""

Какой салон лучше кожа или ткань

Кожаный салон или тканевый, что выбрать

Качество обивки автомобильного салона является важным составляющим комфортной езды для водителя и пассажиров. Сегодня наиболее распространёнными материалами для отделки являются кожа и тканевые материалы, какой из них предпочесть, и чем он лучше?

Кожаный салон или тканевый

Какой есть у нас выбор

Некоторые марки и модели бюджетного сегмента, достаются покупателям с безальтернативной тканевой отделкой. В таких машинах в базовых комплектациях просто не предусмотрена отделка кожей. Если смотреть на класс чуть повыше (к примеру, модели Mercedes-Benz), то там тоже практически нет выбора, поскольку ткань даже не предлагается, и единственный вариант, это кожаный салон. Однако большинство ТС всё же торгуется в том сегменте, в котором покупателю предоставляют выбор. И если ткань – это дефолтная опция, то кожа, это как бы привилегия, опция. Так и думают и многие автолюбители, однако так ли это на самом деле, и что представляет собой эта дорогая привилегия? Итак, какие факторы следует учитывать?

Какую обивку салона предпочесть, кожу или ткань

Стоимость

Кожа, бесспорно, обойдётся гораздо дороже тканевой отделки, но насколько дороже, зависит от вида кожи, качества выделки. Искусственная кожа стоит существенно дешевле, чуть дороже – кожа низкого, среднего уровня выделки. На премиальных марках и моделях используется дорогостоящая качественная кожа Nappa. Если вы хотите выбрать кожу для Chevrolet Traverse, то доплатить придётся 1.7 тысяч долларов, BMW X5 съест дополнительно за кожу около 1 тысячи долларов, Dodge Caliber – 650 долларов.

Статусность

Если автовладельцу не хватает внутренней уверенности, то он может кожаной отделкой покрыть её дефицит, создав так называемую денежную энергетику в салоне. Если машины, которые подчёркивают состоятельность владельца, а есть, которые её имитируют. Главное, чтобы водителю было в таком салоне уютно и спокойно. Что же до тканевого салона, то он может быть, как толстовка Sanbenito или GUCCI – не пафосно, но качественно и удобно.

В жару

Кожаный салон или тканевый в жару

Цена и статусность, это одно, но вот комфорт, это уже серьёзнее (в плане безопасности). Как в этом плане обстоят дела у кожаного салона в летнюю жару июля, августа? Конечно, сейчас только совсем бюджетные модели выпускаются без климатической системы, тем не мене, в жару кожаные сиденья далеки от комфортности. Особенно, если отделка из чёрной кожи, ведь не всегда возможно использовать кондиционер, к примеру, с частыми остановками. В США проводили исследования в ассоциации безопасности детей, они измерили температуру на поверхности кожаной обивки в жару. Через стекло кожа нагревается до 160 градусов, а это моментальный ожог при прикосновении. Так что, в жару ткань выглядит более предпочтительнее.

Холода

Кожаный салон или тканевый в морозы

Берём противоположную ситуацию – зимняя стужа. Самое заветное желание автовладельца, это тёплые и уютные сиденья. Что в этом плане6 демонстрирует кожа? Правильно, это очень холодный материал в мороз, а если совсем машина замёрзнет в минус сорок, то некачественная кожа может и треснуть от прикосновения. Но и здесь выход нашли автопроизводители, оборудовав кресла подогревом, правда, дороговатое удовольствие, но комфорт увеличивается. Ткань же вообще не имеет проблем, она менее прохладная, а также моментально нагревается под пятой точкой.

Цветовая гамма, чистота

Цветовая гамма у ткани гораздо разнообразнее, однако преимущества тканевой обивки на этом заканчиваются. Никакой цвет не сможет скрыть пятна от накапавшего масла, чернил и прочих загрязнителей, тогда как с кожи из стереть легко. Но не все виды кожи одинаково сопротивляются пятнам, тем не менее, в этом плане кода на порядок выгоднее. Да и намного более аккуратно выглядит. Нет разнообразия расцветок? Элегантные классические цвета вне моды.

Запах, уход

Уход за салоном

У качественной кожи очень приятный аромат – запах правильно выделанной кожи, это, по сути, и есть аромат нового дорогого автомобиля, который нравится очень многим. Даже ароматизаторы такие выпускаются – с запахом новой машины. Что же касается ткани, то если такой материал и начнёт испускать запах, то уж точно он будет нежелательным. Ткани быстро впитывают запахи, поэтому даже незначительно подпорченные продукты или курение в салоне практически навсегда оставят неприятный аромат. Порой химчистка салона не в состоянии его убрать. Кожа же запахи мало впитывает, следовательно, здесь она в лидерах.

С уходом всё и так понятно, оба материала требуют регулярного ухода, натуральная кожа без обработки специальными средствами станет выглядеть изношенной, обслуживание получается несколько дороже, чем для ткани.

Перепродажа

Что выгоднее при перепродаже

При перепродаже машины с кожаным салоном затраты эту опцию компенсировать не получится, только если малую часть. Если вы отдали за это при покупке, к примеру, 1200 долларов, то прибавить вы сможете не более трёхсот долларов, и то не факт.

В общем, выбор всегда за владельцем автомобиля, следует тщательно сопоставить свои хотелки с возможностями, учитывайте все плюсы и минусы, и помните, машина не вечна, рано или поздно её придётся продавать.

Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать. Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение.

Поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все “за” и “против” каждого из них.

Кожаная обивка — это дорого. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать этот материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту. Есть у этого материала и недостатки, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

Читайте также:  Растения для гидропонной стены

Как не крути, со временем кожаный салон стареет. Безусловно, если вы имеете возможность менять дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт. Другое дело что большинство потребителей , которые покупают авто на “вторичке” или в салоне, планируют использовать его на протяжении 3-5 лет. Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком “уставшая” и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть.

В отличие от кожаного салона, тканевый редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, “тряпка” или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.

Кожаный салон — “плюсы” эксплуатации

Среди явных преимуществ салона из кожи, можно выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.

Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.

Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.

Недостатки в процессе эксплуатации кожаного салона

Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом. Летом кожаный салон излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.

Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой. Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и т.д.

Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами. Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.

Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации

К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая “тряпка” вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.

В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме. На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира. Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.

Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.

Негативные стороны эксплуатации тканевого салона

Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

Как видите, и тот, и другой вариант имеет как положительные, так и негативные стороны. Выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов. В автомобилях Skoda вы всегда можете выбрать отделку интерьера на свой вкус, а дилерский центр Авто-славия, вам в этом поможет!

Кожа vs ткань. Преимущества и недостатки

Человек – это единица не постоянная, поэтому логично предположить, что всегда будут люди, выделяющиеся своим мнением, разнящимся пониманием вещей и другими прихотями. Кому-то нравится Apple, а кто-то является поклонником Samsung. Некоторые предпочитаются американские мускулкары, а кто-то души не чает в японских автомобилях. К чему это мы? Как известно, всегда существовал выбор при покупке той или иной модели авто. Огромное количество опций, которые предлагаются дилерами, заставляют покупателя задуматься над спортивной комплектацией или выбрать более комфортную и спокойную езду, поставить мощную акустику или отдать деньги за тюнинг двигателя. Ну и, конечно же, салон. Кожа или ткань?

Какой салон лучше кожа или ткань?

Мы не зря заговорили о выборе, ведь вне зависимости от стоимости перетяжки дивана и сидений, всегда найдутся такие люди, которые предпочитают исключительно один из видов материала. Убеждать вас в том, что кожа лучше или напротив хуже, будет неправильно, поэтому мы постараемся назвать как положительные, так и отрицательные моменты обоих вариантов. Итак, приступим.

Кожа. Недостатки и преимущества

Мы все давно привыкли, что дорогие бизнес-кары у нас ассоциируются с огромным комфортабельным салоном, диваны которого перетянуты кожей какого-либо цвета. Этот стереотип нарабатывался не один десяток лет, поэтому мы и реагируем на кожаный салон как на что-то дорогостоящее. В последнее время очень модно оснащать салоны кожей кремового цвета, как это делалось в первых люксовых Бентли и Ролс-Ройсах. Безусловный плюс такого выбора – это статусность. Увидев такие сидения, желания посидеть на них колоссальное. Кроме этого, как правило, салон из кожи – это всегда натуральный материал, который исключает вероятность токсичности.

Читайте также:  Термостойкий гипсокартон для печи

Следующим преимуществом является легкость мытья и чистки от пятен. Ведь вовремя протерев обычной тканевой тряпкой, можно избавиться от ненужного и неэстетичного пятна на диване. Однако кожа должна быть действительно качественной, ведь постоянные чистки приведут к износу. А вот качественная кожа, особенно если она перетягивается еще при покупке нового автомобиля, должна служить не один десяток лет. Это, безусловно, один из важнейших плюсов. Долговечность и эстетичность – вот причина выбора кожи для своего салона.

Поговорили о положительных аспектах, теперь давайте уделим внимание и минусам. Мы упомянули тканевую тряпку как способ избавить от пятна, однако это еще не значит, что так делать можно всегда. Уход за кожей совсем недешевый. Брендовая химия для чистки сегодня стоит весьма недешево. Что касается теплоизоляции, то зимой вам придется греть ее своей пятой точкой, а зимой наоборот придет время отдавать долги, ведь нагревшаяся кожа – это не лучший способ охладиться летом. Относительно цвета, мы сказали, что сегодня можно использовать кремовую кожу, однако кроме нее и черного варианта выбрать, по сути то и не из чего. Да и в случае повреждения, замена обойдется хозяину в круглую сумму.

Ткань. Преимущества и недостатки

О ткани начнем говорить с минусов, ведь это более популярный и ходовой выбор среднестатистического водителя, и обо всех положительных момента покупатели и так уже в курсе. Первый и самый негативный момент – это высокая вероятность затирания ткани при частой эксплуатации. Безусловно, как в случае и с кожей, чем качественней материал, тем больше времени жизни, но сравнивая с кожаным материалом, ткань проиграет. А удалять пятна и грязь крайне сложно. Поставив пятно, и вовремя его не обезвредив, вы навсегда останетесь с «кляксой» в салоне. Да и пассажиры, которые курят, навсегда оставят запах своих сигарет в салоне, потому что ткань беззащитна перед неприятными запахами.

Однако если вы задумаетесь заменить материал одного из сидений, вы не сможете нарадоваться тому, что у вас ткань, а не кожа, ведь разница в цене огромная. Раз уж говорили о плюсах, то нельзя не упомянуть и об огромном выборе цветовых гамм и дизайна исполнения. А еще, независимо от погоды, вы всегда будете рады сесть за руль, так как с теплоизоляцией у такого материала все отлично.

Выводы

Как и обещали, навязывать свое мнение мы не станем. Каждый сам для себя уже сделал выбор. Кожа дороже, но статуснее. Ткань дешевле, но практичнее. Если вас не пугает высокая стоимость и необходимость деликатного ухода, тогда ваш выбор – кожа, однако если вы предпочитаете не тратиться на дорогущие чистящие средства и хотите независимо от погоды не жалеть о своем выборе, тогда для вас и создана ткань.

Какой салон лучше кожа или ткань

У ткани соответственно наоборот – комфортнее на ней ездить и зимой и летом, но вид проще и засирается быстрее.

Еще автомобили в наиболее полных комплектациях идут уже в коже и купить такой авто с тканевым салоном уже сложнее.

Меня вообще интересует вопрос о разновидностях кожи и что из них лучше – крепче, комфортней. Вроде сейчас говорят, что качественная искусственная кожа может быть и лучше натуральной.

Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой. Преимущества и недостатки вы уже озвучили – что ещё обсуждать? Что есть ещё алькантара, которая теряет преимущества кожи, приобретая недостатки ткани? Но зато красиво и удобно. Выбирать покупающему

n1ce

Тряпка клевая на спортсидухах как дань стилю, в остальном – пролил пятно, уронил сигарету – дырка.

У меня кожзам – отличный материал. Он не хуже той “кожи”, которую натягивают на сидения у большинства производителей (кожа неприятная на ощупь, не имеет приятного запаха), моется лучше, денег не стоит.

Большинство кожаных сидений в современных авто это лапша на уши ослам, ничего схожего с кожей не имеющая.
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал – на заказ).

Только металл,только хардкор!

carrier

Cazador

quote: Originally posted by n1ce:

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

Лично мне комфортней, потому как зимой приходится садиться в холодную машину на холодное кожаное сиденье, а кальсонов шерстяных и рейтузов носить не привык 🙂 Можно конечно сделать сигналку с автозапуском и садиться в теплый авто, но при прочих равных тряпка зимой выигрывает в комфорте сидения на ней. Летом, по крайней мере в нашем южном городе, иногда так нагреет сиденье солнцем, что просто не реально сидеть, без преувеличения.

quote: Originally posted by n1ce:

В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал – на заказ).

Как-то смотрел в салоне БМВ Х3 где около 2 лямов ценой и там по информации менеджера был кожзам.

quote: Originally posted by Rusl@:

Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой.

Ну не скажите! Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло, а в машину – запросто.

В общем и целом, я за кожу.

vovast

quote: Originally posted by Cazador:

Плюсы кожи – практичность, легко оттереть или отмыть грязь

Для меня этот плюс перевешивает минусы. Тем более, что подогрев сидений работает быстро.

Дядюшка Ух

Vovanoid
У себя полностью перетягивал весь салон, вплоть до торпедо, тоннеля акпп, обивок дверей и т.п. – непосредственно под задницу и спину кожа заменяется алькантарой – никаких проблем, делал 2.5 года назад, все ок, как новое

Jollin

quote: Originally posted by n1ce:

К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))

раньше она была грубее и по-плотнее на ощупь, но чистилась легко и только года через 3-5 трескалась немного (s40, xc90 бежевый салон)

по мне – ткань или дешевая (или бесплатная) эко-искуственная = дермантин, который если и протрется/порвется/отслоится – можно перешить передние сидухи.

ЗЫ чехлы на сиденья и всякие шкуры – буэ

quote: чехлы на сиденья и всякие шкуры – буэ

вы можете и не знать, что это чехол

почти аноним

n1ce

quote: Originally posted by Jollin:

говно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
а) красится джинсами только в путь
б) заминается – появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)

quote: Originally posted by n1ce:

Джинсы не должны ленять.

Нормальные как раз должны.) И ещё новые стоЯть должны.)

LOCARUS

Тогда это не джинсы, а гламурные тряпки!
По теме. Даже в БМВ и МБ натуральная кожа – это всегда опция (кроме топовых моделей, конечно).
У меня в Туареге – опция “комфортные сиденья”, это кожзам по боковинам и натуральная кожа на лицевых поверхностях. Достаточно приятно пахнет (попроще, чем семианилин, конечно), выделка Виенна, это дешевле, чем Милано, но явно попрочнее.
У жены в ГЛК пакет АМГ – кожзам по кругу, кроме середины сиденья и спинки – там алькантара. В принципе, пока неплохо. Пробеги у неё небольшие, сама весит мало Так что послужит и кожзам.
Ткань-то всякая бывает. Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х. Не потеешь, не мёрзнешь, и сохранял вид очень долго. Такого потом нигде не видел

Кстати да – они прикольные были в то время.
Особенно на фоне жигулей. -)

n1ce

Rusl@

quote: Originally posted by n1ce:

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

quote: Originally posted by Cazador:

Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло

Я теперь уже тоже И в машину буду долго думать. вот когда дети появятся (или питомцы домашние) – тогда может и пожертвую удобства практичности

n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.
Или 640i на тряпке..)))))
Хотя 335 в эмпакете будет на тряпке – но там другая история.
М-тех у нас не предлагают, вроде.

Dron+
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Кожа практичнее и удобнее. За 500р машину вымоют изнутри и снаружи, не нужно никакой “химчистки салона”.

Cazador

quote: Originally posted by LOCARUS:

Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.

