На краске появились точки ржавчины

На краске появились точки ржавчины

Не судите строго если данный вопрос уже где-то обсуждался. Пробежался по форуму ничего по данной проблеме не нашел:(

Суть дела в следующем: после очередной мойки, присмотрелся к кузову и обнаружил, что буквально все металлические элементы, по пояс, покрыты мелкими ржавыми точками! Т.е. это крылья двери! Авто белого цвета, поэтому все это можно разглядеть. Это вторая зима, эксплуатация чуть больше года, авто еще на гарантии.
Отсюда у меня и вопросы: как такое вообще могло произойти (авто не билось, не красилось)?! что с этим делать (красить, полировать и т.д.)? работает ли на это гарантия, если смысл стучаться к ОД?
Спасибо за внимание!)

. Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

еще один умник. преобразователь ржавчины это в большинстве случаев ортофосфорная или другая кислота. Ты решил посоветовать человеку облить машину кислотой?

Golfirst, не слушай никого – рыжие точки это битум. оттираются уайт-спиритом. если не помогает, то полировочной пастой и все сходит. каждый год весной это делаю.

керосин также из хоз мага подойдет – купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку – всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?
. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

http://38a.ru/art/view/12exp вот почитай и давай поспокойней.

керосин также из хоз мага подойдет – купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку – всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

вот, по сути и четко

. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые
. у меня ссылки работают.
. про наличие машин можешь в подписи посмотреть.
. уайт спирит много чего отмывает кроме битума, насекомых размазанных, следы от липы, свежую краску. уайт спирит это очищенный бензин, керосин.
. а битум и ржавые точки на лакокрасочном покрытии только ты не можешь разлечить. наверно на осле раньше ездил. D

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

Может проще машину сжечь. точно проблему решит. )))

. вот в чем разница:

битум:
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76.jpg.html)
рыжий налет (не лучший пример, но всё же):
http://s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9f.jpg.html)

Я хотел как то белый мицу купить, так заметил эти пятнышки. Показал на них продавцу, он их мгновенно при мне стер какой то жидкостью, показал, что этих пятен больше к передним колесам и практически нет перед ними – по его – это микрочастички тормозного диска – при торможении отлетают, прилипают и ржавеют.

+1, Здесь уже обсуждалось. Разогретые частицы при торможении налипают на лак. У меня на предыдущем авто (не ФВ) тоже появились через год примерно. На передних крыльях. Задние тормоза были барабанные, поэтому сзади такого не было. Ничего не делал. За 6 лет машина в этих точках не зацвела.

———- Сообщение добавлено в 10:13 ———-

MuTpOnOff, а это похоже корейская ржа. На капоте у меня такого не было, только вокруг передних арок.

спасибо нашим реагентам.

Думаешь наши лучше:eek:? Сегодня мыл(чуть потеплело) – есть пятнышки:mad:!

Читайте также:  Как закрепить СИП на стене дома

Тема стара “как мир”. Надо зимой просто чаще мыть машину, а не оставлять на месяц “все равно испачкается”.

По факту могу посоветовать забить, в процессе моек весной-летом само все сойдет на нет или хотя бы до незаметного состояния, поверьте. Ну а если нет, то рано или поздно захотите навести блеск, заедете на полировку, там уж точно все уберется. (как обычно пишу, могу дать контакты отличного специалиста в этом деле)

Сообщества › Белые автомобили (White Cars Club) › Блог › Точки на кузове

После зимы появились точки на кузове, внешне напоминают ржавые точки, но только на поверхности. Стирается ногтем, но надо приложить усилие.

Съездил на мойку, обезжирку — без результата.
Купил средство для удаления битумных пятен от Hi-Gear — без результата.

Может знаком кто с этой напастью и как лечить?

// Советуют 3M глину все. Есть кто из Питера у кого можно выкупить?

Смотрите также

Комментарии 58

такая же ерунда, вся задняя часть машины покрылась, на мойке сказали что триэмовская глина поможет, назвали эту ерунду дорожный налет, такое бывает особенно весной когда вся ерунда тает

сочувствую!
такая же фигня появилась на Тойоте. с правой стороны весь кузов в этих точках. обезжирка помогает, но приходится тереть очень сильно. не особо расстроило из за планов с полной перекраской.

Если не хочется глину то есть средство еще круче!
ironX

К примеру видео

Да Вы чо! 0_о! КЕРОСИН! в любом хоз магазе, 30 рублей, какая нах глина. У ся все давно оттер, ЛКП воопще пофиг — этож не раствориитель… Керосин оттерает воопще ВСЕ с машины!

Встречался с такой фигней… Какашки насекомых. Свежие убираются шампунем, подсохшие — керосином, который продают как жидкость для костров.

Это распространенная болезнь всех белых авто. Вода оставаясь в пррах ЛКП начинает ржаветь из за находящихся в ней примесей, в том числе и металлы. Для ЛКП это не опасно. На темных авто этого просто не видно.

У меня такое было с грузовичком, но там был грешок. Рядом с ним работали болгаркой, некоторые искры долетали. Плюс как не крути а из кузницы попадает пыль содержащая метал.

Такая же проблема, буду глину брать

Вот у меня такая же проблема была. Вначале подумал поржавела, расстроился жутко(. Но потом почитал в инете и еще раз облазил всю машину и когда нашел на бампере такие же точки, успокоился, что это битумные пятна)))(бампер же пластмассовый). Сильно не заморачивался, пятна маленькие да и обычным растворителем на ватных палочках (ушные палочки) все поудалять сразу смывая водой, и ничего не будет с ЛКП.

у меня вообще машина после зимы пожелтела -гребенные дорожники! выложу потом бж!

А дайте ссылку на синюю глину, что то гугл не помог

у меня тож такие после зимы. Но я нашел простое решение этой проблемы))
Вымыл на чисто машину, вытер на сухо, взял оч оч мелкую наждачку (номер не помню), стёр ржавчинку потом сухой тряпкой вытер грязь, обезжирил и преобразователем ржавчины буквально по капельке накапал в ямочки (сколы). Подождал минут 5-10, вновь вытер на сухо. Купил пузырёк белой автомобильной краски с кисточкой (внешне похож на женский лак для ногтей) Взял зубочистку, т.к. кончик у неё тонкий и острый, и накапал краски в сколы. Вот и всё)) потом можно полирнуть и т.д. дабы защитить ЛКП авто.

Капец ты заморочился, всё гораздо проще убирается и без подкраски

Не спорю)) но речь идёт о ржавчине, а это значит что краска снята, грунт тоже и дело дошло до металла. Тут лучше подстраховаться, к тому же весна только началась, дожди за дождями, а где то ещё и снег лежит)
Ну это моё мнение, я посчитал нужным сделать так.

Видать “болгарил” рядом с машиной!)))

Хай Гир не взял? странно… а какова была температура окружающего воздуха при его использовании? кажется в инструкции он от +10+15 начинает работать… Меня пока эта химия не подводила…

Ну да, в мануале пишут что температуру бы желательно в районе 15-25 градусов, чтобы нормально все работало.

Постараюсь на днях заехать в теплый бокс, а пока остается вариант полировки.

не торопись полировать то — чуть потеплеет и все химией смоешь…

Астрохим, очиститель дисков 120 р.
Не влияет на лкп. После очистки покрытия смыть остатки водой.

у меня та же фигня я уж решил просто машина прогнила насквозь, расстроился жутко(((( а тут во но чё. полирнуть надо)))

Не не поможет, только в утиль)))))

Рядом есть пром.предприятие? меня “осыпало” из трубы окалиной как-то…

Предприятия нет.
Очень похоже, что это какая-то толи стружка с шипов, толи с колодок ржавеет на кузове. Не очень понятно как защититься и почему это происходит

Та же фигня. Образуется из за налипшей на грязь стружки с шипов.

у меня первые почки появились спустя 10 дней с начала эксплуатации нового автомобиля.обратился по гарантии, перекрасили задние крылья, сейчас опять появилось пару тройку точек, поехал к диллеру, долго смотрели, фоткали, в итоге мастер кузовного цеха стер все точки ногтем, с тем и уехал.ХЗ от чего они.

просто так покрасили крылья из-за точек которые можно было смыть?

по мимо точек там было еще кое чё.у меня в бортовике глянь.

посмотрел, да уж, сказать нечего. Странно всё это, думаю что красилась она уже после завода.

Как быстро и надолго удалить ржавчину с кузова автомобиля

Появление ржавчины на кузове автомобиле — неприятное явление для каждого автовладельца . В статье мы расскажем как быстро и просто удалить ржавые пятна с кузова автомобиля доступными средствами. Все способы простые и эффективные, их лёгкого выполнить своими руками.

Читайте также:  Шпатлевка под порошковую краску

Образование коррозии

Коррозия металла, а попросту ржавчина, появляется в результате окисления металла под воздействием влияния окружающей среды. Основной причиной ее появления становится повреждение краски на кузове автомобиля.

Все образовавшиеся царапины и сколы рано или поздно становятся очагом образования ржавчины, постепенно распространяющейся вглубь пятна и на всю большую площадь поверхности кузова.

Скорость распространения коррозии зависит от агрессивности воздействия окружающей среды и от состояния самого кузова. Так, например, в зимнее время года она распространяется в разы быстрее.

С только что появившемся единичным пятном ржавчины справиться гораздо проще, чем со множественными «рыжиками» или старым пятном, где металл разъеден почти насквозь.

О появление еще не заметной глазу коррозии свидетельствует вздутие лакокрасочного покрытия. Такие места следует немедленно очистить от старой краски и зачистить.

Легкоуязвимые места

В первую очередь коррозии подвержены места, испытывающие наибольшее механическое воздействие. К ним можно отнести:

  • пороги — страдают от коррозии одними из первых;
  • капот — мелкие камушки от впереди идущего транспорта провоцируют появление многочисленных сколов;
  • арки под колесами — испытывают постоянное влияние агрессивных химических реагентов.

Важно своевременно обнаружить появившуюся ржавчину и устранить ее, предупредив дальнейшее распространение коррозии. Для этого нужно знать, как можно бороться с этим неприятным явлением самостоятельно.

Методы удаления коррозии

Устранение коррозии можно производить следующими способами:

  • Механическим — используется при сильной степени коррозии, заключается в удалении ржавчины путем зачистки до металла с последующей грунтовкой, шпаклевкой и покраской ремонтируемой области кузова;

Преимущества метода: устранение больших и глубоких пятен, повреждений под вспучившейся краской, а так же низкая стоимость и доступность необходимых материалов.

Недостатки: длительность процесса.

  • Химическим — заключается в использовании средств для удаления ржавчины. Подобные реагенты широко представлены на современном рынке.

Преимущества способа: устранение коррозии в труднодоступных местах, более высокая скорость процесса.

Недостатки: невозможность применения на сильно поврежденных участках.

Рассмотрим процесс устранения коррозии, каждым из представленных выше методов, подробнее.

Пошаговая инструкция

Перед началом проведения ремонтных работ необходимо произвести осмотр кузова и выявить все проблемные места. Оценить степень повреждения и определиться со способом устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • болгарку;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • автомобильный лак;
  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • чистую ткань.

Механический способ

Устранение ржавых пятен механическим способом проводится в несколько этапов:

  1. зачистка коррозии до металла наждачной бумагой. Работу можно проводить вручную или при помощи электроинструмента, например болгарки. Зачищать пятно следует постепенно и осторожно, избегая появления грубых царапин. Важно не повредить целые участки лакокрасочного покрытия и произвести 100% полную зачистку до «голого» металла.

  1. обработка подготовленной области кузова преобразователем ржавчины с целью устранения мельчайших, не всегда заметных глазу, остатков коррозии.

  1. обезжиривание поверхности после окончания действия преобразователя (в среднем через полчаса);
  2. шпатлевка (проводится в несколько слоев при необходимости) и шлифовка обработанной поверхности;
  3. покраска в цвет кузова (перед покраской защитите прилегающие части кузова при помощи газет и малярного скотча и нанесите антикоррозионную грунтовку в 2-3 слоя). Покраску проводится также в 2-3 слоя с тщательной просушкой каждого.
  4. нанесение прозрачного лака (при желании) для более надежной защиты и красивого вида.

Результат работ будет полностью зависит от соблюдения всех инструкций и правильности выполнения работ. При нарушении технологии, например при некачественной зачистке или недостаточной просушке результат работ может оказаться совсем недолговечным.

Смотрите видео о том, как убрать ржавчину с автомобиля за 10 минут:

Химический способ

Значительное отличие этого метода от предыдущего заключается лишь в первом этапе — очистке от ржавых пятен. Вместо механической зачистки используется специализированная химия. Она способна удалить ржавчину и предотвратить ее дальнейшее распространение, не повредив металл.

Как правило, подобное препараты наносятся на проблемное место в соответствии с инструкцией производителя на указанное время, после чего остатки средства вытираются или смываются.

Однако, для получения отличного и долгосрочного результата далее придётся также производить шпатлевку, шлифовку и покраску. При устранении несильного повреждения кузова можно обойтись и без этих шагов.

Популярные препараты

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:

  • ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии;
  • ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу;
  • цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам – все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Читайте также:  Канал для светодиодной ленты на потолок

Отдельные очаги ржавчины

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

На краске появились точки ржавчины

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 03 Авто: HONDA vs RAV-4

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение bagz » 28 июл 2011, 20:27

Куплю детскую машинку на педалях производства СССР.

ОПТИКА, БАМПЕРА, КУЗОВНОЕ НА ИНОМАРКИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, НОВОЕ ИЛИ Б/У. т.8-909-736-75-55, 937-927

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 28 июл 2011, 20:48

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 28 июл 2011, 20:59

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 28 июл 2011, 21:30

Сообщения: 3127 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 489
Репутация: +17

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 93 раза

Сообщение SHRUST » 30 июл 2011, 20:13

Состав у моего преобразователя ржавчины – эта кислота Как видимо и у всех других

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

Сообщение J70 » 30 июл 2011, 20:33

Mauzer , Жесть однако

A_nikolaenko , вот про диски вычищающие с ювелирной точностью можно поподробнее? Как выглядят, что из себя представляют, пригодны ли для использования с обычной дрелью или шуруповёртом?

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 30 июл 2011, 21:07

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector