электропитание (220-230В, 380В, смешанный — 220/380В)
  • Потребляемая мощность (кВт)
  • Производительность (количество вырабатываемого воздуха — литры в минуту)
  • Нагнетаемое максимальное давление в ресивер (атм)
  • Объем ресивера (литры)

Электропитание – ну здесь в принципе все понятно, если у вас в гараже есть трёхфазное питание, то выбор очевиден, если только 220 вольт, то вопросов тоже не возникает.
Рекомендую провести мониторинг напряжения, в своем гараже используя вольтметр для переменного тока. Следует снять данные за утро, день и вечер. Если напряжение ровное и не падает меньше 200 Вольт, то всё ОК. Если же показания скачут от 230 до 160 Вольт, то стабильную работу от компрессора не получить и в таком случае следует также озаботиться покупкой стабилизатора напряжения.

Потребляемая мощность – при выборе, опять же следует опираться на качество электросети там, где у вас будет задействован компрессор. Если сеть древняя, а Чубайс так и не отремонтировал, тонкие провода и состоят из скруток, то высокая потребляемая мощность может вызвать довольно серьезное падение напряжения и высокий ток, в результате получаем — перегрев проводов и возможность возникновения пожара.
Поэтому, приобретая компрессор с высокой мощностью, сначала убедитесь, что, провода, идущие от вашего гаража к распределительному щитку, не имеют скруток и имеют достаточное сечение. Если самому данную работу проделать нет возможности или недостаточно квалификации, то обратитесь за помощью к квалифицированному электрику.

Производительность – один из самых важных показателей в характеристиках приобретаемого компрессора. Измеряется количеством вырабатываемого сжатого воздуха, литров в минуту.
Если вы собираетесь заниматься покраской автомобилей, то вам следует учесть, что работая с различными краскопультами, требуется расход воздуха, порой весьма значительный. И у разных систем краскопультов имеются свои требования к количеству потребляемого сжатого воздуха.
Так, например краскопульты системы HVLP (низкое избыточное давление – высокий расход воздуха) потребляют от 170 до 550 л/мин, в зависимости от конструкции.
Поэтому, приобретая компрессор, соотносите его возможности с требованиями краскопульта по потреблению воздуха, которым собираетесь работать. Если эти требования проигнорировать, то компрессор будет постоянно молотить без продыху, давление на выходе будет плавать, и агрегат будет перегреваться, что не есть хорошо. Ну и качество покраски будет соответствующее. Для защиты от перегрева все компрессоры оснащаются термореле, которое отключит агрегат при перегрузке.

Нагнетаемое максимальное давление в ресивер – измеряется в атмосферах (атм), этот показатель у всех компрессоров данного типа примерно одинаков и составляет 8-12 атм. Регулятором выходного давления выставляется нужное значение, которое можно контролировать на манометре.

Объем ресивера – измеряется в литрах, для гаражных и покрасочных работ менее 50 литров брать не рекомендую. Частично недостаточную производительность компрессора можно компенсировать именно увеличением объема ресивера.

Цена: от 600 гривен

Выбираем краскопульт

Все предлагаемые сегодня на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления материалов:

  • HP (High Pressure) – высокое давление.
  • HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.
  • LVMP (Low Volume M >Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.

Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.
Достоинства HP.

  • Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
  • Большая скорость нанесения покрасочного материала.
  • К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 65% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
  • Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм.

За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.
Достоинства HVLP.

  • Высокая экономия материалов.
  • Практически отсутствие опыла.
  • Нет завихрений — нет мусора.
  • Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
  • Увеличенный диаметр воздухопровода.
  • Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
  • От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.

Краскопульты системы LVLP

Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной.

Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

  • Низкое потребление воздуха.
  • Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
  • Низкая чувствительность к перепадам давления.

Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.

При выборе краскопульта обращайте еще внимание на сочетаемость его с вашим компрессором, чтобы производительность компрессора позволяла установить краскопульт той или иной системы.

  • Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
  • Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
  • Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.

Подбор диаметра сопла (форсунки, дюзы)

Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.

  • Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3мм.
  • Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
  • Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7мм.
  • Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0мм иногда и больше.

Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.

Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.

Цена: от 250 гривен (краскопульт системы HP вы можете купить затратив менее 100 грн, но если вы собрались красить машину а не забор, то стоит рассмотреть вариант краскопульта с системой передачи материала LVLP)

Как выбрать компрессор?

Итак, Вы решили приобрести компрессор. Но какой именно выбрать, чтобы он удовлетворил все потребности и в то же время не превосходил их, чтобы не переплачивать за агрегат, ресурсы которого Вы не будете использовать даже наполовину?

В этой статье мы постараемся раскрыть все ключевые характеристики для правильного выбора компрессора, ответить на самые важные вопросы. Давайте разложим все по шагам:

Шаг 1 Выбираем тип компрессора

По технологии сжатия воздуха наибольшее распространение в мире получили – поршневые и винтовые компрессоры. Если требуется мобильность (работа на стройке, на улице) при этом потребность в воздухе не слишком большая, то имеет смысл обратить внимание на поршневые компрессоры. Если же есть потребность в постоянной подаче воздуха и предполагаются интенсивные работы – следует выбрать винтовой компрессор.

Безмасляный коаксиальный компрессор

Масляный коаксиальный компрессор

В безмасляных коаксиальных компрессорах поршневая группа изготовлена из специальных материалов, благодаря которым значительно сокращается коэффициент трения. Эти компрессоры обычно обладают невысокой стоимостью, так как прямой привод прост в обслуживании и наименее затратен в производстве.

В масляных коаксиальных компрессорах все внутренние детали поршневой группы смазываются маслом. Масло служит для предотвращения прямого контакта “металл-металл” движущихся частей, оно образует пленку между ними и значительно уменьшает трение.

В ременных компрессорах использу- ется ременной привод от электродвигателя к шкиву, вращающему маховик компрессорной головки. Маховик позволяет компрессорной головке работать с меньшей частотой, чем двигатель, что увеличивает ее ресурс. Маховик также используется для воз- душного охлаждения компрессорной головки во время работы.

Винтовой компрессор нагнетает воздух последовательно посредством винтовой пары, которая вращается в резервуаре с маслом. Это обеспечивает низкий коэффициент трения и эффективный теплоотвод от рабочей зоны. Масляный клин создает отличные условия для сжатия воздуха.

На выходе получается чистый воздух, без вкраплений масла. Невысокая стоимость.

Высокая производительность. Легкие в управлении и обслуживании.

Обладают повышенным ресурсом, а также высоким КПД.

Обеспечивают круглосуточный режим работы. Обладают высокой производительностью и малым уровнем шума.

Не рассчитаны на длительные нагрузки. Имеют ограниченный ресурс.

Требуют поддержания уровня масла. Предназначены для периодического использования.

Высокий уровень шума.

Высокие первоначальные инвестиции.

Пример приблизительного рассчета производительности в таблице:

ЗАДАЧА

ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ

Производитель-
ность, л/мин

Необходимое
давление, бар

Подготовка поверхности под
покраску

Уборка рабочего места

МАКСИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ – У ПНЕВМОШЛИФМАШИНЫ

  • Расчет нужной производительности компрессора будет производиться по ней:
  • 103 л/мин + 20% = 123,6 л/мин – необходимая производительность пневмоинструмента
  • Использовать компрессор планируется периодчески, поэтому рассматриваются коаксиальные компрессоры с КПД = 0,65.
  • Расчет производительности компрессора на входе: 123,6 ÷ 0,65 = 190,15 л/мин.
  • Требуемое давление компрессора – 8 бар, так как необходимо давление – 6 бар для пневмошлифмашины.

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПРЕССОРУ:
давление – 8 бар, производительность – не меньше 190 л/мин.

Шаг 2 Рассчитываем производительность компрессора

В паспорте компрессора обычно указывается производительность на входе. Это значение нужно умножить на КПД.

    Для поршневых коаксиальных компрессоров КПД

0,65.
Для поршневых ременных компрессоров КПД

0,75
Для винтовых компрессоров КПД

Производительность компрессора = Паспортная производительность на входе * КПД.
Определите, какой из планируемых к подключению пневмоинструментов имеет максимальную производительность (указана
в паспорте изделия). К значению максимальной паспортной производительности нужно прибавить 20% необходимого запаса.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА.

Шаг 3 Определяем необходимое рабочее давление

Накачав воздух до максимального рабочего давления (Pmax), компрессор отключается. Повторный запуск происходит после
падения давления до уровня давления включения (Pmin). Разница между Pmax и Pmin, как правило, составляет 2 бара.
То есть у компрессоров с Pmax = 8 и 10 бар, Pmin, как правило, составляет 6 и 8 бар соответственно.
Pmin = Pmax – 2 бара.
Pmin КОМПРЕССОРА ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ НЕОБХОДИМОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА.
ДАВЛЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ, УКАЗАНО В ПАСПОРТЕ ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА.

Шаг 4 Выбираем объем ресивера

Одной из основных функций ресивера является снижение частоты перезапуска компрессора и предоставление времени
для остывания компрессорной головки. Коаксиальные компрессоры обычно имеют ресиверы объемом 24/50 л,
ременные компрессоры – 50/100 л.
Мощные ременные компрессоры, используемые на производстве, имеют ресиверы 270/500 л. Если есть возможность, пред-
почтительнее выбрать больший объем ресивера. Ресивер увеличенного объема лучше снижает пульсацию давления воздуха,
позволяет выдерживать большие пиковые нагрузки, делает систему подачи воздуха более гибкой к разным режимам работы.

ПО ВОЗМОЖНОСТИ НУЖНО ВЫБИРАТЬ РЕСИВЕР БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА.

ЗАДАЧА

ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ

Производитель-
ность, л/мин

Необходимое
давление, бар

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какая Производительность Компрессора Нужна Для Покраски Авто

Приобретение компрессора для вашего гаража. это довольно ответственный шаг, который дозволит решить огромное количество задач. Например, можно будет смело делать некие процессы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Часто встречающаяся и нужная задачка компрессора в гараже. подкачка колес машины, но при покупке определенного пневматического оборудования можно обустроить целую мастерскую и создавать ремонтные работы без помощи других.

Если вы выбираете компрессор для покраски автомобиля своими руками, не запамятовывайте о иных функциях, которые сумеет делать этот инструмент. Нужно получить больше сведений о том, какие непосредственно задачки будут у компрессора, также сопоставить технические свойства и цена доступных на рынке аппаратов. Избрать компрессор не так трудно, необходимо только сравнить важнейшие аспекты его использования.

Естественно, чем больше мощность и наибольшее давление оборудования, тем лучше. Но необходимо также отдавать для себя отчет, что проф устройство и при покупке стоит очень недешево, и в обслуживании не станет самым дешевеньким вариантом. Поэтому можно дать предпочтение среднему варианту. Если же вы решили сберегать и приобрели очень слабенький компрессор, красить с его помощью нормально не получится.

Слабенькие аппараты с малым объемом камеры и малозначительным давлением не позволят нормально распылять лакокрасочные материалы на кузов без потеков и неровностей. Они годятся только для подкачки колес и неких других задач. Сейчас же в гараже такое неподменное оборудование, как компрессор, делает довольно широкий диапазон задач:

  • работа с пневматическим инвентарем. гайковертами, особыми устройствами для ремонта и диагностики авто, также для шиномонтажа;
  • продувание и прочистка деталей при обслуживании автомобиля, выдувание загрязнений со шланг и трубок;
  • работа с краскопультом для нанесения грунтовки и краски при кузовном ремонте автомобиля;
  • обработка кузова машины противокоррозийными средствами при использовании специального распылителя;
  • применение специального полировального пневматического инструмента, также оборудования для мойки машины.

Как выбрать компрессор для покраски авто.

Вот таковой большой диапазон способностей у современного компрессора, так что лучше выбирать вариант с неплохими чертами. Посреди типов компрессоров стоит рассматривать поршневые варианты. Они бывают масляные и безмасляные, а по конструкции мотора. прямоприводные и ременные. Лучше выбирать масляный ременной компрессор, который довольно легко обслуживать.

Движок в таких компрессорах служит намного подольше при его обычной эксплуатации. Главными техническими чертами, которые необходимо учесть при покупке, станут нагнетаемое давление, объем бака для воздуха и мощность мотора. Эти характеристики стоит привести в полное соответствие с вашими требованиями. Если объем резервуара малый, а наибольшее давление огромное, таковой компрессор не сумеет прослужить довольно длительно.

Есть 10-ки компаний, которые предлагают компрессоры для бытового использования. Брать в гараж проф устройство стоит только в этом случае, если вы решили предоставлять определенные услуги другим автомобилистам. В ином варианте хватит обычного бытового компрессора, даже если он произведен китайскими компаниями.

Но объем компрессора и производительность должны быть высочайшими, если вы собрались делать полную либо частичную покраску автомобиля. Мощность наименее 2 кВт очевидно не подойдет, а производительность нужна в районе 450 л./минутку. Время от времени для частичной покраски довольно и наименьших значений, но это может воздействовать на качество наложения краски. По брендам стоит разглядеть последующие предложения:

Компрессор для покраски АВТО. Два в одном.

  • российские производители и бренды государств СНГ почаще предлагают промышленные варианты техники, в их предложениях есть только сборка бытовых компрессоров;
  • китайские компании Forte, WERK, BDW и остальные. экономные и время от времени рациональные решения для покупки в любые условия;
  • германские компании BOGE и Bosch предлагают маленький ассортимент компрессоров для бытовой эксплуатации, а цена оборудования чрезвычайно высока;
  • японская компания Makita. один из хороших вариантов компрессоров при покупке высококачественного оборудования с производительными способностями.

Если закрыть глаза на цена, следует выбирать японские предложения компании Makita. Если же цена является одним из важных характеристик, тогда следует дать предпочтение компании Forte из Китая. В любом случае, избрать посреди современных предложений компрессоров можно очень даже просто. Довольно вывести главные аспекты собственной покупки.

Советуем обслуживать технику часто. Требования к эксплуатации компрессора описаны в его аннотации, и эти условия лучше соблюдать. Если вы избрали масляный вариант мотора, непременно меняйте масло после года эксплуатации либо с периодичностью, обозначенной в аннотации. Также меняйте воздушный фильтр, часто сливайте воду с бака и смотрите за правильной работой пневматических датчиков и инструментов. Больше о выборе компрессора в гараж смотрите на последующем видео:

Приобрести неплохой компрессор в гараж для покраски машины и выполнения иных принципиальных задач можно довольно легко. Необходимо избрать подходящий бренд, а потом обусловиться по модельной линейке. Если средства на покупку оборудования у вас не очень ограничены, следует задуматься о приобретении японского оборудования. В ином случае полностью адекватным приобретением будут китайские компрессоры.

Как увеличить производительность компрессора

Не запамятовывайте о высококачественном обслуживании полученной техники. Если вы не будете сливать воды либо выпускать остатки давления после окончания работы, хоть какой компрессор стремительно выйдет из строя. О вашем опыте эксплуатации компрессора и о советах для приобретения оборудования пишите в комментах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector