""

Шпатлевка под порошковую краску

Содержание

Шпаклевки термостойкие по металлу

Шпаклевка NOVOL THERMO эпоксидная термостойкая 400 г

Шпатлевка эпоксидная NOVOL THERMO, уп. 0,4 кг

Шпатлевка эпоксидная NOVOL (Новол) THERMO, уп. 0,4 кг

Колофилл (Colofill) эпоксидная шпатлевка по металлу, бе.

Шпатлевка Novol Termo эпоксидная 0,4кг

Шпатлевка Новбытхим ХВ-0016

Шпатлевка NOVOL ALU для повышенных температур 250 г

Шпатлевка NOVOL ALU для повышенных температур 250 г

Шпатлевка NOVOL UNI 0.25кг

Шпатлевка BODY ALU с алюминиевым наполнителем 1кг

Шпатлевка автомобильная полиэфирная универсальная NOVOL.

Шпатлевка эластичная по металлу и пластику А1 Elastic 1.

HB BODY PRO Шпатлевка F255 ALU все типы металлов в банк.

Термоксол — термостойкая краска по металлу (0,9 кг.), Ц.

Клей-шпатлевка Hi-Gear “Белый титан”, с титан.

Шпатлевка эпоксидная NOVOL (Новол) THERMO, уп. 0,4 кг

NOVOL THERMO Шпатлевка эпоксидная, уп.0,4кг

Шпатлевка NOVOL ALU для повышенных температур 750 г

Siberia PRO Металлическая магнетирующая шпаклевка профе.

HB BODY PRO Шпатлевка F255 ALU все типы металлов в банк.

Шпатлевка Novol Termo эпоксидная 0,4кг

HB BODY PRO Шпатлевка F255 ALU все типы металлов в банк.

Шпатлевка высокотемпературная для ремонта выхлопной сис.

Borma Wachs K2 Metallo – полиэфирная шпатлевка для мета.

Шпатлевка универсальная Novol UNI 1кг.

Шпатлевка РЕАЛ полимерная на цементной основе

HB BODY Шпатлевка PROLINE 611 RED LINE сталь, все типы.

Шпаклевка NOVOL THERMO эпоксидная 400 г

Шпатлевка Body 211 SOFT полиэфирная 250 г

Шпаклевка полиэфирная Body Fine 220, 250 г

Шпатлевка Старатели финишная

Термоксол — термостойкая краска по металлу (0,9 кг.), Ц.

Шпатлевка “Novol” отделочная (2,00кг)

Шпатлевка Геркулес GT-53

Термоксол — термостойкая краска по металлу (0,9 кг.), Ц.

Универсальная эпоксидная клей-шпатлевка Runway “Бы.

HB BODY PRO Шпатлевка F255 ALU все типы металлов в банк.

HB BODY Шпатлевка PROLINE 611 RED LINE сталь, все типы.

Шпатлевка NOVOL UNISOFT 0.25кг

Термоксол — термостойкая краска по металлу (0,9 кг.), Ц.

HB BODY Шпатлевка PROLINE 611 RED LINE сталь, все типы.

Шпатлевка Novol ALU с алюминиевой пылью 0,25 кг

Шпаклевка термостойкая по металлу под порошковую окраску

  • Шпатлевка по металлу: высокотемпературные, термостойкие, полиэфирные составы
  • Как сделать шпатлевку
  • Как выбрать сухие смеси шпаклевки

Сфера применения шпатлевок по металлу

Шпатлевки по металлу могут применяться для поверхностей из черных, цветных металлов, а также оцинкованных изделий. Некоторые типы подходят и для гальванизированных поверхностей. Используют шпатлевки для следующих операций:

Шпаклевка авто . Какую где использовать. Универсальная Uni Алюминиевая Alu Стекловолоконная Fiber

Универсальная Uni Алюминиевая Alu Стекловолоконная Fiber.

  • выравнивание: состав заполняет вмятины, трещины и царапины;
  • усиление поверхностей за счет увеличения толщины изделия;
  • заделывание отверстий;
  • антикоррозийная обработка поверхностей, в том числе уже пораженных ржавчиной.

Шпатлевки по металлу износостойки, отлично выдерживает воздействие атмосферных явлений, влагу, мороз и другие неблагоприятные воздействия. Наносят их, как правило, под покраску.

Шпатлевку по металлу покупают для ремонта и защиты от коррозии металлических строительных конструкций и элементов: заборов, перил, лестниц, металлических гаражей и ворот, дверных петель и др. Также такие шпатлевки пригодятся для обработки металлических трубопроводов.

Шпатлевки по металлу востребованы не только в строительстве. Так, их активно применяют при ремонте автомобилей, водного транспорта, промышленного оборудования, восстановлении поверхности различных металлических изделий.

Полиэфирные шпатлевки

Полиэфирные шпатлевки сегодня очень популярны, несмотря на то, что цена их довольно велика. Но стоимость компенсируется высокими качествами материала.

В качестве основы подобных составов выступают ненасыщенные полиэфирные смолы. Также в состав могут входить различные наполнители: стекловолокно, алюминиевая пудра, стеклянные микрогранулы.

Достоинства полиэфирных шпатлевок:

  • малая усадка (около 0,5%), благодаря чему состав можно накладывать несколькими слоями и не опасаться появления трещин;
  • хорошее сцепление с поверхностью;
  • прочность, устойчивость к внешним воздействиям;
  • термостойкость: многие составы выдерживают до 100 градусов, а некоторые – и гораздо более высокие значения. Так, высокотемпературная шпатлевка ROBERLO SN96 может переносить до 250 градусов по Цельсию (ее обычно применяют для ремонта авто);
  • быстро сохнут.

Наличие дополнительных компонентов придает полиэфирным шпатлевкам особые свойства. Так, составы со стекловолоконным наполнителем можно применять для заделывания даже довольно крупных отверстий в металле. Нанесенный слой обладает повышенной прочностью.

«Алюминиевая» шпатлевка (на упаковке ставится маркировка Alu) делает поверхность изделия более устойчивой к повреждениям, колебаниям и вибрации. Термостойкая грунтовка по металлу до 300 градусов? Кроме того, состав с алюминием термостойкий.

Полиэфирные шпатлевки относятся к двухкомпонентным. Они продаются в виде комплекта из двух контейнеров (или банок), в одном из которых содержится основа шпатлевки, а в другом – отвердитель. Эти два компонента необходимо тщательно смешать между собой непосредственно перед работой и использовать в течение нескольких минут.

С помощью полиэфирных шпатлевок выравнивают металлические поверхности разной степени поврежденности. При умелой работе смесь ложится ровным слоем. Для лучшего результата можно использовать сначала стартовую («грубую») полиэфирную шпатлевку, а затем финишную (с мелкой фракцией) – уже для отделки под покраску.

Бывают и универсальные составы.

Эпоксидная шпатлевка

Такие шпатлевки состоят из раствора эпоксидных смол и отвердителя. Они весьма популярны, поскольку по большинству качеств мало уступают полиэфирным аналогам, а по стоимости дешевле их.

Основные характеристики полиэфирных шпатлевок:

  • степенью усадки – всего 0,1%;
  • прочность;
  • высокая адгезия с любым типом поверхностей;
  • долгое высыхание: состав твердеет за 20 минут, но на полное высыхание требуются сутки.

Эпоксидная шпатлевка довольна текуча. Поэтому для обработки вертикальных поверхностей в нее рекомендуют подмешивать мел, каолин или тальк.

Пентафталевая шпатлевка

В качестве связующего компонента в таких шпатлевках выступает пентафталевый лак. Термостойкая грунтовка по металлу в баллончиках? Также в состав включены наполнители, пигменты, органический растворитель и др.

Такие шпатлевки обычно недороги.

Пентафталевые шпатлевки обладают двухкомпонентным составом (основа плюс отвердитель). Степень усадки довольно высокая – 3-5%, поэтому сфера применения состава ограничена. С его помощью часто устраняют мелкие поверхностные дефекты поверхностей из черных или загрунтованных металлов.

Обычно смесь кладут в несколько тонких слоев до 0,5 мм каждый, общая толщина нанесения – до 2 мм.

Популярная пентафталевая шпатлевка ПФ-002 сохнет довольно долго – при температуре в 20 градусов на это уйдет до суток. Зато состав хорошо сцепляется с грунтовками и не текуч. При правильном нанесении образует гладкий слой, который хорошо поддается шлифованию.

Сверху шпатлевку можно покрывать пентафталевыми, масляными, алкидно-уретановыми и другими красками.

Нитроцеллюлозные шпатлевки

Продаются в виде готовой смеси, которой можно шпаклевать сразу после открытия контейнера.

Нитрошпатлевка отличается самой высокой степенью усадки – до 15%. Поэтому она наносится очень тонким слоем и, соответственно, годится только для заделывания мелких дефектов (сколов, царапин).

Читайте также:  Как усилить поддон душевой кабины своими руками

К достоинствам можно отнести и довольно быстрое высыхание – около двух часов. Кроме того, нитрошпатлевки обладают неплохой стойкостью к высоким температурам

Похожее

Универсальная Uni Алюминиевая Alu Стекловолоконная Fiber.

Заказать крутую лестницу на металле у Первого по лестницам можно тут https://лестница-на-металле.рф. Нам часто.

Как сделать чтобы эпоксидная смола (ЭДП 20, 40) застыла быстро (за пару минут) или хранилась месяц. Тест эпоксид.

Шовный кузовный герметик – нанесение автомобильных герметиков, инструмент для нанесения, виды швов, как.

TERMO – эпоксидная шпатлевка Шпатлевка Termo – это двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка под порошковые краски, предназначенная для ремонта небольших повреждений и неровностей металлических поверхностей. Характеризуется коротким, как на эпоксиды, периодом отверждения и очень высоким уровнем механической прочности. Как отличается шпаклевка по металлу от шпаклевки по пластику? Она также имеет отличную адгезию и высокую термостойкость.

Процесс отверждения может проходить как на открытом воздухе, так и в печи.

Например, такая выравнивающая смесь быстро высыхает при контакте с воздухом, а потому, открыв упаковку, ее лучше использовать сразу и не оставлять на потом. Кроме того, нитрошпаклевки, несмотря на быстрое высыхание, отличаются наиболее интенсивной усадкой (до 15%).

“TROTON Spec High Temp -высококачественная двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка холодного отверждения c великолепной стойкостью к высоким температурам вплоть до 200°C. Проводящая электрический заряд композиция предназначена главным образом для обработки поверхности при подготовке к порошковой окраске. У продукта есть эластичность и очень высокая адгезия к различным основаниям после соответствующей подготовки.

Именно для предотвращения подобных конфликтных ситуаций и возможности отследить всю технологическую цепочку для выявления нарушений, ООО фирма “Одри” лет 6 назад приобрело собственный комплект контрольного оборудования, позволяющего оценивать качество работы и эксплуатации окрасочного участка.

Шпатлевка: надежная подготовка поверхности к окрашиванию

Кузовной ремонт автомобиля, даже самый незначительный, требует применения специального материала — шпатлевки, с помощью которой поверхность выравнивается и готовится к окрашиванию. О том, что такое автомобильная шпатлевка, каких типов она бывает и как ее правильно выбрать — читайте в данной статье.

Что такое шпатлевка?

Шпатлевка автомобильная — пластичный материал, предназначенный для выравнивания поверхностей перед их окрашиванием или иной обработкой. Шпатлевка выполняет функции заполняющего материала для устранения неровностей обрабатываемой поверхности, а также повышает адгезию поверхности со следующими слоями покрытий (краски), обеспечивает ее защиту от негативных воздействий окружающей среды и последующих слоев покрытий.

Шпатлевка используется для устранения самых разных недостатков (от царапин до полной окраски кузова автомобиля) и является обязательным элементом кузовного ремонта. Как правило, шпатлевка выступает в качестве первого слоя покрытия при выполнении кузовного ремонта — она наносится непосредственно на неокрашенную металлическую (или пластиковую) поверхность, и уже на этот слой наносится краска. От качества шпатлевки зависит качество последующего слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП), поэтому к выбору этого материала необходимо подходить ответственно.

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 1.5кг BODY

Шпатлевка сверхпрочная БЫСТРАЯ СТАЛЬ 57г HI-GEAR

Шпатлевка UNI 2кг NOVOL

Шпатлевка жидкая с отвердителем SPRAY 1.2кг NOVOL

Шпатлевка полиэфирная SOFT 211 2кг BODY

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 1.8кг NOVOL

Шпатлевка по пластику BUMPERSOFT 222 черная 0.25кг BODY

Шпатлевка с алюминиевым наполнителем PRO F255 ALU 1кг BODY

Шпатлевка со стекловолокном FIBER 0,2кг NOVOL

Шпатлевка полиэфирная SOFT 211 1кг BODY

Типы, особенности и применимость шпатлевок

Автомобильные шпатлевки делятся на типы по назначению и применимости. Также они отличаются составом и характеристиками, но подробнее об этом рассказано ниже.

Все шпатлевки делятся на три основных типа по назначению:

  • Заполняющие (наполняющие);
  • Доводочные (финишные);
  • Универсальные.

К первому типу относятся грубые шпатлевки, включающие в свой состав крупные частицы — их роль сводится к грубому выравниванию поверхности за счет заполнения больших углублений. Данные шпатлевки также могут называться наполнительными, тяжелыми, грубыми, основными и т.д. Заполняющие шпатлевки укладываются первым слоем на голый металл и служат основой для последующих покрытий (финишной шпатлевки, краски/эмали, лака и т.д.).

Ко второй группе относятся тонкие шпатлевки, включающие в свой состав мелко измельченные частицы — их роль сводится к заделке мелких неровностей, также они образуют более ровную поверхность, которая поддается шлифовке и окрашиванию. Финишные шпатлевки, как правило, наносятся поверх заполняющих, однако они могут использоваться самостоятельно для заделки мелких дефектов — неглубоких царапин и других, которые не обнажают основной металл.

Универсальные шпатлевки сочетают в себе достоинства заполняющих и финишных, однако они, как правило, предназначены для устранения относительно небольших дефектов ЛКП кузова с оголением металла. Для достижения более качественного результата, особенно при выполнении большого объема работ, лучше использовать специальные типы шпатлевок для каждой операции.

В свою очередь, наполняющие шпатлевки делятся на несколько типов по составу и характеристикам:

  • Заполняющие — основной тип шпатлевок, обеспечивающих выравнивание обрабатываемой поверхности. По размеру наполнителя может быть среднезернистой, крупнозернистой, облегченной и т.д.;
  • Армирующие — шпатлевки, имеющие в своем составе армирующий наполнитель в виде стеклянных или стеклопластиковых волокон (поэтому в народе ее прозвали «волосянкой»). Данный материал используется для устранения особо сильных повреждений, в том числе сквозной ржавчины и прочих дефектов кузова. Шпатлевка заполняет неровности и армирует кузовную деталь, повышая ее надежность;
  • Металлизированные — шпатлевки с содержанием алюминиевой пудры, которая придает материалу повышенную прочность, а также приближает его коэффициент теплового расширения к коэффициенту теплового расширения стали. Применение металлизированной шпатлевки позволяет получать более прочное и надежное покрытие для последующего окрашивания.

По применимости шпатлевки делятся на две группы:

Наибольшее распространение имеют шпатлевки для металла, так как чаще всего приходится выполнять окрасочные работы по металлическим деталям кузова. Шпатлевки для пластика появились относительно недавно, они предназначены для устранения царапин, восстановления внешнего вида и ремонта пластиковых деталей автомобиля — главным образом, бамперов, молдингов, антикрыльев, разнообразных обвесов и т.д.

Шпатлевки могут выпускаться в виде паст или жидкостей, в первом случае они наносятся на поверхность шпателем, во втором — пульверизатором. Шпатлевки в виде пасты подходят для работы по небольшим поверхностям, жидкие — для окраски больших поверхностей или всего кузова. Это всегда следует учитывать при их выборе.

Состав и характеристики автомобильных шпатлевок

Все шпатлевки, независимо от типа, имеют принципиально одинаковый состав, в простейшем случае в нее входят два компонента:

  • Клеевая основа — жидкий компонент, отвечающий за консистенцию шпатлевки и ее адгезию, а после затвердевания обеспечивает необходимую прочность покрытия;
  • Наполнитель — гранулированный компонент, отвечающий за придание объема шпатлевке, а в ряде случаев наделяющий ее определенными характеристиками (например, стекловолокно придает армирующие качества, алюминиевая пудра изменяет температурный коэффициент и т.д.).

Также в состав шпатлевок могут входить пигменты для окрашивания, пластификаторы или растворители для достижения необходимой консистенции, и различные модификаторы.

Шпатлевки в зависимости от состава и принципа действия бывают двух типов:

Однокомпонентные шпатлевки сразу готовы к применению и затвердевают без использования вспомогательных компонентов — это акриловые и нитроцеллюлозные шпатлевки.

Двухкомпонентные шпатлевки поставляются в виде двух составов — собственно, шпатлевки и отвердителя, которые смешиваются непосредственно перед применением. Шпатлевка сама по себе может оставаться жидкой или пастообразной длительное время, но при добавлении отвердителя в течение 5-10 минут затвердевает и приобретает свои основные качества. Двухкомпонентными выполняются полиэфирные и эпоксидные шпатлевки.

По типу клеевой основы шпатлевки бывают четырех основных видов — полиэфирные, эпоксидные, нитроцеллюлозные и акриловые.

Полиэфирные шпатлевки. Изготавливаются на основе полиэфирных смол, просты в работе (как при нанесении, так и после отверждения), имеют низкую усадку и обладают высокой эластичностью, за счет чего хорошо держатся даже на тонком слое металла, подвергаемого деформациям — все это обеспечивает отличный результат.

Читайте также:  Краска хамерайт инструкция

Эпоксидные шпатлевки. Изготавливаются на основе эпоксидных смол, универсальны, имеют высокую прочность и могут работать под нагрузкой, однако дают большую усадку и довольно сложны в работе, особенно после отверждения. Однако в качестве экстренной помощи для быстрой заделки сколов или трещин это отличный вариант.

Нитроцеллюлозные шпатлевки. Изготавливаются на основе нитроцеллюлозы, просты в работе, наилучшим образом выполняют функции финишной шпатлевки для заделки трещин и небольших повреждений.

Акриловые шпатлевки. Изготавливаются из полиакрилатных связующих на водной или иной основе. Это финишные шпатлевки, очень простые в работе, дающие минимальную усадку и образующие эластичное покрытие.

Состав и характеристики шпатлевок указаны на упаковке, что облегчат их выбор.

Как выбрать шпатлевку?

При выборе автомобильной шпатлевки необходимо учитывать характер работ, а также тип окрашиваемого материала и используемых ЛКМ.

Для выполнения большинства работ — ремонт отдельных элементов кузова, устранение дефектов ЛКП после столкновения или при значительной коррозии, и т.д. — подходят заполняющие шпатлевки с грубым или средним по размеру наполнителем. Как правило, это полиэфирные шпатлевки, которые наносятся шпателем.

Для устранения значительных повреждений, в том числе и сквозных отверстий (возникших вследствие коррозии или по иным причинам), на порогах, арках или стойках рекомендуется применять армирующую шпатлевку со стекловолокном — она отлично заполняет неровности и отверстия, а после отверждения создает прочное и гибкое покрытие.

Для ремонта компонентов кузова, подверженных значительным вибрациям и температурным воздействиям (крыша, капот), рекомендуется использовать шпатлевки с алюминиевой пудрой.

Если обрабатываемые детали изготовлены не из стали, а из алюминия, оцинкованной стали и иных материалов, то лучше использовать специализированные составы, имеющие высокую адгезию к данным материалам. Это в равной степени относится и к пластиковым деталям — для их ремонта нужна шпатлевка для пластика.

При ремонте деталей с глубокими неровностями необходимо использовать две шпатлевки — заполняющую (грубую) и финишную. Их нужно подбирать с учетом совместимости друг с другом и с другими лакокрасочными материалами.

При выполнении больших объемов работ можно обратиться к жидкой шпатлевке, хотя в условиях гаража их применение не всегда возможно вследствие отсутствия необходимого оборудования. Если же используется обычная шпатлевка, то лучше поискать облегченную — она имеет сниженную массу и не слишком утяжеляет ремонтируемую деталь.

Для быстрого ремонта или устранения незначительных царапин и сколов имеет смысл использовать эпоксидные шпатлевки в виде карандаша или пластилина, либо более простые в применении акриловые шпатлевки. Хотя эпоксидные составы позволяют быстрее заполнять трещины, поэтому акриловые лучше использовать для устранения самых небольших повреждений ЛКП.

При правильном выборе шпатлевки вы выполните кузовной ремонт качественно, без лишних затрат сил, времени и средств.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Шпатлевание и защитная обработка поверхностей автомобиля

Эта операция остается обязательной при серийной окраске автомобилей, поскольку она позволяет устранить любые, даже очень незначительные дефекты поверхности.

Грунт-шпатлевка должна быть эластичной, водостойкой, легко шлифоваться. Укрывистость ее обеспечивается наличием пигментов (оксид железа, диоксид титана) и пигментов-наполнителей (бариты, тальк, каолин и т. п.). Этот промежуточный грунт способствует прочному сцеплению электрофорезной грунтовки с последующими слоями и повышает механическую прочность всего покрытия.

До внедрения электрофорезного грунтования грунт-шпатлевки (в основном алкидные и эпоксиэфирные) наносили толстым слоем (до 50 мкм), который требовал больших затрат при шлифовании и не всегда обеспечивал необходимую гладкость. Внедрение анафорезного грунтования способствовало появлению эпоксидных грунт-шпатлевок, отличающихся исключительной адгезией и водостойкостью. К такого рода материалам относится промежуточный эпоксиэфирный грунт ЭФ-083, который долгое время использовался на АвтоВАЗе при окраске кузовов «Жигулей». Впоследствии он был заменен на более современный эпоксиалкидно-меламиновый грунт ЭП-0228, отличающийся повышенным сухим остатком, улучшенным розливом и хорошей шлифуемостью. Грунтовка ЭП-0228 наносится в два слоя способом «мокрый по мокрому» с помощью импортной установки с электростатическим распылителем при скорости его вращения 15-25 тыс. об/мин. В настоящее время из-за всеобщего распространения катафорезных ЛКМ изменился и ассортимент автомобильных промежуточных грунтовок.

Новые виды автомобильных шпатлевок

На смену алкидным ЛКМ пришли полиэфирные, признанные лучшими для нанесения поверх катафорезных грунтовок. Они не требуют тщательной шлифовки и отличаются исключительной прочностью.

Полиэфирмеламинные грунт-шпатлевки горячей сушки с температурой отверждения не менее 150 °С довольно широко распространены за рубежом. Используются они и на отечественных автомобильных заводах, например, на АвтоВАЗе при окраске «Жигулей» модели ВАЗ 1110.

Новейшая тенденция в этой области — замена традиционных грунт-шпатлевок (органоразбавляемых или с ВСО) на водоразбавляемые или порошковые. Последние наиболее перспективны, т. к. прекрасно противостоят ржавчине. В Японии порошковые грунт-шпатлевки первой начала использовать фирма Honda. За ней последовала итальянская компания Fiat. В США внедрение этого материала происходит медленнее. Однако фирма General Motors, которая первой среди прочих американских фирм начала использовать порошковые грунт-шпатлевки, существенно расширила масштабы применения таких порошков. Компания Chrysler использует порошковые грунт-шпатлевки на десяти своих автомобильных заводах.

Две последние фирмы применяют при окраске автомобилей разработанную компанией PPG порошковую грунт-шпатлевку на основе полиэфира, который синтезирован из изофталевой кислоты и тримеллитового ангидрида. Шпатлевка отличается устойчивостью к УФ-излучению и шелушению.

Весьма перспективными являются акриловые порошковые шпатлевки, в которых пленкообразователем служит сополимер глицидилметакрилата с бутилакрилатом, стиролом и метилметакрилатом. Пленкообразователь имеет молекулярную массу не выше 2500 и вязкость менее 400 пуаз при 150 °С.

Многие специалисты считают, что, несмотря на высокие температуры отверждения порошков, ограничивающие пока использование порошковых материалов в окраске пластмасс, порошковые грунт-шпатлевки даже более перспективны, чем водоразбавляемые аналоги. Однако в настоящее время, несмотря на серьезные недостатки, присущие водоразбавляемым грунт-шпатлевкам, они довольно широко используются на автомобильных заводах, например, при производстве автомобилей BMW.

Читайте также:  Теплоизоляция печи от деревянной стены

Особое место в процессе окраски автомобилей занимают противоударные грунтовки (шпатлевки), предназначенные для защиты некоторых наиболее уязвимых поверхностей автомобиля от разрушения при воздействии механических нагрузок (удары камнем, щебнем, попадание грязи и т. п.).

Противоударные лакокрасочные материалы наносятся на днище, подножки и другие детали кузова поверх слоя грунт-шпатлевки. Многие годы для этой цели использовали поливинилхлоридные пластизоли с наполнителями, которые распыляют толстым слоем (50-100 мкм). В свое время в России для противоударной защиты покрытия на острых кромках легкового автомобиля была разработана водно-дисперсионная грунтовка В-КЧ-0224 на основе сополимера бутадиена с акрилонитрилом. Грунтовку наносят одним слоем толщиной 70-100 мкм с помощью пневматического распылителя и сушат 1 час при обычной температуре.

За рубежом в качестве противоударных грунтовок применяют композиции, образующие тонкослойные покрытия. Как правило, это водные полиуретановые системы различного состава. С их помощью можно получать эластичные покрытия с хорошей шлифуемостью. Почти 90 % водных грунт-шпатлевок, применяемых в Европе, основаны на модифицированных полиуретанах. Ведущим производителем противоударных водоразбавляемых грунт-шпатлевок является концерн Bayer. Он выпускает водоразбавляемые полиизоцианаты Bayhydur BZ, водные полиуретановые дисперсии и гидроксилсодержащие полиэфиры Bayhydrol.

Комбинируя полиэфиры и полиуретановые дисперсии с блокированными полиизоцианатами и водными аминосмолами, можно получить грунт-шпатлевки с высокой ударопрочностью, причем последний показатель определяется содержанием в композиции уретана.

Процесс шпаклевания автомобиля

Если есть возможность, лучше обойтись без шпатлевки (например, можно обеспечить необходимую ровную поверхность рихтованием), так как шпатлевка не улучшает защитных свойств покрытия, зато сильно ухудшает его механические показатели.

При шпатлевании поверхности следует руководствоваться следующими правилами:

  • все шпатлевки (кроме эпоксидных и на основе ненасыщенных полиэфиров) следует наносить только на загрунтованную или окрашенную поверхность;
  • толщина слоя шпатлевки должна быть как можно меньше.

В толстых слоях шпатлевок внутренние напряжения могут быть таковы, что вызывают растрескивание слоя. Растрескивание — наиболее часто встречающийся при шпатлевании дефект.

Если без шпаклевки не обойтись, наносить ее нужно максимально тонко. Предельная толщина слоя шпатлевки определяется величиной усадки материала. У эпоксидных шпатлевок и шпатлевок на основе насыщенных полиэфиров усадка небольшая и допустимый слой нанесения — до 2 мм. У нитроцеллюлозных, алкидно-стирольных, алкидных шпатлевок усадка значительна, их следует наносить несколькими тонкими слоями, просушивая каждый слой. При этом общая толщина слоя шпатлевки (всех слоев вместе) не должна превышать 0,3 мм.

Большинство шпатлевок представляют собой густую пастообразную массу, которую удобно наносить шпателем. Перед нанесением следует проверить, нет ли в ней затвердевших кусочков. Если есть, их нужно извлечь. Если шпатлевка наносится краскораспылителем, то сначала ее следует развести соответствующим растворителем до рабочей вязкости.

Оценка качества шпатлевок производится по следующим показателям:

  • удобство нанесения;
  • характер заполнения дефектов поверхности;
  • продолжительность и температура высыхания (если шпатлевка требует термосушки, то для обработки в домашних условиях она не пригодна);
  • величина усадки;
  • способность к шлифованию;
  • прочность сцепления с контактирующими слоями;
  • стойкость к растрескиванию.

Чтобы избежать высыхания и затвердевания шпатлевок, их нужно хранить в банках с плотно прилегающими крышками. Масляно-лаковые шпатлевки лучше всего сохраняются под слоем воды. Эпоксидные шпатлевки с отвердителями следует готовить в количестве, не превышающем норму потребления за 5–6 ч.

Разновидностью шпатлевок являются грунт-шпатлевки (как правило, это составы на основе эпоксидных смол). Грунт-шпатлевки отличаются тем, что их можно наносить непосредственно на металл, без дополнительного слоя грунта или краски.

Время сушки зашпатлеванной поверхности должно выдерживаться в соответствии с техническими условиями на используемую шпатлевку. Поскольку при окраске в домашних условиях обычно проводится естественная сушка (без дополнительного нагрева), то ее время лучше увеличить, особенно, если шпатлевка накладывалась в несколько слоев.

После выравнивания поверхности кузова с помощью шпатлевки необходимо снова обезжирить поверхность уайт-спиритом, а затем следует дождаться высыхания поверхности и загрунтовать зашпатлеванные места.

После высыхания поверхности кузова станут заметны огрехи в удалении краски. Недошлифованную, неровную поверхность и загрунтованные места следует еще раз обработать наждачной шкуркой, после чего следует второе обезжиривание поверхности кузова уайт-спиритом.

Новая марка SPEC для промышленного применения

Постоянно работая над совершенствованием продукции, отслеживая тенденции на мировых рынках и учитывая Ваши потребности, нами создана и введена новая линейка SPEC. Продукты марки SPEC предназначенные для применения в промышленности, для ремонта автобусов, вагонов, строительной и сельскохозяйственной техники. Васокое качество продукции обеспечивают современные технологии и материалы нового поколения.

Представляем новые продукты:

1. Шпатлевка SPEC UNIVERSAL
Стандартная наполняющая полиэфирная шпатлевка предназначенная для местного ремонта. Характеризуется очень хорошей адгезией к металическим, деревянным основаниям и полиэстрово-стеклянным ламинатам . Жизнеспособность смеси увеличена до 10 минут. Высокая тиксотропия обеспечивает удобное шпатлевание, а хорошее время отверждения позволяет легко и быстро обработать поверхность.

2. Шпатлевка SPEC LONG LIFE с увеличенной жизнеспособностью смеси.
Высококачественная полиэфирная шпатлевка с увеличенной жизнеспособностью смеси до 30 минут. Предназначена для применения на больших поверхностях. Идеально подходит для шпатлевания ж/д вагонов, автобусов, контейнеров, и т.д. Характеризуется очень хорошей адгезией к различного вида поверхностям. Консистенция продукта позволяет на его легкое нанесение, при этом шпатлевка нанесенная толстым слоем не сплывает с поверхности. Дополнительно, отвержденный материал достаточно эластичен и легок в обработке.

3. Шпатлевка SPEC HIGH TEMP
Высококачественная полиэфирная шпатлевка с повышенной стойкостью к высоким температурам ( до 200оС), частично проводящая елктрический ток. В основном, предназначена для подготовки поверхности под порошковую покраску. Продукт достаточно эластичен, обладает хорошей адгезей к различного вида поверхностям.

4. Полиэфирная шпатлевка SPEC 1К
Высококачественная 1-компонентная шпатлевка, предназначенная для местного ремонта. Рекомендуется для ремонта небольших вмятин и царапин. Простая и удобная в применении, т.к. не требует отвердителя. Может применяться для шпатлевания на металлических и деревянных поверхностях.

5. Полиэфирная Шпатлевка SPEC LONG LIFE HV с увеличенной жизнеспособностью смеси (высоковязкая).
Высоковязкая шпатлевка SPEC LONG LIFE HV ( с увеличенной жизнеспособностью смеси) обладает всеми преимуществами шпатлевки SPEC LONG LIFE. Рекомендуется на меньшие площади поверхности по сравнению со SPEC LONG LIFE. Выбор шпатлевки зависит от величины поверхности, предназначенной для шпатлевания.

Продукты характеризуются высокой механической прочностью, химической устойчивостью и другими качествами необходимыми в промышленности.

Смотрите также

Лак C38 VHS 2:1

Бесцветный акриловый лак MASTER C38 VHS 2:1 отличается быстрым высыханием (3 часа при 20°C), при этом сохраняя большую жизнеспособность. Универсальная специфика позволяет …

Лак C108 HS 2:1

Бесцветный акриловый лак MASTER C108 HS 2:1 – бесспорно самый лучший лак HS, который создали специалисты компании TROTON! Предназначен как для полного …

RANGERS — Высокопрочное полиуретановое защитное покрытие

Высокопрочное полиуретановое защитное покрытие со структурным эффектом Двукомпонентное высокопрочное полиуретановое покрытие RANGERS обладает превосходной химической (масла, бензин, вода, соль) и механической (царапины) …

НОВАЯ EXPRESS СИСТЕМА — Грунт V2018 Лак C18

Представляем новую систему для быстрого ремонта ЛКМ состоящую из двух продуктов: Грунт V2018 Ultimate Rap >

Troton Sp. z o.o.

Ząbrowo 14A
78-120 Gościno, Polska

Эксклюзивный представитель Тротон в Российской Федерации:
ООО «Тротон Рус», 127018, Москва, ул. Двинцев 3, стр.1, оффис 200
Владимир Самохвалов — генеральный директор
Тел. +7 (495) 799 48 69; +7 (903) 508 19 83
e-mail: troton.rus@yandex.ru
e-mail: v.samokhvalov@troton.com.ru

Эксклюзивный представитель Тротон в Республике Беларусь:
Частное торговое унитарное предприятие «АККОРДЦВЕТА»
223043, Минский район, д. Цнянка, ул. Кольцевая, д. 3, пом.1.
Александр Вязов – руководитель направления Troton/Brayt
тел.: +375-29-559-35-96, Viber
тел./ф.: +375-17-289-05-98
e-mail: vyazov.alexandr@gmail.com
cайт: www.akord.by

Эксклюзивный представитель Тротон на Украине:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
"
×
×
" Adblock
detector