У шефа в конце 90-х был Ягуар английский с правым рулем, вот там на фоне дерева и всего богатства Ягуаровского салона тех лет, сиденья были именно в велюре. Реально приятная и комфортная вещь!

quote: Originally posted by n1ce:

Тряпку неприлично брать)
Представь – 530хd на тряпке.
Или 640i на тряпке..)))))

С этим не поспоришь. И дело даже наверное не в том, что прилично, а что нет, а в том, что эти модели на тряпке не делают скорее всего, ну может под заказ только. Да и в других моделях – кожа это спутник более богатого оснащения. Хочешь тряпку, бери на ручке и с ручными стеклоподъемниками 🙂

quote: Originally posted by Dron+:

Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.

Кожа или ткань: Какая обивка лучше для автомобиля?

Многие автомобильные компании предлагают для своих транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая обивка более практична при эксплуатации.

Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому компании стали применять заменитель – экокожу, которая более практична и действительно ее легче очистить, достаточно только мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто – более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке такой отделки – экокожа зимой долго нагревается, а летом долго остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или обжигаться.

Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.

Оптимальным вариантом все больше водителей называют комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть – кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты отдавать предпочтение.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

мне нравится как сейчас её называют экокожа. она мягче обычной и по износу прочнее

Так бывает, что именитые автопроизводители скрывают от клиентов некоторые функции автомобилей. Оказывается, отечественный АВТОВАЗ также “балует” своих почитателей “пасхалками”.

Одна из скрытых функций настройки поворотников активируется одновременным нажатием кнопок бортового управления. Когда на панели отобразится сообщение Sound P1, можно будет изменить тон сигнала (P1) и его громкость (d1).

У центрального замка LADA Vesta тоже есть своя “фишка”. Как выяснилось, для того, чтобы двери автоматически блокировались в движении, достаточно нажать и удерживать кнопку блокировки до соответствующего сигнала. Отмена функции производится аналогичным действием.

Чтобы перестроить режим работы стеклоочистителей, достаточно вместо медленного нажатия на рычаг, сделать это резким движением. Теперь дворники будут делать взмахи реже.

Для проверки работоспособности всех индикаторов необходимо удерживать две клавиши на подрулевом лепестке и повернуть ключ зажигания. После этого на панели приборов отобразятся все функции.

А вам известны какие-то скрытые функции LADA Vesta? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

«Русским Прадо» в обиходе называют новый внедорожник от Ульяновского автозавода. Скорее всего, речь идет о новом поколении УАЗ «Патриот».

Автомобиль должен быть представлен уже летом этого года. Не исключено, что премьера пройдет в рамках международного салона в Москве.

Производитель позиционирует новинку как российский аналог Toyota Land Cruiser Prado, но по значительно низкой цене. Кроме того, в основу внедорожника ляжет новая платформа, которую задействуют для машин других типов, включая пикап и минивэн.

Немаловажно, что «Русский Прадо» будет в 2 и более раза дороже, чем нынешняя генерация «Патриот». Ожидаемая стоимость составит 1,5 – 2 миллиона рублей.

Сохранится рамная конструкция. Независимую подвеску спереди будет поддерживать пружинная сзади. Одновременно повысится и степень шумоизоляции.

Дизайнеры отмечают, что при проработке кузова больший акцент делается на безопасность. Так, переднюю часть сделают менее травмоопасной для пешеходов, а сзади уберут запасное колесо. Кроме того, задняя дверь будет открываться не в бок, а вверх.

Что же касается салона, то патенты получены на мультимедийный блок с камерами заднего вида, а также элементы центрального тоннеля. Для оптимального управления трансмиссией предусмотрена «шайба».

В качестве основного будет двигатель ЗМЗ на 2,3 литра с мощностью 150 или 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет идти механическая коробка передач на 5 или 6 ступеней. Модификацию с «автоматом» можно будет приобрести в качестве опции.

Оснащение представлено обогревом лобового стекла, ESP, а также климат-контролем. Появятся и дополнительные электронные помощники в виде кругового обзора, контроля разметки и распознавания дорожных знаков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
"
×
×
" Adblock
detector